Мотор сдох?
В общем, есть машинка VRX-2E 4WD. Вот такая skm-toys.ru/shop/models/…/REC-0016-01.html
В прошедшее воскресенье на Хобби-экспо отлично погонял, на следующий день дома поменял аппу, попробовал дома тихонько поездить - а движок вообще не крутит. Поставил на постамент (чтоб колёса пола не касались) - движок вроде крутит но еле-еле. А по полу только пищит и дёргается. Аккум (Li-Po 3S) заряжен под завязку.
Выглядит примерно вот так
www.youtube.com/watch?v=r2nY3ApebBQ
Если всё-таки движку хана - может подскажете какой поставить? В описании пепелаца сказано “Двигатель: бесколлекторный 3660 540L”. На коробке написано “motor 2230kv, motor shaft dia: 5.0mm”. Где такой (или аналогичный) в МСК найти можно?
на следующий день дома поменял аппу,
А калибровали (дружили с аппой) после этого регулятор?
А калибровали (дружили с аппой) после этого регулятор?
Нет, но проверял и на прежней аппе - то же самое. А сейчас вот попробовал мотор другой подключить (от коптера) - жужжит норм и со старой и с новой аппой. Значит всё-таки накрылся моторчег 😦 Значит остаётся вопрос - где можно аналогичный купить в МСК, из Китая ждать терпения не хватит, покататься хочется 😃
Здесь посмотрите http://*************/2010-06-01-06-32-44/category/14
А можете в личку подублировать, а то тут что-то зазвездилось всё
Судя по старту - сгорела фаза в регуляторе.
Прозвони тестером фазы друг-сдругом и ± проводами - не должно быть КЗ нигде.
Или проще, зажимаете ВСЕ концы моторчега вместе и крутите вал рукой, если будет “компрессия” рывки, то он жив, если крутится легко, то кирдык мотору!
Судя по старту - сгорела фаза в регуляторе.
Прозвони тестером фазы друг-сдругом и ± проводами - не должно быть КЗ нигде.
Подключал к регулю другой бесколлекторник (от самолёта) - работает без нареканий. Так что стопудово мотор. Сейчас вот уже купил новый моторчик, оригинальный. Так что всем спасибо, но уже сам разобрался 😃 Хотя если кто может ткнуть меня носом в мануал по починке (перемотке или что-там) бесколлекторников - буду очень благодарен.
(перемотке или что-там) бесколлекторников
Дешевле купить новый…
Дешевле купить новый…
Ну вот уже купил, 3490 руб однако. И думаю что моторы у меня основной расходник будет 😃 Так что хотелось бы починять их научиться (если это реально, конечно).
И думаю что моторы у меня основной расходник будет
Лучше найдите проблему из за чего перестаёт работать:)
Так что хотелось бы починять их научиться (если это реально, конечно).
Реально, но мучительно
Как сказал Павел: “Дешевле купить новый…”
Лучше найдите проблему из за чего перестаёт работать:)
Потенциальных причин вижу две. Первая - я долго гонял на максималке, мотор мог перегреться а в итоге и сдохнуть. Вторая - при быстрой езде вперёд я реверс включал, а для мотора это стресс, насколько я понял.
Кстати, сейчас вот поставил новый мотор, заметил разницу в поведении, по сравнении с прежним. У первого, родного, мотора вал свободно крутится. А у нового - ступенчато, т.е. пальцами проворачиваю - чувствуются тычки. У меня опыт с бесколлекторниками только по самолётным аутраннерам, у них у всех (которые щупал) так же. А вот почему у первого вал свободно вращается, причём это с самого начала было, при покупке проверял. Это нормально или это уже косяк был? И если это нормально - то нормально что сейчас у нового мотора вал по-другому проворачивается?
мотор мог перегреться а в итоге и сдохнуть
Вскрытие покажет:)
при быстрой езде вперёд я реверс включал
поидее должен быть тормоз а потом задний ход - это не критично:)
Это нормально или это уже косяк был?
Изначально обмотка гуляла, вот и вылезла…
При короткозамкнутых обмотках, индукция должна тормозить ротор и он должен тыркаться!
Изначально обмотка гуляла, вот и вылезла…
При короткозамкнутых обмотках, индукция должна тормозить ротор и он должен тыркаться!
На новом движке (и на всех других моих движках) тыркается даже когда силовые провода от моторчика в воздухе болтаются, т.е. не замкнуты. Т.е. это нормально, получается? Получается, дефектный движок был на машинке?? Продавцу можно петицию писать? 😃
Продавцу можно петицию писать? 😃
ПОздно…
Теперь его вы спалили и я найду кучу отмазок за это, всё забудьте, помер и всё…
На новом просто магнит сильнее, а замкните провода, почувствуете разницу!!!
ПОздно…
Теперь его вы спалили и я найду кучу отмазок за это, всё забудьте, помер и всё…
Ну эт понятно 😃 Тем более я их (продавцов) на выставке достал приставаниями “продайте машинку”, так что можно сказать сам виноват 😃 Но на выставке оторвался по-полной, оно стоит убитого двигла.
Но на выставке оторвался по-полной, оно стоит убитого двигла.
Это главное, удовольствие стоит своих денег, всё наживное!!!
. А вот почему у первого вал свободно вращается, причём это с самого начала было, при покупке проверял. Это нормально или это уже косяк был? И если это нормально - то нормально что сейчас у нового мотора вал по-другому проворачивается?
Насколько я понимаю, если вал свободно вращается, то магниты в двигатели слабые. Если вал поворачивается туго (с тычками) - значит мотор с мощными магнитами (сильной компрессией) -> мотор мощнее.
Нет, ЧИТАЕМ текст не выборочно , а по слогам!
зажимаете ВСЕ концы моторчега вместе и крутите вал рукой, если будет “компрессия” рывки, то он жив, если крутится легко, то кирдык мотору!
А вот почему у первого вал свободно вращается, причём это с самого начала было, при покупке проверял. Это нормально или это уже косяк был? И если это нормально - то нормально что сейчас у нового мотора вал по-другому проворачивается?
Павел извените вы немного вопрос не поняли
Вопрос как я понял : почему некоторые моторы крутятся “легко” а другие"туго"
Не, я написано ПРАВИЛЬНО, если мотор прокручивается ЛЕГКО у него обмотка повреждена, или Он совсем отстойный…
Так, новый вопрос. Разобрал дохлый движок, обмотки внешне целы, неоплавлены. Как правильно обмотки проверить? Прозвонил все три - все одновременно звонятся.
Там межвитковая коза.
В первый день машинка гоняла примерно так. Просто тупо туда-сюда гонял, приноравливался к управлению. Скорость ограничена на аппе была где-то процентов 70 от максималки.
ради интереса достал свои кипяченые коллекторники,они тоже свободно вращаются!а когда работали сопротивлялись!
Вопрос ко всем, кто использует “дырявые” корпуса моторов! в Шорт-корсах 550-е моторы с открытыми частями для охлаждения, что при этом происходит внутри? набивается пылью или воздух от ротора ВЫдавливает всё изнутри?