Выбор двс двигателя .21 для багги 1/8
Очень хвалят трубы лоси, 10 и 11 вроде (полностью копируют топовые новоросы, только дешевле). С трубой можно не заморачиваться особо. (если не веркс)
Б5 про - это конечно круто, но негде у нас его потенциал использовать, в принципе как и все топ моторы.
Для баги я бы остановился на Б2 или динамите 2,
Склоняюсь к Веркс Б5 (не про).
Какую для него трубу подобрать ?
Если готов платить 200 бачей, то я бы посоветовал новорос Р5.
Три рекомендуемые трубы к Б5 в описании: The tuned pipes recommended for this engine are the Werks 2013 for strong top and bottom power delivery, 2058 for top end power, or 2057 for smooth power with improved mileage. Но америкосы большинство гоняет вроде на 2013.
Если готов платить 200 бачей, то я бы посоветовал новорос Р5.
Три рекомендуемые трубы к Б5 в описании: The tuned pipes recommended for this engine are the Werks 2013 for strong top and bottom power delivery, 2058 for top end power, or 2057 for smooth power with improved mileage. Но америкосы большинство гоняет вроде на 2013.
Дык я это прочитал. Я просто хотел спросить, что бы объяснили простым русским языком их отличие 2013 от 2010.
2013 - сильный верх и низ
2058 - очень сильный верх
2057 - гладкая\ровная с увеличеным пробегом.
А вообще купи на ХБкинге трубу за 10 бачей и гоняй. Это на столько относительно, что ты практически не заметишь разницы.
гораздо больше эфект от правильно настроенного мотора будет, причем чем легче тебе его настроить - тем лучше.
Это на столько относительно, что ты практически не заметишь разницы.
Ой, вот только про это не надо! Я экспериментировал на движке RB S5, было перепробовано 4 разных трубы начиная от копеечной (но новой) GS и до Новаросси 9901 со вмятиной (!) на боку. Темперамент мотора меняется очень и очень существенно. Не знаю как было бы на багги, но на тяжелой трагги изменение подхвата на низах было ярко заметно, что приводило к изменению удобства управления тягой.
Точно так же видел своими глазами, как Костя Корабельников мучился с перегревом и невозможностью стабильной настройки своего Reedy 21 VRX, пока не сменил трубу на правильную. После этого все проблемы нестабильности ушли просто мгновенно.
гораздо больше эфект от правильно настроенного мотора будет
Это, как говорится, “за скобками”
причем чем легче тебе его настроить - тем лучше
На неправильной трубе настроить движок ощутимо сложнее.
а что про данный мотор скажете:
amainhobbies.com/…/RB-Products-Blast-V9-Limited-Ed…
он сразу с трубой и щя на него скидон)))
Ой, вот только про это не надо! Я экспериментировал на движке RB S5, было перепробовано 4 разных трубы начиная от копеечной (но новой) GS и до Новаросси 9901 со вмятиной (!) на боку. Темперамент мотора меняется очень и очень существенно. Не знаю как было бы на багги, но на тяжелой трагги изменение подхвата на низах было ярко заметно, что приводило к изменению удобства управления тягой.
Точно так же видел своими глазами, как Костя Корабельников мучился с перегревом и невозможностью стабильной настройки своего Reedy 21 VRX, пока не сменил трубу на правильную. После этого все проблемы нестабильности ушли просто мгновенно.Это, как говорится, “за скобками”
На неправильной трубе настроить движок ощутимо сложнее.
Что значит неправильная труба?
Труба или подходит под задачу , или нет. Труб много разных!
И я бы не рекомендовал покупать морально устаревшие моторы, которые неоднократно упоминаются в данной теме.
Если хочется максимально избежать проблем , то купите современные комбо , они уже за вас продуманны и работают с максимальными показателями во всех диапазонах .
на сайте RB сейчас только два мотора BXR и BX, но они выходят за рамки бюджета(((
у O.S. только один
www.osengines.com/engines-car/…/index.html
но покупка трубы для него, вылезет за пределы бюджета((((
можно пару тройку примеров хороших движков с трубами для соревнований, но не по 500$, а за 200-300$.
Что значит неправильная труба?
Труба или подходит под задачу , или нет. Труб много разных!И я бы не рекомендовал покупать морально устаревшие моторы, которые неоднократно упоминаются в данной теме.
Если хочется максимально избежать проблем , то купите современные комбо , они уже за вас продуманны и работают с максимальными показателями во всех диапазонах .
А можно по подробнее, что вы называете морально устаревшими ? Уточните по моделям.
И что предлагаете в качестве современного комби ?
Можно конкретнее, по возможности с ссылками а амаин или башню.
И мой вариант Веркс 5 + труба 1013 - нормальный, современный вариант ?
Веркс неплохой мотор , труба достойная для умелого пилота, на ней сумасшедший низ , достаточно ровная середина, безумный верх, скажу честно, я эту трубу пробовал , она есть у меня, снял, не могу справится и ехать линейно, сплошная агрессия, правда пробовал с новаросси.
