Помогите Новичку ответить на вопросы ПЖЛ (
Нееее несогласен ) все проблемы которые я описываю выше это моя неопытность и все. Гемора честно говоря я никакого неиспытывал, а только волновался )
а поповоду то что руль у меня не поворачивался, это оказываеться проблема в аппе была, вчера купил новый, и наконецтаки открыл для себя сезон прокатал 2 бака, ощущения незабываемые )))) Но Фото Ниже )
Сказали то что это расходник, после работы сегодня разбирать буду ) ЫЫЫЫ
Миниатюры
Ребят а мне ответит кто нибудь ? Именно интересует, чем мне закрепить нужно эту шестеренку, попробывал сделать самопальный крепеж, она и хуже заводиться, начала и дыма больше и глохнутьстала, самопал тут явно не пройдет +( что купть хотябы нужно (Мозги ?) вы мне скажите =( а то сезон скоро а я без аппарата =(
,
чем мне закрепить нужно эту шестеренку
Скачай мануал к любой ДВС багги (например этот team-durango.com/…/DNX408 Instruction Manual.pdf , стр.29) и посмотри как крепится колокол сцепления. Этот узел у всех одинаковый. В инструкции можешь посмотреть размеры шайб, болтов, подшей и подобрать аналог другого производителя. Колокол не должен быть плотно прикручен к валу, нужно что бы был небольшой зазор. Зазор выставляется шайбами 709015 в инструкции.
Скачай мануал к любой ДВС багги
СПААААСССИИИБОООО!!!11!11! у меня подш. то есть ! значит только шайбыы! а какой штукой лучше всего фиксировать болты ??? и как я понял там один подш должен быть…
Виктор, подшей нужно два, один вставляется с внутренней стороны колокола, второй с внешней (в мануале видно). У тебя видимо один рассыпался. Фиксировать лучше синим (разъемным) фиксатором резьбы. Ищи его в магазах автозапчастей, будет дешевле в разы чем в модельных. Типа такого www.aga-automag.ru/component/…/Itemid,166/#.USyQFq… (не реклама).
Виктор, подшей нужно два, один вставляется с внутренней стороны колокола, второй с внешней (в мануале видно). У тебя видимо один рассыпался. Фиксировать лучше синим (разъемным) фиксатором резьбы. Ищи его в магазах автозапчастей, будет дешевле в разы чем в модельных. Типа такого www.aga-automag.ru/component/.../#.USyQFqWGFGE (не реклама).
а вот эти шайбы 5x7x0.2 можно найти в каком нибудь магазине, метизы или только в модельных стойт искать ?
и я пытался самостоятельно сделать такие шайбы, при заводе машинка, ооочень свистела и дымила, это как раз таки ис за этого да ?
Эти шайбы достаточно тонкие, скорее всего в хоз. магазинах не найдешь. В СПб нашел вот тут hobbystar.ru/goods.php?id=3502 (не реклама).
ооочень свистела и дымила, это как раз таки ис за этого да ?
Возможно из-за этого. Зазор был или колокол к валу наглухо был прикручен?
Возможно из-за этого. Зазор был или колокол к валу наглухо был прикручен?
Спасибо то что заморочился, а то что он по толщине болше на 0.05 ничего ?? у меня еще вопрос по поводу выхлопной трубы , должен быть зазор или она должна плотно прилегать, если плотно, то из чего можно прокладку там сделать ?? или чем замазать … ?
Не за что! Не совсем понял что толще чего на 0.05? Колокол должен ходить как-бы вдоль вала на 0.5-0.7мм (примерно).
На счет трубы тоже не совсем понял. Вообще, соединения труба-манифолд (гнутый патрубок)-картер должны быть герметичны. Иначе мотор не будет нормально настраиваться и не будет давления в баке. В выхлопной системе используются вот такие прокладки www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_205&p… (опять не реклама))
Не совсем понял что толще чего на 0.05?
шайба если толще на 0.05
картер должны быть герметичны
вооот а у меня не герметично! значит нужно будет купить эти резинновые пупы! и установить между радиатором и гнутым патрубоком )
играет ли роль глушителя, в звуке машинки, а то жжужжание какоето, хочеться на что нибудь по страшнее ))) так стойт ли менять иль нет )
шайба если толще на 0.05
Еще раз повторюсь, там собственно не толщина шайбы роль играет, а сам зазор, главное чтоб колокол на валу немного болтался)) Зазор не нужно вымерять до сотых миллиметра, выставь примерно.
Да, купи эти резиночки, они тоже универсальные для .21 моторов. Должно быть все ок.
В зависимости от трубы звук конечно меняется, но не значительно. Это калилка, которая крутит 40 000 оборотов, жужжать будет по-любому))
Еще раз повторюсь, там собственно не толщина шайбы роль играет, а сам зазор, главное чтоб колокол на валу немного болтался)) Зазор не нужно вымерять до сотых миллиметра, выставь примерно.
Это понял
Да, купи эти резиночки, они тоже универсальные для .21 моторов. Должно быть все ок.
Возможно то что у меня она исза это и глохла последнее время, т.к. не плотно
P.S. Последнии Вопрос =) ответил просто на все что меня интересует )
Так вот после последних покатушек навернулся тумблер (Видимо Влага попала, (когда раскрывал там корозия была)) так вот тумблер любой подойдет ?? я имею ввиду тот который дает электричество от бортового аккумулятора к передатчику…
Ничего страшного, спрашивай не стесняйся)
Тумблер можно любой подходящий по размеру.
