Корпуса из Композитных материалов вместо Лексана
Какие то сменные накладки нужно делать на истираемые места.
я планирую молдинги приклеить, потому что на саваже все до дыр сотрется, железо уже заточено на крыше на старом корпусе.
я со временем я думаю отработают технологию изготовления… и все будет в порядке.
я думаю даже можно будет вносить колер в смолу, спрошу про это.
Судя по разлохмачиванию на некоторых фотках это не запеченый пром карбон, а таже самая хрень для изготовления “аля карбон в домашних условиях” только печку используют для ускорения сушки смолы 😉 Отсюда и цена всего 6 рублей. Когда разговаривал насчет реального пром карбона цена ниже 15шки не опускалась ни при каких условиях…это сам кузов не считая оснастки. Оснастка под 30-50 тыс р выходила и то при условии что я сам все проектирую, большую часть механически выгрызаю, а они только доводят
Только из чего чтобы они не стирались.)))
Фторопласт, капролон и т.п.
Вот только один маленький нюанс…при использовании накладок и лексан становится почти не убиваемым 😃 Проверено от мелкоты, до масштаба 1\5
Пример до башинга
После легкого башинга
Потерты по сути только бампер, дуга и накладки. В дальнейшем при жесткаче конечно повреждения были, но к тому времени как кузовок стал потрепаным, коллеги, не использующие накладки, уже смени пару 😈
Пример до башинга
оф. Что за колесики?
Тогда в чем смысл карбонового кузова? Ну кроме модного внешнего вида.
Если это пром карбон(как в Ф1) то смысл есть. Очень прочно и легкий.
Но похоже что этот карбон подходит только для капотов, приборных панелей и т.п. для авто 1:1 где нет постоянных ударных нагрузок. Эту технологию применять для наших кузовов смысла не вижу.
Ладно, буду периодически посматривать тему, но живой интерес потерял. Нечто подобное уже не раз было 😦
Про колеса не помню…V grove кажется или что то подобное.
Если подумать хорошо и прикинуть то уместно было бы спереди, сзади и на крыше сделать что то на подобии ребер толщиной в 0,5-1 см из карбона прямо в форме то бишь бортик который бы на себя и брал все эти потертости и удары а корку в этих местах уплотнить.Ну как то так.
Если это пром карбон(как в Ф1) то смысл есть. Очень прочно и легкий.
Pre-preg называется, предварительно пропитанная угле ткань, смола отверждаеться при высокой температуре 120*
Судя по разлохмачиванию на некоторых фотках это не запеченый пром карбон, а таже самая хрень для изготовления “аля карбон в домашних условиях”
ну сделай дома кузов, мы и увидим разницу (или не увидим), а то только доводы и размышления. или ты думал что Pre-preg это единая структура, как пластики? уголь он и остается углем, различие только в связующем материале и не в только смоле но и в отвердителях.
выходила и то при условии что я сам все проектирую, большую часть механически выгрызаю, а они только доводят
описанная ситуация похожа на работу колхозников, кто так оснастки делает?😃 только что прототипы.
живой интерес потерял
ты думаешь есть что то вечное? да будет прочнее, но не вечное.
такие материалы как ты хочешь существуют но их состав до конца не разгадан, и повторить технологию мало кто возьмется (разве в доказательство возможности), потому как это очень длительный и трудоемкий процесс.
один слой - это не серьезно. лексан, поди, поустойчивее к истиранию.
один слой - это не серьезно. лексан, поди, поустойчивее к истиранию.
Это и было ясно с самого начала.Устоявшийся и повсеместно принятый лексан-выигрыш по цене/качество по отношению к этим гламурным коркам)).Но начинание хорошее,что тут говорить.
З.ы.Деньги которые стоит эта “карбоновая” корка можно с большей пользой для модели потратить(имхо).И ненадо про:один карбон пять лексанов переживет.Хоть один пережил бы.
на крышу и жопу полюбому чтото клеить придется, из чего бы не был корпус…
из pre-pregа корпуса быдут в 2а раза дороже, из за затрат на производство.
- необходима новая оснастка высокотемпературная.
попросил посчитать примерную стоимость, выложу когда посчитают.
сегодня.
получил два корпуса, и два бракованных по сниженной цене за отдельные деньги (с базальтовой тканью, один себе оставлю для испытаний) один выложу позже в продажу. еще два хороших заберу на след неделе надеюсь в среду.
на новом хорошем корпусе катать нет желания, только на выставку.
постараюсь сделать обзор.
Покатались
тебе замена не горит? потерпишь до след. недели? хочу все разом передать.
Pre-preg называется, предварительно пропитанная угле ткань, смола отверждаеться при высокой температуре 120*
.
