очередной партворк: журнал "собери Nissan GT-R 1:11"
ибо с помочь. него я внедрился в это хобби.
Вот! Ключевое слово! Эта модель, для того чтобы внедриться, начать хобби. Потом захочешь что-то посерьезней 😉
а что ты вводил в поиск?
Двигатель GX15CR
говорю же, интересен сам процесс сборки
Саваж Х СС-и качество, и удовольствие от сборки 😆 Можно и РТР взять-его тоже придется разобрать/собрать полностью 😁
от самой модели я хороших качеств не жду.
Ну тогда флаг в руки…
В киосках с неделю уже лежит первый номер, если не дольше. Лучше бы электро выпустили.
Саваж Х СС-и качество, и удовольствие от сборки Можно и РТР взять-его тоже придется разобрать/собрать полностью
пфффф, ну что ты несешь?
ес-но у меня нет сразу таких денег на руках!
не надо сравнивать киты с партворками!
Вот! Ключевое слово! Эта модель, для того чтобы внедриться, начать хобби. Потом захочешь что-то посерьезней
внедрился. хочется большего.
вот, так как эта коллекция для моего кошелька будет практически не заметна, отличный вариант.
и пох на качество! мне даже самому интересно будет ее до ума доводить.
плюс мне кажется, что она ременная, но это только догадки, большей инфы я еще не нашел.
а ременьки у меня еще не было…
ес-но у меня нет сразу таких денег на руках!
За бугром 12 килорублей КИТ Саважа+аппа и сервы с ХК, и выйдет как раз 15000.
внедрился. хочется большего.
вот, так как эта коллекция для моего кошелька будет практически не заметна, отличный вариант.
и пох на качество! мне даже самому интересно будет ее до ума доводить.
плюс мне кажется, что она ременная, но это только догадки, большей инфы я еще не нашел.
а ременьки у меня еще не было…
Ладно, не будем спорить. Как говорится-на вкус и цвет, все фломастеры разные 😉
За бугром 12 килорублей КИТ Саважа+аппа и сервы с ХК, и выйдет как раз 15000.
еще раз повторяю, у меня нет таких денег на руках!
плюс монстра я никогда покупать не буду спасибо, не надо.
- Это тест, сейчас выходит только в Челябинске
- Издатель - Иглмосс, тот самый, что обещал у “Баунти” 52 номера, затем 60, а теперь все 120 в график поставил. Поэтому веры им нет
- Это тест, сейчас выходит только в Челябинске 2. Издатель - Иглмосс, тот самый, что обещал у “Баунти” 52 номера, затем 60, а теперь все 120 в график поставил. Поэтому веры им нет
обидно…
тогда увидимся здесь через год)
а еще бмв рань шест был. давно, когда еще мерс начинался. я думаю, сейчас бмв появится с нормальным тиражом.
Судя по параметрам - это обычная 1/10. Ширина 186, колесная база 260
это обычная 1/10. Ширина 186, колесная база 260
да, я тоже сверил с мерсом, конечно будет меньше, но незначительно.
Кстати, ещё “Ашет” обещала выпустить модель “БМВ” от Тандер-Тайгер, вот её я бы стал собирать 😃
не надо сравнивать киты с партворками!
И всё же… Если экономить деньги, всё те же, что экономил бы на каждый выпуск, на кит набор (с нормальной аппой+сервой+двиглом) собираешь деньги гораздо быстрее. И это не обязательно Монстр. К примеру Sakura S Zero (электро шоссейка с ременным приводом) + комплект хорошей начинки = обойдется не более 300$ Конечно же не реклама, всего лишь пример.
Саваж Х СС-и качество, и удовольствие от сборки Можно и РТР взять-его тоже придется разобрать/собрать полностью
Одназначно + за это!
“БМВ” от Тандер-Тайгер, вот её я бы стал собирать
А просто КУПИТЬ кузов бэхи, а не кучу кала и поставить его на ту тележку что есть?
Религия не позволяет?
Купи реальное точило, эл. или ДВС, и кузов КАКОЙ пожелаешь!
