Помогите Новичку ответить на вопросы ПЖЛ (
Не захлебывается а наоборот не хватает топлива. Надо смотреть что не так, обычно это происходит от того что двигатель не настроен или недостаточный наддув в бак. Кстати трубу надо не только на уплотнитель крепить, а еще и двумя пружинами за уши на патрубке вокруг головы мотора. И еще услышал по видео когда на тормоз давишь, двиг вроде как обороты сбрасывает еще больше чем просто в нейтральном положении курка, это значит не оттримирована серва газ-тормоз. В Питере большая тусовка моделистов, думаю вам надо связаться с ними, приехать на соревнования и узнать много нового и полезного, почитайте статьи на форумах про настройки и обслуживание машины, купите нормальный инструмент для начала и не бой есь ее разбирать-собирать. Понимание придет с опытом, а так конечно очень много вопросов будет. Удачи.
Не захлебывается а наоборот не хватает топлива
Окей попробую подкрутить побольше топлива
а еще и двумя пружинами за уши на патрубке
у меня только одна пружина, для второй я что то на самом двигателе не видел место…
двиг вроде как обороты сбрасывает еще больше чем просто в нейтральном положении курка, это значит не оттримирована серва газ-тормоз
тоесть все таки когда она молчит, должна громче работать ??
В Питере большая тусовка моделистов
Друзья петербуржцы подскажите где вы ?! оочень вы мне нужны ( желательно где нибудь в выборгском или калининском р-не =(
тоесть все таки когда она молчит, должна громче работать ??
Не,ты не понял меня.)) Когда ты давишь на тормоз заслонка подзакрывается,а такого не должно быть,в нейтральном положении курка заслонка в карбюраторе должна быть уже закрыта полностью.Короче тебе надо выстроить мотор.
Друзья петербуржцы подскажите где вы ?!
Друзья Здравствуйте еще раз, после последней поездки прошло 1, 5 месяца и вот сегодня в эту прекрасную погоду я захотел вывести машинку, прокатился минут 10 и решил понастроить двигатель, но случилась беда, (видимо руки еще не понимаю что делают по отношению к дигателю) я поднакрутил все что только можно, и теперь машинка когда ее заводишь фигачит на максимальных оборотах когда просто стойт на стартовом столе, как вернуть обратно я незнаю (((( и Обращаюсь к вам ! может вы знаете как мне выкрутить на базовое положение все иглы, а именно высоких оборотов и низких оборотов, иглу холостого хода я не крутил но думаю она тоже потребует базового положения =(((((( Спасибо
Игла высоких - 2,5 оборота от закрытой, игла низких - 2,5 оборота от закрытой
но в инструкции написано что вроде как болтики которые крутишь, должны быть в на ровне с фаской!
Игла высоких - 2,5 оборота от закрытой, игла низких - 2,5 оборота от закрытой но в инструкции написано что вроде как болтики которые крутишь, должны быть в на ровне с фаской!
Спасибо попробую…
Ребят перестал крутить маховик, открутил свечку, и сразу начал его крутить как по маслу, закрутил обратно и опять стартовый стол не крутит до этого все отлично было…
Где то плохой контакт на стартовом столе, проверь , чтоб все было четко.
Где то плохой контакт на стартовом столе, проверь , чтоб все было четко.
Да вроде нет, все как и раньше …
ребят все закрутил, попытался вдуть топливо в карб.ратор оно не в какую !!!
Да вроде нет, все как и раньше …
ребят все закрутил, попытался вдуть топливо в карб.ратор оно не в какую !!!
Смотри трубки может засорились,и ещё чтобы тебе не дуть в карбюратор можно сделать немного подругому,выкручиваешь свечу и 1 капельку бензина из шприца капаешь в двиг,потом закручиваешь свечку и пробуешь заводить.Может ещё трубки порвались,тоже смотри!
Перекачал топливо.
Если бы он перекачал топливо бы всё равно поступало в карб
Если бы он перекачал топливо бы всё равно поступало в карб
а может его там столько, что поступать уже некуда, места нету 😃
а может его там столько, что поступать уже некуда, места нету 😃
Тогда его бы просто рвало наружу))))