ралли кар hsp lacerea.

маркин_влад

За брендовую и деньги брендовые,я все это понимаю. Придется покупать “гуано” и “обрабатывать напильником”. Полазил по инету, зап-ти стоят копейки на все случаи жизни, для брендовых в разы меньше и ценаааааа.

2 months later
маркин_влад

Спасибо всем, думал,прикидывал, считал копейки и взял траксас слеер про 4х4. Отзывы о нем отличные, полазил по форуму, пишут, что машинка неубиваемая даже в стоке.Сейчас потихоньку приобретаю гарь, свечи,акки,еще хочу приобрести ИК термометр и тд. и тп. Далее,что еще приобретать пока не знаю, но думаю после праздников начать обкатку. С уважением.

ZOTAC
маркин_влад:

для брендовых в разы меньше и ценаааааа.

Ну они там особо и не ломаются.Попробуйте ушатать слеш или саваж-это весьма сложно и надо башить просто апстену.Вот и цена на запы выше и выбор меньше. ТТ01 так сломать можно разве что молотком.

маркин_влад

Значит выбор правильный? А почему говорят, что слеер не подходит для соревнований?

Wertoman

да,в шутку ответил.Но просмотрите темы про соревы.Неочень там слеша нахваливают.

маркин_влад
Wertoman:

да,в шутку ответил.Но просмотрите темы про соревы.Неочень там слеша нахваливают.

Я вообще-то о слеере, а, что мешает поставить мощный спортивный мотор.

Gigabyte
маркин_влад:

Я вообще-то о слеере, а, что мешает поставить мощный спортивный мотор

Эффект будет тот же, если в Жигули поставить двигатель от Феррари. Шась не поменяешь

маркин_влад
Gigabyte:

Эффект будет тот же, если в Жигули поставить двигатель от Феррари. Шась не поменяешь

Но ведь пишут, что у тракса шась одна из крепкихи не убиваемых.

ZOTAC

Дело не в прочности,а в конструкции как таковой) Траххас они больше хоббийные все же,а не для спорта.Это вовсе не говорит,что тот же слеш не натянет ассо-тут 80% успеха от прокладки зависит и преднастройке шасси. Можно и на забуне первые места брать если пиолот профи.А новичок и на затюненной ассо далеко не уедет.имхо.