Проект Победа

blizzard=
nbka:

что это за такие куклы?

В личке. Причем инфа, оказывается, устарела, теперь есть по 1 200 000р.))
Сорри за офф.

Shakal2410

Я по любому буду собирать М-72, по моему вес для трофи самое то, это же не триал что-бы лезтьна ней на скалы.

sroot
a_selivankin:

бред

Чего спорить, лучше подождать когда появятся необходимые выпуски с деталями кузовов и посмотреть как оно в живую будет. На вскидку я думаю кузов будет кило 2-3 весить. ну и эти 2-3 кило на шаське значительно повысят центр тяжести)
Я вот подумываю над тем что когда появится кузов в собранном варианте с него взять слепок и со слепка отлить болванку для лексановой обтяжки, и получить лексановые бодики как и на дрифт так и на трофи (если масштабы и базы колесные подойдут)

BigBlock
sroot:

… когда появится кузов в собранном варианте с него взять слепок и со слепка отлить болванку…

Помоему китайцы так и поступают с автомобилями 1:1 …

carrtman

взвесил для успокоения души, колесо в сборе 250гр, капот 300гр…

ARCHIbail

А кто-либо может при возможности отсканировать или сфотографировать взрыв-схему?

newdendi

Надо не пропустить выпуски 98-100, копийный шмурдяк — это хорошо:)

Serujio
newdendi:

Надо не пропустить выпуски 98-100, копийный шмурдяк — это хорошо

Можно еще взять 67й выпуск с фарами.
Как я и предполагал, если остановиться только на экстерьере авто, то номеров будет в 2 раза меньше. Как раз одна из двух взрыв-схем показывает какие номера нужно покупать.
А если убрать всю обшивку, вообще парой десятков номеров можно ограничиться.

А теперь плохая новость: номера с кузовными деталями в основном в 50-90 номерах т.е. увидим их через год.

Raven-art

я вот в толк никак не возму , разве нельзя взять самим и построить машину , зачем эта скупка тиражного журнала нужна , если из полезного там только фары и прочая трихамундия ,которая и так в доступности есть без меры , я вот когда смотрю на Шеви Ниву которую Норко-А построил, вижу , явные качественые отличия , по опциям у него гораздо больше , и никаких журналов он не скупал пачками , у меня тоже есть колёса от мерседеса прошлого , они как бы сказать на прицеп и тот не сгодятся …
Просто в итге машина будет стендовой моделью , которая может ехать на радио управлении по афальту и всё , есть ли хоть какой то смысл скупать эти журналы ,если построит самим будет проще , и не победу, а например 24ую волгу?
это имхо.

Timon3D
Raven-art:

я вот в толк никак не возму , разве нельзя взять самим и построить машину

Полностью согласен, я хотел донести это в своих сообщениях. А для тех , кто ни разу не строил, можно обратиться к ребятам, думаю все помогут, кто советом, кто не посредственно в постройке.

Serg_Bond
Timon3D:

А для тех , кто ни разу не строил, можно обратиться к ребятам, думаю все помогут, кто советом, кто не посредственно в постройке.

Так они и обращаются к ребятам. К ребятам из Deagostini. 😒

a_selivankin
Timon3D:

А для тех , кто ни разу не строил, можно обратиться к ребятам

я не агитирую за победу.но никто на форуме не захочет делать кузов такого класса за 5000.мне сейчас нужен макет камазовского двигателя-к кому мне обратится? у деагостини макет двигателя идет в 10 номерах.вы согласны сделать камазовский макет за 2390 руб? так как на камазе в два раза больше цилиндров то 4720рчем еще хороша победа -это ценой .а то у нас привыкли нос воротить за кастомные кузова-типа дорого. дорого- вперед к ребятам из деагостини.

Timon3D
a_selivankin:

А для тех , кто ни разу не строил, можно обратиться к ребятам

Я не предлагаю заказывать у них эти кузова, хотя некоторые делают кузова на поток, да и не только кузова. Всегда можно обратиться за советом, по точнее расспросить,почитать про технологии. Думаю всегда есть возможность договориться , подъехать , посмотреть как-что и почему.

a_selivankin:

я не агитирую за победу.но никто на форуме не захочет делать кузов такого класса за 5000

А вы предлагали?

Предлагаю закончить полемику.

Тема то все таки про постройку.

newdendi
Timon3D:

А вы предлагали?

Уже обсуждалось в какой-то теме, что строить кузов такого класса менее, чем за 13-15тыс. руб. смысла нет.

Dimka#
maksvile:

по подписке скидка 50%

только первые 4 номера со скидкой 50%, остальные рекомендуемая цена + деньги за перевод.
P.S. переносите тему

SlavaLime

Сегодня купил второй номер с колесом. Диск по весу прям чугун, плюс к нему резина дубовенькая и колпак. Все на очень высоком уровне.

Ч_К_М

Подвеску наверно надо собрать на осях вместо винтов.

Serg_Bond
Ч_К_М:

Подвеску наверно надо собрать на осях вместо винтов.

Да, придется вытачивать.
Иначе от люфтов не избавится.

Serg_Bond
Serg_Bond:

Да, придется вытачивать.
Иначе от люфтов не избавится.

Не всё так плохо с подвеской. Только некоторые узлы подвески необходимо усилить и избавить от люфтов. На вид кажется хлипкой, но подержав в руках не разочаровался.

Serg_Bond
Ч_К_М:

А откуда вторая сторона подвески?

Я на всякий случай с мелкими деталями беру два комплекта. Тут установлено две правых стороны.

stomatolog

А я вот покупаю сразу по 2 номера- одна будет строго стендовая как в журнале, а вторая будет по идее на РУ.
Качество деталей и детализация поражает, все на очень высоком уровне.
Мысли такие- будет она только заднеприводной видимо, сзади если воткнуть какой-либо мост выйдет хорошо, мотор думаю легко под капотом поместится, аккамулятор видимо в багажник уйдет.
Если у кого появятся идеи как сделать полноприводную буду рад и еще вопрос по поводу колес- какие и от чего?