Нужна помощь с выбором авто)

andres24

кстати акки то воды боятся! липо замкнет моментально!

mashinist

Они герметичны!
А не соленая вода далеко НЕ самый лучший проводник, поэтому разъем тоже замкнуть не сможет.

andres24
mashinist:

Они герметичны! А не соленая вода далеко НЕ самый лучший проводник, поэтому разъем тоже замкнуть не сможет.

тебе не надоело спорить??? причем тут разъемы? у меня лично от снега прогорела дорожка в акке о замыкания и утащил за собой рег загермеченый,дорожка фетов улитела только так! лучше акки крепи в модели,чтоб не улетали! да кстати по твоему мнению,зачем тода вообже герметят все, если вода не проводит?)

mashinist

Не надоело. Фигню же написал ты.
Дистилированная вода почти не проводит ток(менее 5 мкСм/см).
Получается, что опасна вода с примисями.
Возьмем хлорированню воду + постоянный ток
Хлорные примеси H2O + Cl(II)4O – постоянный—> H3CL2 + O2 (выделение). Получается электролиз. Чем сильнее эффект электролиза (отлетание ионов от (-) к (+) тем ниже споротивление, тем больше ток. Отсюда видим, что чем больше примеси (любой солевой) тем ниже сопротивление воды, тем меньше напряжения надо чтобы образовать ток.
Так что в ванне липолька не так сильно будет разряжаться. А вот для электронники это смерть. там токи маленькие. и малейшие проводники - уже проводники. Коротят ноги микросхемам и всё остальное
Переменному току на наличие/отсуствие примесий чихать. Он прост по емкостям пойдёт. А вот вода - это не только ёмкость. но ещё и слабый проводник. А это скольжение тока.

Еще не надоело говорить про акк? Ты вообще не в курсе что случилось. “Что то где то рассказали…”

antonio

ну все)))) возьму бандита или лазер 5. да … и еще есть одна проблема((( 2-а года назад купил пилотаж х1crt и на 40% заменил запчасти от офны.последний раз катался 1,5 года назад и сегодня попытался но проблемы появились:
1 - смесь очень богатая и постоянно воздух попадает. в итоге глохнет. не лезу в двигло… боюсь, что после моих накруток с иглами на новое двигло разорятся(((
2 - проблема с электроникой. не сразу машина регирует на пульт. приходиться все отсоединять и подключать. но главное в этом не это, а то что после 5- и минутной работы греется модуль и не нажимая ничего машинка начинает дрыгать колесами шалить с газом (одновременно).
а так как за это время все забыл немогу настроить(((((
если кто может помочь безвозмездно буду очень благодарен.
пишите сюда или в личку. если кто есть из района царицыно вечером могу подьехать, ну или в будни на работе… в районе метро октябрьское поле.
жду вашей помощи. спасибо.

matador
antonio:

2-а года назад купил пилотаж х1crt и на 40% заменил запчасти от офны.последний раз катался 1,5 года назад и сегодня попытался но проблемы появились

Если после покатух 1,5 года назад вы не законсервировали двигатель (как минимум путем заливки маслом АфтерРан), очень вероятно, что в самое ближайшее время он отправится в помойку из-за фатальной коррозии подшипников. И никакие настройки тут не помогут. Увы.
Покажите двигатель опытному ДВСнику для диагностики.

antonio
matador:

Если после покатух 1,5 года назад вы не законсервировали двигатель (как минимум путем заливки маслом АфтерРан), очень вероятно, что в самое ближайшее время он отправится в помойку из-за фатальной коррозии подшипников. И никакие настройки тут не помогут. Увы.
Покажите двигатель опытному ДВСнику для диагностики.

в какую контору лучше обратиться?

matador
antonio:

в какую контору лучше обратиться?

Приезжайте на трассу в Крылатское, спросите Антона Щеголева. Один из самых знающих спецов в Москве. Единственное, имейте ввиду, из-за того, что желающих починиться/настроиться много, а он один, его работа стоит денег (впрочем, вполне разумных).
Либо попробуйте пообщаться с Хоббицентром, у них довольно сильный сервисный отдел.

8 days later
antonio

поднимаю тему вновь(((
нужна Ваша помощь уважаемые спецы. помогите выбрать бюджетную электричку…баг или трагг, 4wd, бк движок, с влагозащитой. так как я профан в электричках не знаю какие хорошие. спасибо заранее за помощь и советами)))