LI-ION в качестве бортового питания, реально или нет!?

Silver-Fox
BlackFlash:

Если я не ошибаюсь, то Li-Ion не может большие токи отдавать. А значит будет постоянно нагружен. Всё кончится тем - то он рванёт 😃

Именно так. Мощности у Li-ion не хватит. Перегреешь - взлетишь на воздух!
“Не заводи баркас на Li-ion, взорвешься!”

SPIRITUS
Sederik:

В частности CGR18650AF. Достал из ноутовского акка, но ноут от батареи не работал. Тестером проверил - все живые, 4 вольта на них, защита у всех несработавшая. Может под предельной нагрузкой?

Вот посмотрите www.manualslib.com/…/Panasonic-Cgr18650af.html#man…
Если вас параметры разряда устраивают, то проблем не вижу. Если не устраивают, то собираете сборку с нужными параметрами и можете хоть тролейбус запускать 😉

ЗЫ есть ребята, занимающиеся ноутами на крупных фирмах, дык они из этих акумов чего только не делают…например, пускачи для запуска машин 1:1 зимой делают. Там уж токи поболее наших на порядок.
Но, если познаний в электрике не достаточно, то лучше не рисковать!

OceanSoul

А как же защита на банках ? Мне надо 7,2V , вот думаю спаять, завтра как раз этим и займусь. Посмотрим что из этого выйдет)

MASSACRA

бортовое думал это в двски,а так на круле прошлым летом катал сборки из лионок 18650 незащищоные из ноута,всё ок,всё зависит от передатки. сейчас в шуруповёрты бош и тд производители пихают именно 18650 LI-ION думаю токоотдача нормальная

Silver-Fox
MASSACRA:

бортовое думал это в двски,а так на круле прошлым летом катал сборки из лионок 18650 незащищоные из ноута,всё ок,всё зависит от передатки. сейчас в шуруповёрты бош и тд производители пихают именно 18650 LI-ION думаю токоотдача нормальная

При длительной работе на мак. мощности будет перегрев.

OceanSoul
Silver-Fox:

При длительной работе на мак. мощности будет перегрев.

У меня nimh1100mAh, на безколекторном моторе после пяти минут езды невозможно взять в руки:-) А 18650 не должны взорваться, от перегрева банка уйдёт в защиту и сразу станет бесполезной железякой. В теории это так.