Тумблер,это зло,потеря контакта при открытой заслонке газа “привет столб” и т.д., ни какой файл сев не поможет.Выводите провода от батареи и приемника наружу и подключайте их между собой через разъемы.
Юрий, от части согласен. Не защищенный тумблер может легко выйти из строя. Но нормальный, герметичный радиобокс и резинка на выключателе решают эту проблему. За 3 года ни одного выключателя не умерло. Это все ессно про ДВС, в электро спору нет, отрезаю выключатель регулятора сразу.
Юрий, от части согласен. Не защищенный тумблер может легко выйти из строя. Но нормальный, герметичный радиобокс и резинка на выключателе решают эту проблему. За 3 года ни одного выключателя не умерло. Это все ессно про ДВС, в электро спору нет, отрезаю выключатель регулятора сразу.
БЛИН, все купил сегодня попытался завести а она глохгет после 5 сек =((((
Смотри настройки мотора. Или попробуй видео выложи как запуск происходит, хотя настраивать мотор через интернет не реально.
Смотри настройки мотора. Или попробуй видео выложи как запуск происходит, хотя настраивать мотор через интернет не реально.
в общем вчера не смогли купить подшибник, и решили смасазать их маслом, для смазки велосипедной цепи, положили значит их на 1 час и нормально стал крутиться, все собрали, начали заводить заводился как я писал вчера но, глохло при нажатии на газ… а потом вообще не заводилась, Оказалось! то чтр с подшипников вытекала масло, и у маховика просто не было трения, в общем сегодня заново все разобрал, протер, завелась… как работает выложу видео, что то мне не нравиться…
Нитро моторы вещь капризная, изменение температуры воздуха, влажности и т.д влияет на настройки, т.е. требуется постоянная регулировка.
А вот если не секрет,где то здесь на форуме купили? Если да то у кого?)))
XRAY XB808 + ninja 21 наборчик весьма спортивный, а вот труба страшная и без креплений к двигателю. Но судя по фотам довольно ушатанный комплектик и довольно старенький, таких машин и двигателей уже не выпускают года два три наверно, но это не значит что плохие, очень хорошая машина и двиг были в свое время. Желательно провести для нее полное Т.О. с заменой всех подшипников, жидкостей, изношенных деталей, трубы, аккумов. И машинка оживет и будет радовать еще не один год. Двигатель под вопросом конечно)))
А вот если не секрет,где то здесь на форуме купили?
Не не на форуме покупал (На Авито) -не реклама
XRAY XB808 + ninja 21
Движок Ninja да еще и маде ин италия, маде бай Марио Росси бай ГРП
а вот труба страшная и без креплений к двигателю
ЭЭ купил резинку для соед. двиг. и патрубока, и да… труба страшная … но есть ли смысл ее менять ??
Желательно провести для нее полное Т.О.
Подскажите! ГДЕ !!! Я бы с удовольствием! (СПБ)
Вот Собственно и видео )))))
и прислушаетесь плз ближе к концу как то захлебывается…
Не захлебывается а наоборот не хватает топлива. Надо смотреть что не так, обычно это происходит от того что двигатель не настроен или недостаточный наддув в бак. Кстати трубу надо не только на уплотнитель крепить, а еще и двумя пружинами за уши на патрубке вокруг головы мотора. И еще услышал по видео когда на тормоз давишь, двиг вроде как обороты сбрасывает еще больше чем просто в нейтральном положении курка, это значит не оттримирована серва газ-тормоз. В Питере большая тусовка моделистов, думаю вам надо связаться с ними, приехать на соревнования и узнать много нового и полезного, почитайте статьи на форумах про настройки и обслуживание машины, купите нормальный инструмент для начала и не бой есь ее разбирать-собирать. Понимание придет с опытом, а так конечно очень много вопросов будет. Удачи.
Не захлебывается а наоборот не хватает топлива
Окей попробую подкрутить побольше топлива
а еще и двумя пружинами за уши на патрубке
у меня только одна пружина, для второй я что то на самом двигателе не видел место…
двиг вроде как обороты сбрасывает еще больше чем просто в нейтральном положении курка, это значит не оттримирована серва газ-тормоз
тоесть все таки когда она молчит, должна громче работать ??
В Питере большая тусовка моделистов
Друзья петербуржцы подскажите где вы ?! оочень вы мне нужны ( желательно где нибудь в выборгском или калининском р-не =(
тоесть все таки когда она молчит, должна громче работать ??
Не,ты не понял меня.)) Когда ты давишь на тормоз заслонка подзакрывается,а такого не должно быть,в нейтральном положении курка заслонка в карбюраторе должна быть уже закрыта полностью.Короче тебе надо выстроить мотор.
Друзья петербуржцы подскажите где вы ?!
Друзья Здравствуйте еще раз, после последней поездки прошло 1, 5 месяца и вот сегодня в эту прекрасную погоду я захотел вывести машинку, прокатился минут 10 и решил понастроить двигатель, но случилась беда, (видимо руки еще не понимаю что делают по отношению к дигателю) я поднакрутил все что только можно, и теперь машинка когда ее заводишь фигачит на максимальных оборотах когда просто стойт на стартовом столе, как вернуть обратно я незнаю (((( и Обращаюсь к вам ! может вы знаете как мне выкрутить на базовое положение все иглы, а именно высоких оборотов и низких оборотов, иглу холостого хода я не крутил но думаю она тоже потребует базового положения =(((((( Спасибо
Игла высоких - 2,5 оборота от закрытой, игла низких - 2,5 оборота от закрытой
но в инструкции написано что вроде как болтики которые крутишь, должны быть в на ровне с фаской!