Проект Победа
подписался на журнал с детальками. ежемесечно будет приходить по четыре номера. потом постараюсь сделать из него управляемую модель 4х4
я тоже подписался) будем вместе колхозить))
Тоже буду собирать М72
так же вступил в эту ипотеку:)
собирать буду “на полку”, но есть мысля, так как действительно штука будет тяжелой- один капот под 200г. то можно по мере выхода кузовных деталей делать с них слепки, и дальше либо выколачивать из металла либо делать из эпоксидки с волокном, тогда и вес и прочность будут вполне приемлемыми, но это все лирика, до сборки всего этого дела еще ой как долго
можно по мере выхода кузовных деталей делать с них слепки, и дальше либо выколачивать из металла либо делать из эпоксидки с волокном, тогда и вес и прочность будут вполне приемлемыми,
вот это интересная мысль)
Я думаю много кто из нас увидев рекламу данного детища Советского автопрома , в глубине души захотел собрать и перевести ее на РУ. Но, 100 номеров (первые 2 или 3 стоят не дорого) , а далее номера по 250 р.
Итого эта Победа обойдется около 24000-25000 рублей.
Не дороговато ли?
Помните Мерс от Деагостини? Затраты на него около 18000 руб. А на барахолке и нп авито, данный девайс (есть новые, не собранные номера)оценивается от 5000 руб.
Так может подождать…
- ко всему мне бы жалко стало такую красоту курочить для переделки под трофи. А переделывать пришлось бы нормально.
Есть же всем нам известные люди, кот. могут из платика или металла на заказ (если их хорошо попросить 😃) ) сделать м20 , но в нужном нам масштабе.
P.S. Прошу сильно не пинать, мысли в слух и здравый смысл.
Итого эта Победа обойдется около 24000-25000 рублей.
Не дороговато ли?
по подписке скидка 50%
по подписке скидка 50%
Хорошая скидка, но все ли будут подписываться? хотя те кто всерьез настроен, думаю уже подписались.
Итого эта Победа обойдется около 24000-25000 рублей.
Не дороговато ли?
Помните Мерс от Деагостини? Затраты на него около 18000 руб. А на барахолке и нп авито, данный девайс (есть новые, не собранные номера)оценивается от 5000 руб.
Так может подождать…
- ко всему мне бы жалко стало такую красоту курочить для переделки под трофи. А переделывать пришлось бы нормально.
Во-первых, сравнение стендовой модели отечественной марки с лексановой двс-кой из серии DTM которая в России не имеет популярности бессмысленно.
Во-вторых, для переделки в шкурку для трофи вовсе не обязательно собирать все 100 номеров, если отказаться от всей подвески, интерьера, копийного двигателя и прочей сомнительной мелочевки,
то ценник упадет минимум в 2 раза. И потом нужно понимать, что это ипотека, т.е. мероприятие, не требующее единовременных крупных затрат.
Во втором номере обещают взрыв-схему с описанием всех номеров, можно прикинуть сколько номеров потребуется на экстерьер.
Из-за веса кузова модель будет всегда делать уши, а на скорости зверские крены. Поэтому ни скорость ни проходимость не её
бред
сама по себе тема интересная, но место ей совсем не здесь…
согласен
Итого эта Победа обойдется около 24000-25000 рублей. Не дороговато ли?
собранные модели такого класса стоят от 5000баксов
по подписке скидка 50%
на первые четыре номера
Во втором номере обещают взрыв-схему с описанием всех номеров
вышел с опозданием на четыре дня. схема есть.
собранные модели такого класса стоят от 5000баксов
Да ладно, прям вот из журналов собранные, без индивидуального кастомайзинга? Хотя после 30-см. кукол по 600 000р.(шестьсот тысяч рублей) в галерее у жены, я уже ничему не удивляюсь…
30-см. кукол по 600 000р.
ты сам ответил на свой вопрос.ради интереса найди сколько стоит собранный журнальный бисмарк.
Хотя после 30-см. кукол по 600 000р.(шестьсот тысяч рублей) в галерее у жены, я уже ничему не удивляюсь…
А что это за такие куклы? Если не секрет.
что это за такие куклы?
В личке. Причем инфа, оказывается, устарела, теперь есть по 1 200 000р.))
Сорри за офф.
Я по любому буду собирать М-72, по моему вес для трофи самое то, это же не триал что-бы лезтьна ней на скалы.
бред
Чего спорить, лучше подождать когда появятся необходимые выпуски с деталями кузовов и посмотреть как оно в живую будет. На вскидку я думаю кузов будет кило 2-3 весить. ну и эти 2-3 кило на шаське значительно повысят центр тяжести)
Я вот подумываю над тем что когда появится кузов в собранном варианте с него взять слепок и со слепка отлить болванку для лексановой обтяжки, и получить лексановые бодики как и на дрифт так и на трофи (если масштабы и базы колесные подойдут)
… когда появится кузов в собранном варианте с него взять слепок и со слепка отлить болванку…
Помоему китайцы так и поступают с автомобилями 1:1 …
взвесил для успокоения души, колесо в сборе 250гр, капот 300гр…
А кто-либо может при возможности отсканировать или сфотографировать взрыв-схему?
вот тут есть
Надо не пропустить выпуски 98-100, копийный шмурдяк — это хорошо:)
Надо не пропустить выпуски 98-100, копийный шмурдяк — это хорошо
Можно еще взять 67й выпуск с фарами.
Как я и предполагал, если остановиться только на экстерьере авто, то номеров будет в 2 раза меньше. Как раз одна из двух взрыв-схем показывает какие номера нужно покупать.
А если убрать всю обшивку, вообще парой десятков номеров можно ограничиться.
А теперь плохая новость: номера с кузовными деталями в основном в 50-90 номерах т.е. увидим их через год.