Проект Победа
Итого эта Победа обойдется около 24000-25000 рублей.
Не дороговато ли?
Помните Мерс от Деагостини? Затраты на него около 18000 руб. А на барахолке и нп авито, данный девайс (есть новые, не собранные номера)оценивается от 5000 руб.
Так может подождать…
- ко всему мне бы жалко стало такую красоту курочить для переделки под трофи. А переделывать пришлось бы нормально.
Во-первых, сравнение стендовой модели отечественной марки с лексановой двс-кой из серии DTM которая в России не имеет популярности бессмысленно.
Во-вторых, для переделки в шкурку для трофи вовсе не обязательно собирать все 100 номеров, если отказаться от всей подвески, интерьера, копийного двигателя и прочей сомнительной мелочевки,
то ценник упадет минимум в 2 раза. И потом нужно понимать, что это ипотека, т.е. мероприятие, не требующее единовременных крупных затрат.
Во втором номере обещают взрыв-схему с описанием всех номеров, можно прикинуть сколько номеров потребуется на экстерьер.
Из-за веса кузова модель будет всегда делать уши, а на скорости зверские крены. Поэтому ни скорость ни проходимость не её
бред
сама по себе тема интересная, но место ей совсем не здесь…
согласен
Итого эта Победа обойдется около 24000-25000 рублей. Не дороговато ли?
собранные модели такого класса стоят от 5000баксов
по подписке скидка 50%
на первые четыре номера
Во втором номере обещают взрыв-схему с описанием всех номеров
вышел с опозданием на четыре дня. схема есть.
собранные модели такого класса стоят от 5000баксов
Да ладно, прям вот из журналов собранные, без индивидуального кастомайзинга? Хотя после 30-см. кукол по 600 000р.(шестьсот тысяч рублей) в галерее у жены, я уже ничему не удивляюсь…
30-см. кукол по 600 000р.
ты сам ответил на свой вопрос.ради интереса найди сколько стоит собранный журнальный бисмарк.
Хотя после 30-см. кукол по 600 000р.(шестьсот тысяч рублей) в галерее у жены, я уже ничему не удивляюсь…
А что это за такие куклы? Если не секрет.
что это за такие куклы?
В личке. Причем инфа, оказывается, устарела, теперь есть по 1 200 000р.))
Сорри за офф.
Я по любому буду собирать М-72, по моему вес для трофи самое то, это же не триал что-бы лезтьна ней на скалы.
бред
Чего спорить, лучше подождать когда появятся необходимые выпуски с деталями кузовов и посмотреть как оно в живую будет. На вскидку я думаю кузов будет кило 2-3 весить. ну и эти 2-3 кило на шаське значительно повысят центр тяжести)
Я вот подумываю над тем что когда появится кузов в собранном варианте с него взять слепок и со слепка отлить болванку для лексановой обтяжки, и получить лексановые бодики как и на дрифт так и на трофи (если масштабы и базы колесные подойдут)
… когда появится кузов в собранном варианте с него взять слепок и со слепка отлить болванку…
Помоему китайцы так и поступают с автомобилями 1:1 …
взвесил для успокоения души, колесо в сборе 250гр, капот 300гр…
А кто-либо может при возможности отсканировать или сфотографировать взрыв-схему?
вот тут есть
Надо не пропустить выпуски 98-100, копийный шмурдяк — это хорошо:)
Надо не пропустить выпуски 98-100, копийный шмурдяк — это хорошо
Можно еще взять 67й выпуск с фарами.
Как я и предполагал, если остановиться только на экстерьере авто, то номеров будет в 2 раза меньше. Как раз одна из двух взрыв-схем показывает какие номера нужно покупать.
А если убрать всю обшивку, вообще парой десятков номеров можно ограничиться.
А теперь плохая новость: номера с кузовными деталями в основном в 50-90 номерах т.е. увидим их через год.
я вот в толк никак не возму , разве нельзя взять самим и построить машину , зачем эта скупка тиражного журнала нужна , если из полезного там только фары и прочая трихамундия ,которая и так в доступности есть без меры , я вот когда смотрю на Шеви Ниву которую Норко-А построил, вижу , явные качественые отличия , по опциям у него гораздо больше , и никаких журналов он не скупал пачками , у меня тоже есть колёса от мерседеса прошлого , они как бы сказать на прицеп и тот не сгодятся …
Просто в итге машина будет стендовой моделью , которая может ехать на радио управлении по афальту и всё , есть ли хоть какой то смысл скупать эти журналы ,если построит самим будет проще , и не победу, а например 24ую волгу?
это имхо.
я вот в толк никак не возму , разве нельзя взять самим и построить машину
Полностью согласен, я хотел донести это в своих сообщениях. А для тех , кто ни разу не строил, можно обратиться к ребятам, думаю все помогут, кто советом, кто не посредственно в постройке.
А для тех , кто ни разу не строил, можно обратиться к ребятам, думаю все помогут, кто советом, кто не посредственно в постройке.
Так они и обращаются к ребятам. К ребятам из Deagostini. 😒
А для тех , кто ни разу не строил, можно обратиться к ребятам
я не агитирую за победу.но никто на форуме не захочет делать кузов такого класса за 5000.мне сейчас нужен макет камазовского двигателя-к кому мне обратится? у деагостини макет двигателя идет в 10 номерах.вы согласны сделать камазовский макет за 2390 руб? так как на камазе в два раза больше цилиндров то 4720рчем еще хороша победа -это ценой .а то у нас привыкли нос воротить за кастомные кузова-типа дорого. дорого- вперед к ребятам из деагостини.
А для тех , кто ни разу не строил, можно обратиться к ребятам
Я не предлагаю заказывать у них эти кузова, хотя некоторые делают кузова на поток, да и не только кузова. Всегда можно обратиться за советом, по точнее расспросить,почитать про технологии. Думаю всегда есть возможность договориться , подъехать , посмотреть как-что и почему.
я не агитирую за победу.но никто на форуме не захочет делать кузов такого класса за 5000
А вы предлагали?
Предлагаю закончить полемику.
Тема то все таки про постройку.
А вы предлагали?
Уже обсуждалось в какой-то теме, что строить кузов такого класса менее, чем за 13-15тыс. руб. смысла нет.
Перенесите ужешь эту батву в Авто/Общий!