Проект Победа
что это за такие куклы?
В личке. Причем инфа, оказывается, устарела, теперь есть по 1 200 000р.))
Сорри за офф.
Я по любому буду собирать М-72, по моему вес для трофи самое то, это же не триал что-бы лезтьна ней на скалы.
бред
Чего спорить, лучше подождать когда появятся необходимые выпуски с деталями кузовов и посмотреть как оно в живую будет. На вскидку я думаю кузов будет кило 2-3 весить. ну и эти 2-3 кило на шаське значительно повысят центр тяжести)
Я вот подумываю над тем что когда появится кузов в собранном варианте с него взять слепок и со слепка отлить болванку для лексановой обтяжки, и получить лексановые бодики как и на дрифт так и на трофи (если масштабы и базы колесные подойдут)
… когда появится кузов в собранном варианте с него взять слепок и со слепка отлить болванку…
Помоему китайцы так и поступают с автомобилями 1:1 …
взвесил для успокоения души, колесо в сборе 250гр, капот 300гр…
А кто-либо может при возможности отсканировать или сфотографировать взрыв-схему?
вот тут есть
Надо не пропустить выпуски 98-100, копийный шмурдяк — это хорошо:)
Надо не пропустить выпуски 98-100, копийный шмурдяк — это хорошо
Можно еще взять 67й выпуск с фарами.
Как я и предполагал, если остановиться только на экстерьере авто, то номеров будет в 2 раза меньше. Как раз одна из двух взрыв-схем показывает какие номера нужно покупать.
А если убрать всю обшивку, вообще парой десятков номеров можно ограничиться.
А теперь плохая новость: номера с кузовными деталями в основном в 50-90 номерах т.е. увидим их через год.
я вот в толк никак не возму , разве нельзя взять самим и построить машину , зачем эта скупка тиражного журнала нужна , если из полезного там только фары и прочая трихамундия ,которая и так в доступности есть без меры , я вот когда смотрю на Шеви Ниву которую Норко-А построил, вижу , явные качественые отличия , по опциям у него гораздо больше , и никаких журналов он не скупал пачками , у меня тоже есть колёса от мерседеса прошлого , они как бы сказать на прицеп и тот не сгодятся …
Просто в итге машина будет стендовой моделью , которая может ехать на радио управлении по афальту и всё , есть ли хоть какой то смысл скупать эти журналы ,если построит самим будет проще , и не победу, а например 24ую волгу?
это имхо.
я вот в толк никак не возму , разве нельзя взять самим и построить машину
Полностью согласен, я хотел донести это в своих сообщениях. А для тех , кто ни разу не строил, можно обратиться к ребятам, думаю все помогут, кто советом, кто не посредственно в постройке.
А для тех , кто ни разу не строил, можно обратиться к ребятам, думаю все помогут, кто советом, кто не посредственно в постройке.
Так они и обращаются к ребятам. К ребятам из Deagostini. 😒
А для тех , кто ни разу не строил, можно обратиться к ребятам
я не агитирую за победу.но никто на форуме не захочет делать кузов такого класса за 5000.мне сейчас нужен макет камазовского двигателя-к кому мне обратится? у деагостини макет двигателя идет в 10 номерах.вы согласны сделать камазовский макет за 2390 руб? так как на камазе в два раза больше цилиндров то 4720рчем еще хороша победа -это ценой .а то у нас привыкли нос воротить за кастомные кузова-типа дорого. дорого- вперед к ребятам из деагостини.
А для тех , кто ни разу не строил, можно обратиться к ребятам
Я не предлагаю заказывать у них эти кузова, хотя некоторые делают кузова на поток, да и не только кузова. Всегда можно обратиться за советом, по точнее расспросить,почитать про технологии. Думаю всегда есть возможность договориться , подъехать , посмотреть как-что и почему.
я не агитирую за победу.но никто на форуме не захочет делать кузов такого класса за 5000
А вы предлагали?
Предлагаю закончить полемику.
Тема то все таки про постройку.
А вы предлагали?
Уже обсуждалось в какой-то теме, что строить кузов такого класса менее, чем за 13-15тыс. руб. смысла нет.
Перенесите ужешь эту батву в Авто/Общий!
по подписке скидка 50%
только первые 4 номера со скидкой 50%, остальные рекомендуемая цена + деньги за перевод.
P.S. переносите тему
Сегодня купил второй номер с колесом. Диск по весу прям чугун, плюс к нему резина дубовенькая и колпак. Все на очень высоком уровне.
Все на очень высоком уровне.
Загорелся, когда увидел фото собранной передней подвески.
Подвеску наверно надо собрать на осях вместо винтов.
Подвеску наверно надо собрать на осях вместо винтов.
Да, придется вытачивать.
Иначе от люфтов не избавится.
Да, придется вытачивать.
Иначе от люфтов не избавится.
Не всё так плохо с подвеской. Только некоторые узлы подвески необходимо усилить и избавить от люфтов. На вид кажется хлипкой, но подержав в руках не разочаровался.
А откуда вторая сторона подвески?
А откуда вторая сторона подвески?
Я на всякий случай с мелкими деталями беру два комплекта. Тут установлено две правых стороны.
А я вот покупаю сразу по 2 номера- одна будет строго стендовая как в журнале, а вторая будет по идее на РУ.
Качество деталей и детализация поражает, все на очень высоком уровне.
Мысли такие- будет она только заднеприводной видимо, сзади если воткнуть какой-либо мост выйдет хорошо, мотор думаю легко под капотом поместится, аккамулятор видимо в багажник уйдет.
Если у кого появятся идеи как сделать полноприводную буду рад и еще вопрос по поводу колес- какие и от чего?