Помогите Новичку ответить на вопросы ПЖЛ (

Алексей_кордовые
ballu30:

немного обогатить смесь иглой высоких оборотов, т.е. закрутить на 1\8

обогащается откручиванием иглы…

МySHy
Алексей_кордовые:

возможно топливо кончилось или накал сел…
но сначала нужно подкачать топливо в двс до карбюратора и только тогда ставить накал и заводить
П.С. если немного приоткрыть дроссельную заслонку , то будет проще зачести

возможно то что накала мало т.к. купил сегодня и зарядил всего 8 часов, топливо продул, нужно чтоб он до самого карбюратора дошел ?

ballu30:

мне кажется нужно немного обогатить смесь иглой высоких оборотов, т.е. закрутить на 1\8, зарядить цангу для накала свечи, проверь или рабочая свеча, ну както так…)))

как проверить рабочая ли свеча или нет ? что значит обогатить смесь иглой высоких оборотов?
непонятно ничего,
я просто правда с этой штуковиной всего 2-ой день и ничегошеньки не соображаю =(

И ЕЩЕ! Возможен ли такой вариант как: Когда покупал стартовый стол я купил один аккумулятор на 7,2 вольта в инструкции
рекомендуется 2 таких чтобы напряжение было 14,4 может ли быть ис-за этого, не заводиться ?
Или звук в видео дает понять то что хватает напряжения ??

ballu30
МySHy:

как проверить рабочая ли свеча или нет ?

выкрутить свечу с двигателя и вставить в цангу для накала свечи, спираль на свече должна хорошо раскалиться.

МySHy:

что значит обогатить смесь иглой высоких оборотов?

винт в верхней части карбюратора его и выкрутить на 1\8 полного оборота. А вообще есть видеоинструкция по обкатке и настройке двс.

МySHy
ballu30:

выкрутить свечу с двигателя и вставить в цангу для накала свечи, спираль на свече должна хорошо раскалиться.

Спасибо! тогда заряжу до 3 ночи эту цангу и посмотрю!

ballu30:

винт в верхней части карбюратора его и выкрутить на 1\8 полного оборота. А вообще есть видеоинструкция по обкатке и настройке двс.

найду и посмотрю!)

Алексей_кордовые
МySHy:

Когда покупал стартовый стол я купил один аккумулятор на 7,2 вольта в инструкции
рекомендуется 2 таких чтобы напряжение было 14,4

можешь испортить стол,а двигатель так и не заведешь

МySHy
ballu30:

выкрутить свечу с двигателя и вставить в цангу для накала свечи, спираль на свече должна хорошо раскалиться.

вот это свеча ? о_О

МySHy
Алексей_кордовые:

можешь испортить стол,а двигатель так и не заведешь

в общем Алексей, попробую с накалом помучиться если ннет то пойду покупать второй АКК

ballu30:

так точно…

Я Просто ожидал чего то Побольше =))))

МySHy

А Спиралька на свечке должна именно раскалиться до красна ?? чтобы посмотреть годная она или нет ?

так и не заводиться… пробывал пробывал, такая же ситуация как и на видео =(

Алексей_кордовые
МySHy:

А Спиралька на свечке должна именно раскалиться до красна ?? чтобы посмотреть годная она или нет ?

так и не заводиться… пробывал пробывал, такая же ситуация как и на видео =(

Именно красная должна стать. Или спираль уже порвалась, или накал плохой

migelpoison

а что ты так долго накал свечи держишь? Я думаю свечка так долго не протянет, и ещё как вариант может залил свечу бензином.

P/S : Точно 😃 походу ты свечу залил бензином, на фотке где у тебя свеча в руке я заметил пятно бензина на руке.

  1. выкрути свечу
  2. прижми тряпочку к радиатору и дёргай стартер( тряпочку чтобы бензин в глаза не брызнул из двигателя.
    3)проверь свечку накалом свечи
  3. если свеча “живая” вкручивай обратно
  4. вытащи патрубок из глушителя и дуй туда, при этом смотри как бензик дойдёт до карбюратора тогда хватит дуть 😃
    6)накал на свечу, дёргай стартер, и будет тебе чудо!!!
    Удачи.
bandit31

я бы не советовал так рьяно топливные трубки в рот тянуть, все-таки там не бензин, а метанол (кто не знает сильный яд).