Да сбудутся мечты!
Павел, и все таки вы не понимаете главной фишки в партворках, меня радует сам процесс сборки и то, что деньги уходят незаметно.
да я такие же деньги могу на шоколадки и сигареты просирать, одно и тоже.
и не важно кал это или не кал.
меня радует сам процесс сборки
Понимаю!
Но это мазохизм, неотговариваю, вопрос у хлопчика именно за КУЗОВ пошёл!!
Как отучить людей, не кузовами машины определять, а тележкой.
и не важно кал это или не кал.
Уже должны стать взрослым и научиться отличать тёплое от мягкого.
деньги могу на шоколадки и сигареты просирать, одно и тоже.
Судя повсему не можете и это правильно, хобби наше всё.
А скопить и купить реальный кит можно и собирать его будет также интересно.
И думаю лучше брать электричку, тут хоть можно посоревноваться, а не в одну руку по двору гонять.
про накопить скажу вот что, не знаю кому как, а мне копить сложно! Когда есть какие-то сбережения всегда находится причина их потаптить, пр чем не какая-то фигня, а серьезная довольно причина, но без которой все равно можно прожить, у меня это обычно добавки спортивные или снаряга. А вот когда покупаешь постоянно журналы, всегда нет денег, нет желания их потратить. Пол лета работал чтоб купить офну 10ск, не докопил всего 3 штуки, не сдержался купил китайского жука))) уж очень на долго у меня просто вход в можелиз затянулся
выпускали бы побобную подписку только с трагой какой нибудь, точно б собирать начал
находится причина их потаптить
Так надо определится, Моделизм как любой вид хобби требует затрат и не малых!
Попытка экономии на ЛЮБОМ хобби приводит к ещё большим тратам на реанимацию утраченного, ранее приобретенного отстоя!
В хоккее покупают фирму, лыжи тоже не дрова, теннис не тапочком играют, стрельба- не из рогаток, городки, уржаться -бита от 2 косарей и выше,ПЛАВАЕНИЕ, казалось плавки и очки, а подиж ты тоже деньги и немалые!
Так почему не купить заведомо рассовоправильный набор(самолёт,параход, машинку) и не писать- вот купил типа “Стар гон”, нужны запчасти, а изделее то, 8 -й клон старой модели и вааще не подразумевало его починку!
Там эти игрушки назвают Уик-энд, как презики продаются на бензоколонках, купил поюзал и ВЫКИНУЛ, а мы 20 летнии машины после них докатываем…
Смирюсь с собиранием СТЕНДОВХ моделей, там на некоторе вещи можно и забить, и на пластилине сойдём, НО м то собираем САМОДВИЖНУЮ тележку, тут изолента и жувачка не помощники!!!
А тут собираем СНЯТЫЙ с производства девайс, изготовленный хрен знает кем и непонятно из чего, но именуемй гордо МОДЕЛЬ, в блестящей упаковке!
Я посмотрел шасси, которое предлагают - выглядит весьма мусорно. С учётом 5-10 баков пробега … видок будет далеко не как на глянцевых фотографиях машинки с полочки. А в итоге - пластиковая ДВСка (в смысле, там даже рамы металлической нет) - ну-ну… Мерседес выглядит на порядок солиднее.
Ну почему у нас не выпускают парворки как на западе!? Выходило 2 чудные формулы-1 - ДВСки - Феррари Ф-2004 1:8 Шумахера в Италии и Германии, чудесная совершенно Феррари Ф-2007 1:7 в Финляндии - вот где они? Машина конечно не для соревнований, класса нет, но интересные шасси, не имеющие прямых древних аналогов, и теперь их выпускать фирмы не имеют права! А так бы были КИТы и народ бы купил и гонялся и запчасти бы делали… - Всё же явно побюджетнее Серпента выходило. В Италии когда-то даже бензинку выпускали (конечно тоже Феррари, вроде 430-ю или типа того).
Прошу прощения что не в тему, в Москве эту сборку видел кто нибудь??
Я спрашивал у продавцов в киосках, они ваще первый раз об этом слышат.