Помогите Новичку ответить на вопросы ПЖЛ (

migelpoison

Неееет, ты чего 😃 патрубок другой, который идет от топливного бака к глушаку, отсоединяешь патрубок от глушителя, и дуешь !!!ОТ СЕБЯ !!! ( в себя смотри не втяни, а то бензина глотнёшь!) смысл в том что когда ты дуешь в этот патрубок, воздух толкает бензин каторый в баке и далее в карбюратор. Понимаешь? 😃

Если хочешь позвони мне по телефону, я тебе подскажу, что бы не тупить тут!
Вот мой номер 8 985 859 31 03 Миша!! Звони не стесняйся!

Denature:

Да можно просто в глушак подуть - этого достаточно и ничего отсоединять не надо.

П.С. Дуть в боковую часть глушака т.е. ничего отсоединять не требуется.

ты прикалываешься? Дуть в глушак ? Там же всё в масле и нагаре!

МySHy
migelpoison:

Неееет, ты чего патрубок другой, который идет от топливного бака к глушаку, отсоединяешь патрубок от глушителя, и дуешь !!!ОТ СЕБЯ !!! ( в себя смотри не втяни, а то бензина глотнёшь!) смысл в том что когда ты дуешь в этот патрубок, воздух толкает бензин каторый в баке и далее в карбюратор. Понимаешь?

понимаю так 😃 : Вытащить свечу, поставить на стартовый стол прокрутить пару раз на нем поставить свечу обратно, дунуть в патрубок(В тот шланг который идет от глушителя, вот только сколько дуть ?)вставить обратно этот шланг в глушитель и вкрутить свечу и попробывать завести ?? ТАК ?

migelpoison
МySHy:

понимаю так 😃 : Вытащить свечу, поставить на стартовый стол прокрутить пару раз на нем поставить свечу обратно, дунуть в патрубок(В тот шланг который идет от глушителя, вот только сколько дуть ?)вставить обратно этот шланг в глушитель и вкрутить свечу и папробывать завести ?? ТАК ?

По твоим словам ты свечу два раза вкручивать будишь 😃 хехе

Вытащить свечу, поставить на стартовый стол прокрутить пару раз на нем поставить свечу обратно, далее дуть в этот патрубок, когда будишь в него дуть смотри на шланг в том месте где он соединён с карбюратором, как только туда бензин попадёт, прекращай дуть, смысл в том что бы бензин был в карбюраторе когда заводить будешь, понимаешь? да блин позвони мне просто и всё тебе объясню быстрее!

МySHy
migelpoison:

По твоим словам ты свечу два раза вкручивать будишь хехе

Вытащить свечу, поставить на стартовый стол прокрутить пару раз на нем поставить свечу обратно, далее дуть в этот патрубок, когда будишь в него дуть смотри на шланг в том месте где он соединён с карбюратором, как только туда бензин попадёт, прекращай дуть, смысл в том что бы бензин был в карбюраторе когда заводить будешь, понимаешь? да блин позвони мне просто и всё тебе объясню быстрее!

Щас попробую если нет то позвоню ок ??

migelpoison
МySHy:

Вот это двигатель, Какое покупать ? =)
www.ninja-engine.com/content/...lang=0&engID=1

что то не работает ссылка! Ты сейчас всё равно пойдёшь в магазин за топливом, там тебе подскажут, запиши на бумаге и продавцу скажи!
Ещё я на фотке заметил, что глушитель прикреплен к мотору сзади не плотно, или мне показалось ?

а на другой фотке норм, наверное показалось 😃

МySHy
migelpoison:

что то не работает ссылка! Ты сейчас всё равно пойдёшь в магазин за топливом, там тебе подскажут, запиши на бумаге и продавцу скажи!
Ещё я на фотке заметил, что глушитель прикреплен к мотору сзади не плотно, или мне показалось ?

ну, Да не сильно плотно… маленько шатун наблюдаеться )
Может поможет вот его ТТХ
MR Ninja - MR21 B01A
General Information
Specially developed 3.5cc Buggy engine which meets all actual off road drivers’ requirements.

Flexible, easy to use, with an amazing reliability. Resist to very high temperatures it provides huge torque and incredibly high RPM, while on the other hand this powerful engine insures a smooth and controllable acceleration from a very low RPM range.
Displacement 3.49 ccm
Rotation max. 43.000 rpm
Stroke 16.79 mm
Bore 16.27 mm
Ports 5
Sleeve ABC
Crankshaft Diam. 14 mm
Glow Plug Type Conical
Exhaust Rear
Carb. Diameter 7.5 mm var.
Carb. Material Aluminium
Adjustment Single
Weight 363 g

и вот еще раз сайт , так вроде работает ) )
www.ninja-engine.com/content/eng_home.php?lang=0&e…

migelpoison

Блин, если честно то хрен знает 😃 Спроси у продавца, должен знать! 😃

не ну вроде это 21 движок, значит можно лить 20% и 25%
25% нитро вроде как разрешают лить в двигатели начиная от 21-го! так что норм!