МySHy

Спасибо за ответы! Свечка была не рабочая я ее поменял, но эффект тот же что и на видео, в общем не работает, может я правда ее топливом залил ? как проверить ???
Напоминаю:В Машинках ноль, Если можно объясните пожалуйста на уровне Домохозяйки )

migelpoison
  1. выкрути свечу

  2. прижми тряпочку к радиатору и дёргай стартер( тряпочку чтобы бензин в глаза не брызнул из двигателя.
    3)проверь свечку накалом свечи

  3. если свеча “живая” вкручивай обратно

  4. вытащи патрубок из глушителя и дуй туда, при этом смотри как бензик дойдёт до карбюратора тогда хватит дуть
    6)накал на свечу, дёргай стартер, и будет тебе чудо!!!
    Удачи.

  5. Что бы в рот трубку не сувать 😃 , можно заткнуть пальцем глушитель и пару раз дёрнуть стартер, при этом смотри как бензин попадет в карбюратор дергать перестань, а то опять зальешь бензином мотор!

МySHy
migelpoison:
  1. выкрути свечу

  2. прижми тряпочку к радиатору и дёргай стартер( тряпочку чтобы бензин в глаза не брызнул из двигателя.
    3)проверь свечку накалом свечи

  3. если свеча “живая” вкручивай обратно

  4. вытащи патрубок из глушителя и дуй туда, при этом смотри как бензик дойдёт до карбюратора тогда хватит дуть
    6)накал на свечу, дёргай стартер, и будет тебе чудо!!!
    Удачи.

  5. Что бы в рот трубку не сувать , можно заткнуть пальцем глушитель и пару раз дёрнуть стартер, при этом смотри как бензин попадет в карбюратор дергать перестань, а то опять зальешь бензином мотор!

Прошу прощение а Патрубок это это ?то что на фото отмечено или всеже синяя пупка которая рядом😒

Denature

Да можно просто в глушак подуть - этого достаточно и ничего отсоединять не надо.

П.С. Дуть в боковую часть глушака т.е. ничего отсоединять не требуется.

МySHy
Denature:

Да можно просто в глушак подуть - этого достаточно и ничего отсоединять не надо.

П.С. Дуть в боковую часть глушака т.е. ничего отсоединять не требуется.

я чет очкую таким способом а вдруг что😵 вы бы мне ответили лучше, это и есть патрубок на фото аль ннет 😒

migelpoison

Неееет, ты чего 😃 патрубок другой, который идет от топливного бака к глушаку, отсоединяешь патрубок от глушителя, и дуешь !!!ОТ СЕБЯ !!! ( в себя смотри не втяни, а то бензина глотнёшь!) смысл в том что когда ты дуешь в этот патрубок, воздух толкает бензин каторый в баке и далее в карбюратор. Понимаешь? 😃

Если хочешь позвони мне по телефону, я тебе подскажу, что бы не тупить тут!
Вот мой номер 8 985 859 31 03 Миша!! Звони не стесняйся!

Denature:

Да можно просто в глушак подуть - этого достаточно и ничего отсоединять не надо.

П.С. Дуть в боковую часть глушака т.е. ничего отсоединять не требуется.

ты прикалываешься? Дуть в глушак ? Там же всё в масле и нагаре!

МySHy
migelpoison:

Неееет, ты чего патрубок другой, который идет от топливного бака к глушаку, отсоединяешь патрубок от глушителя, и дуешь !!!ОТ СЕБЯ !!! ( в себя смотри не втяни, а то бензина глотнёшь!) смысл в том что когда ты дуешь в этот патрубок, воздух толкает бензин каторый в баке и далее в карбюратор. Понимаешь?

понимаю так 😃 : Вытащить свечу, поставить на стартовый стол прокрутить пару раз на нем поставить свечу обратно, дунуть в патрубок(В тот шланг который идет от глушителя, вот только сколько дуть ?)вставить обратно этот шланг в глушитель и вкрутить свечу и попробывать завести ?? ТАК ?

migelpoison
МySHy:

понимаю так 😃 : Вытащить свечу, поставить на стартовый стол прокрутить пару раз на нем поставить свечу обратно, дунуть в патрубок(В тот шланг который идет от глушителя, вот только сколько дуть ?)вставить обратно этот шланг в глушитель и вкрутить свечу и папробывать завести ?? ТАК ?

По твоим словам ты свечу два раза вкручивать будишь 😃 хехе

Вытащить свечу, поставить на стартовый стол прокрутить пару раз на нем поставить свечу обратно, далее дуть в этот патрубок, когда будишь в него дуть смотри на шланг в том месте где он соединён с карбюратором, как только туда бензин попадёт, прекращай дуть, смысл в том что бы бензин был в карбюраторе когда заводить будешь, понимаешь? да блин позвони мне просто и всё тебе объясню быстрее!