Комбо из доступных по деньгам альфа , если нет совсем денег, можно взять клаб мотор, ими комплектует свои модели JQ, хороший выбор, труба стандартная от альфа. Если есть бюджет в районе 12.000 можно взять А852 с родной трубой, далее уже идут более дорогие моторы, если смотреть топ, то все практически одинаковые по цене, там уже по вкусу и цвету головы.
Ссылки не даю, поиск очень прост данных моторов.
Лично мой совет, подкопить немного и взять Новаросси, прост в настройке и долго и безотказно служит. Трубу брать 9901, монифолд уже под модель, там много вариантов.
Комбо из доступных по деньгам альфа , если нет совсем денег, можно взять клаб мотор, ими комплектует свои модели JQ, хороший выбор, труба стандартная от альфа. Если есть бюджет в районе 12.000 можно взять А852 с родной трубой, далее уже идут более дорогие моторы, если смотреть топ, то все практически одинаковые по цене, там уже по вкусу и цвету головы.
Ссылки не даю, поиск очень прост данных моторов.
Лично мой совет, подкопить немного и взять Новаросси, прост в настройке и долго и безотказно служит. Трубу брать 9901, монифолд уже под модель, там много вариантов.
Георгий, я с уважением отношусь к вашему опыту, но нам - начинающим, А852 - ничего не говорит к сожалению и поиск не сильно помогает.
Поэтому все же был бы благодарен хоть каким либо ссылкам на комби. На Амайне комби, кроме RB и nVision не нашел.
Если речь идет о Новаросси, то P5XLT - достойный вариант или речь идет о других и за другие деньги ?
И если говорить о Новаросси, то комплект P5XLT + EFRA9901+ Novarossi 41021 + Spring Set = $345 + $28 доставка (Амейн)
Такой комплект нормальный ?
К слову комплект Werks B5 + 2013 = $255 - с доставкой с башни.
Разница больше $100 - оно того стоит ?
О новаросси я говорю о такого плана моторах - amainhobbies.com/…/Novarossi-PLUS21-4BTT-TUNED-4-P… не реклама
A 852 это-rccarshop.ru/catalog/?sid=14&id=14203 не реклама
Что значит неправильная труба?
Труба или подходит под задачу , или нет.
Я неправильно сформулировал. Неподходящая, конечно же.
я бы тут поспорил немного о старых и новых, но промолчу))) из уважения к Гоше)))
А если выбирать из Альфы А852 и Альфы Лутца,какой лучше взять?Критерии стабильность и не прихотливость в настройке.
Юрий , тут вопрос восприятия настройки, смотрел как Илья Плахотник с Лутсом возился и Давид, последний вообще редко перегривался и глох, у Ильи все описано в блоге)
Лично мне А 852 нравится больше)
Жень поспорь, это же форум и мнения разных людей, я высказал свои)
А подскажите проверенный сайт “от туда”,где можно взять Альфу А852? А то мне с Московии тащить вообще не вариант по времени и за доставку почти одинаково,не говоря уже о цене.
Восприятия настройки,пока только втягиваюсь в ДВС,и четко не могу сказать что мне надо.С каким из этих Альф легче будет справиться?Хочется при минимуме затрат учиться ездить на ДВС и попутно постигать тонкости настройки.Розовая пака в приоритете чисто эстетически(имею Дюрангу).
Не к новоросам я не готов.Мне не надо дюже пердольный,с которым потом еще и бороться,мне нужен стабильно работающий,легко настраиваемый.Я думаю мне и Альфы будет до фига,но тут и ценник по гуманней.
А если серьезно.
А подскажите проверенный сайт “от туда”,где можно взять Альфу А852? А то мне с Московии тащить вообще не вариант по времени и за доставку почти одинаково,не говоря уже о цене.
Восприятия настройки,пока только втягиваюсь в ДВС,и четко не могу сказать что мне надо.С каким из этих Альф легче будет справиться?Хочется при минимуме затрат учиться ездить на ДВС и попутно постигать тонкости настройки
Если пока нет опыта и понятия - нужно купить простой 3-х портовый мотор (он будет дешёвый) Новаросси, Пикко или РБ - мощности вам для России хватит, но работают они с любыми настройками - “плюс-минус километр” - пусть будет в крайнем случае и неоптимально, но не заглохнете и объедете друзей-соперников.
Или поискать на том же Amain моторы, которые “TUNED” - у них по крайней мере уже все косяки исправлены и они сразу стабильнее работают, меньше проблем (это если не говорить о мощности). - Ну и там уж по деньгам выбирайте любой из таких. В чём разница между тюненым и обычным легко заметно просто если в руках покрутить эти 2 варианта одного мотора, заглянуть внутрь - сразу видна разница и объяснений не потребуется.
ИМХО, моторы “итальянского происхождения” - лучше и гораздо долговечнее моторов из Юго-восточной Азии…
Опыта в двс особо нет,понятие как бы приходит,сейчас как раз и имею “простой” мотор и все устраивает.Хочу на будущее что то посерьезней.