самоделка на колесах
ну вот можно уже говорить о недостатках. в общей сложности совместными усилиями сожгли 10 литров бензина. максималку, которую развила машинка почти 40 км, но это не предел, нету у меня на огороде места и опыта руления (40 км развил ребенок). скорость измерялась Forerunner 205, по щебенистой дороге рядом с огородом. теперь что надо переделать: 1- это переставить более мощную серву на руль 10 кг не хватает, хотя потерь на рулевом нет. сервосейвер сделан неправильно, в том смысле что подшипники натянуты, хотя он работает, но это неправильно - буду переделывать. на асфальте машинка разворачивается почти на месте - дрифт, но это из-за отсутствия диффа. что положительного - аморты, работают нормально, а что бы им не работать, штоки сделаны из хромированных и полированных стержней от дисководов уплотнение из фторопласта, такой способ уплонения используется для вакуума, масло не вытекает. масло использую силикон у нас для насосов оно. жесткость пружин в принципе достаточно, подвеска начинает вывешиваться, если колесо наезжает на бордюр выше 15 см. не супер, но для развлечения нормально. критика была, что рычаги прикручены на болтики, но болтики на 5 и твердые, и материал рычагов это не люминий, а твердый дюраль. задние тоже не разболтались все жестко, плюс, что все можно регулировать.
из неприятного: влетел в бордюр и погнул верхнию шаровую, которая крепится на болт 8 (регулировка) погнулся болт. при скорости кажется, что резина раздувается и при резком развороте иногда слетала, по совету приклеил держится, но уверености что сама резина не порвертся нет. надо бы что-то найти, но у нас в деревне нет, а чтоб заказать это, надо знать цифирки или название. а то все по ощущениям…
при скорости кажется, что резина раздувается и при резком развороте иногда слетала, …
Если раздувает, можно попробовать вот так
rcopen.com/forum/f27/topic239731/5937
В этой же теме через несколько постов есть пример как раздувает когда реально опасно. А так, если чуток дует это не страшно. Вообще для такого диаметра колес и скорости в районе 40 раздувание не критично. Скорее порвет от превышения веса и дрифта, всеже резина расчитана на меньший вес.
сделал модернизацию. поставил мощную серву и переделал сервосейвер. и поменял мотор. старый ушел на самолет. поставил от прораба 25 сс. чувствуется , что двигун более вялый. правда немного погонял , где-то с литр бензина, стал более резвым. когда обрезал двигателю вал, то посмотрел его состояние. я бы сказал, что очень прилично сделан. сегодня покатал машинку по насту, настроение хоть немного понялось, вообщем весело.
возник вопрос а нужен ли дифф для багг. или все-таки чтоб поворачивалась резче и не срывалась он нужен.
Привет! Слежу за темой давно а фото свежие есть?
возник вопрос а нужен ли дифф для багг. или все-таки чтоб поворачивалась резче и не срывалась он нужен.
Ну именно для этого и нужен…причем с определенной степенью блокировки правда небольшой. Свободный не прокатит, проходимость сильно пострадает.
Как вариант можно поиграться с развесовкой и разными колесами по осям…но диф это всеравно не заменит…
Привет! а фото поближе как сделали передачу от двигателя можно увидеть? и какие размеры шасси если можно-заранее спасибо!
интересно, а шариковые на таком размере используют?
На шоссеках если только…
на оффроуде чето не слышал такого.
Привет! а фото поближе как сделали передачу от двигателя можно увидеть? и какие размеры шасси если можно-заранее спасибо!
фотки сделаю и проставлю размеры.
передача сделана так: с вала двигателя(там квадрат сечение) соединен с валом сцепления (сцепление самодельное), внешняя часть стоит в стойке с подшипником (стойка красенькая). редуктор червячный, это не очень хорошо, но чтоб поучиться нормально. сейчас поставил 1:16. вчера снег у нас выпал, так дети садились в санки и запрягали машинку и прикалывались. немного нехватает сцепления с грунтом буксует, но если подтолкнуть, то нормально.
здравствуйте) очень понравилась тема, сам делаю что то похожее, и сразу просьба, можно несколько фоток крепления передних колес, амортизаторов и пр)
Видео!Видео сего чуда очень хочется посмотреть,как оно в деле!
с видео тяжело, надо чтоб кто-то снимал. и это реально только в выходные и снегу у нас уже просто много. но попробую сделать. а как выложить?
а как выложить?
В ютубе зарегись и залей туда , потом сыль на видео или адрес URL В тему скинешь .
Интересная тема. Покажите пожалуйста как вы сделали привода (кости), очень интересно. Если можно то с фотографией конечного результата) И ещё очень интересует как устроен поворотный механизм передних колёс.
скоро лето, ребятишки решили сделать кузов под моим чутким руководством (неделя каникул).
технология отработана на настоящих машинах. делаем из гофрированого картона кузов-матрицу, а затем ткань с эпоксидкой. на фото первая примерка -подгонка. хочу изобразить что-то вроде пикапчика. получается очень удобно в кузове будет находиться ручка-заводилка. процесс пошел. трубу выхлопную выведу вверх. как сделал корпус-матрицу обратил внимание, что машинка то большая. обучение будет проходить на этом агрегате.
Какой сейчас общий снаряженный вес?
Между двиглом и редуктором стоит планетарка понижающая? самодельная?
Какой сейчас общий снаряженный вес?
Между двиглом и редуктором стоит планетарка понижающая? самодельная?
про вес сейчас трудно сказать, нужно доделать кузов
между мотором стоит самодельное ЦС, редуктор червячный без диффа.
Крутая самоделка, слежу за темой , автору огромный респект! Действительно по мне самая интересная самоделка!
хочу поделиться, сделал багги с мотором от триммера. размер 70смХ50см.
колеса диски выточил из капролона, мотор- триммер, обрезал все лишнее. сцепление центробежное- самодельное. прокатился, нормально. аппаратура- все самодельное. фотоможет прирастет
а в ширину 50 см это вместе с калесами