и по поводу маленького шатуна глушака сзади мотора -это норм! Там же просто он к резинке пружинкой прижимается !

МySHy
migelpoison:

не ну вроде это 21 движок, значит можно лить 20% и 25%
25% нитро вроде как разрешают лить в двигатели начиная от 21-го! так что норм!

А какое Лучше покупать ?? Я Пока вы отвечаете одеваться начну ))

migelpoison

нууу, я бы на твоем месте взял “попробовать” 1 литр 20%, и 1 литр 25%, и все же запиши данные мотора, и продавцу покажи на всякий случай 😃

всё, я погнал домой 😃

МySHy
migelpoison:

нууу, я бы на твоем месте взял “попробовать” 1 литр 20%, и 1 литр 25%, и все же запиши данные мотора, и продавцу покажи на всякий случай

всё, я погнал домой

:)УРА:) Запустилась!!! Спасибо Всем Тем кто принимал всякое содействие в моём первом запуске!!!
Я Очень Благодарен! Вам 😃 !
Отдельное Спасибо:
Ник: ballu30
Виталий Волынчук
И
Ник: migelpoison
Михаил Березовский

Я ООчень Вам Благодарен !!!

migelpoison
МySHy:

:)УРА:) Запустилась!!! Спасибо Всем Тем кто принимал всякое содействие в моём первом запуске!!!
Я Очень Благодарен! Вам 😃 !
Отдельное Спасибо:
Ник: ballu30
Виталий Волынчук
И
Ник: migelpoison
Михаил Березовский

Я ООчень Вам Благодарен !!!

Ну вот, а ты первый кому я помог запустить тачку, спасибо и тебе 😃 хехе Очень рад что смог быть полезным!Удачи " за рулём " 😃

МySHy

Уважаемые Форумчане, Собственно вчера завел свое авто )) и Появилось еще 2 вопроса =)

  1. Нормально ли работает по звуку двигатель ?? (На Видео Запись его)
  1. И есть ли на форуме инстр. по плокупке запчастей за бугром ??
МySHy

Друзья Появились еще (Проблемы)вопросы
Собствеено как авто зарядилосья начал ее заводить, ну понимаете )))
и вот после нескольких заводок бортовой аккумулятор сел, а именно серва та которая отвечает за лево право перестала поворачивать, но газ тормоз работал стабильно, бортовой аккумулятор мягко говоря не первой свежести вот:
я его начал заряжать как в армии проводками, вроде зарядился, но серву так и не крутил,а я крутил всякие пупки на пульте, и подумал может пуль сел а там li-po, почитав в интернете понял то что нужна определенная зарядка вот она тоже на фото:
он у меня зарядился за 15 мин, мне кажеться это мало… серва так и не работала, нашел на пульте кнопку резет и нажал идиот, теперь машинка не видит пуль =( вот пульт с аккумулятором…
Я НЕ ЗНАЮ ЧТО МНЕ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ. Бортовой акк. я с радостью куплю но какой ?? О_О я незнаю какой вольтаж, скалькко ампер, какой тип липо, никель кадмий и.т.д. , я даже не представляю =((((
ПОСОВЕТУЙТЕ =(((

migelpoison

у тебя может серва на3бнулась (рулевая) и акки тут не причем, у них есть свойство ломаться! А пульт нужно пропинговать, на этом форуме есть спецальная тема по этой теме 😃)

МySHy
migelpoison:

у тебя может серва на3бнулась (рулевая) и акки тут не причем, у них есть свойство ломаться! А пульт нужно пропинговать, на этом форуме есть специальная тема по этой теме 😃)

Здравствуй Миш ) Серва врятли на3бнулась т.к. она даже не катанная, купил в магазине проверили там, Работает, привез домой поставил, поработала и воот
будь любезен скинь ссылку где находиться эта тема по связки аппы и датчика.

МySHy
Nimbl:

мда двс это большой гемор(

Нееее несогласен ) все проблемы которые я описываю выше это моя неопытность и все. Гемора честно говоря я никакого неиспытывал, а только волновался )

а поповоду то что руль у меня не поворачивался, это оказываеться проблема в аппе была, вчера купил новый, и наконецтаки открыл для себя сезон прокатал 2 бака, ощущения незабываемые )))) Но Фото Ниже )

Сказали то что это расходник, после работы сегодня разбирать буду ) ЫЫЫЫ