Нормальные кузова делаются только под давлением. Все остальное фуло разной степени фуфловости
ну сделай дома кузов, мы и увидим разницу (или не увидим), …
Делал, даже фотки вроде показывал 😉 Так вот благодаря более правильной форме, легчайший кузов из ПЭТа сделаный с помощью фена оказался прочнее некоторых Лексановых промышленных. Разница была видна не вооруженным взглядом 😈
или ты думал что Pre-preg это единая структура, как пластики? уголь он и остается углем, различие только в связующем материале и не в только смоле но и в отвердителях…
Я еще на курсе материаловедения лет 15-20назад перестал думать об этом как о единой структуре
И различия там гораздо больше чем в связующем и т.п. Там серьезно отличается техпроцес примерно так же как Саваж отличается от китайских игрушек за 1000р
.
описанная ситуация похожа на работу колхозников, кто так оснастки делает?😃 только что прототипы…
Описанная ситуация похожа на то, что серьезные люди на серьезном производстве не хотят связываться с нашими кузовами даже по знакомству. Поэтому предлажили мне самому сделать форму и запечь кузовок на экспериментальном участке где делают пробники, тестят материалы, технологии и т.п. Но вот цена…
А то, что предложили вам - дешевая технология для дизайна и стритрейсеров. которым главное круто выглядеть…
ты думаешь есть что то вечное? да будет прочнее, но не вечное.
такие материалы как ты хочешь существуют но их состав до конца не разгадан, и повторить технологию мало кто возьмется (разве в доказательство возможности), потому как это очень длительный и трудоемкий процесс.
Я вам про фому вы мне про ерему…Еще раз повторю(в последний раз) вы начали не стого кузов делать. Выкеньте вы эту копию лексанового кузова и спроектируйте кузовок под карбон с ребрами, зонами деформации, плавными переходами и т.п. Тогда и кузовок сляпаный по этой технологии будет служить хотя бы столько же сколько лексан. Потом, разработайте грамотный обвес из скользких пластиков(если его смогут внедрить в карбон то вообще зашибись) После этого, не пытайтесь башить на первых пробниках. Кузова надо испытывать плавно повышая нагрузки и скать не случайные дыркки после кувырков, а реально слабые места. И так пока не получите что то приличное и вот потом, отдавайте на башинг.
один слой - это не серьезно.
Ага, заплати в полтора раза больше, получишь 2 слоя и кузовок проживет не одну а 2 покатушки)))))
Если подумать хорошо и прикинуть то уместно было бы спереди, сзади и на крыше сделать что то на подобии ребер толщиной в 0,5-1 см из карбона прямо в форме то бишь бортик который бы на себя и брал все эти потертости и удары а корку в этих местах уплотнить.Ну как то так.
Бортики не делаются из карбона. Бортики длжны быть из более эластичного материала, который еще и не стирается и не лохматится так как карбон. Советую посмотреть как выглядят хотя бы карбоновые рамы велосипедов. И подумайте какой дизайн надо брать за основу. как соединять элементы и куда внедрять защитные элементы
Да в нашей стране большенство не только связываться не хотят, но и вообще ни чего делать не хотят, думают только купить и перепродать, вообще купить дешевого лексана и грести бабло штампуя.
Реально что то делают еденицы.
Да я хочу попробовать поставить вставки из фторопласта или капролона нужно найти где можно это купить свободно.И потом думать как это крепить к кузову.На скотч двухсторонний или на шурупы хотя второй вариант считаю хуже.
Да в нашей стране большенство не только связываться не хотят, но и вообще ни чего делать не хотят, думают только купить и перепродать, вообще купить дешевого лексана и грести бабло штампуя.
Реально что то делают еденицы.
Ну вот поскольку я как раз из тех, кто постоянно что то делает сам, и советую вам пойти по другому пути…а именно создания своего кузова. А так вы сами подподаете под фразу “большенство не только связываться не хотят, но и вообще ни чего делать не хотят, думают только купить”
Насколько я понимаю, на данный момент вы отдали корку на фирму, заплатили и ждете пока вам все на блюдечке приподнесут 😉 Поймите, они не имеют понятия что нам нужно, где какие нагрузки и прочее…Объяснить это на пальцах человеку не в теме - невозможно. Так что если хотите получить результат, начинайте сами что то делать…анализ свойств материала, собирайте примеры конструкций, делайте рисунки, чертежи, модели нового кузова, делайте болванку для выклеивания и т.п. Вот тогда что то получится…
Да я хочу попробовать поставить вставки из фторопласта или капролона нужно найти где можно это купить свободно.И потом думать как это крепить к кузову.На скотч двухсторонний или на шурупы хотя второй вариант считаю хуже.
Как готовый вариант или полуфабрикат, можно посмотреть в мебельных комплектующих. Там и всевозможные ножки и детали ползунов и дааже специальные пластинки для того, что бы мебель не царапалась или не царапала пол.
Если делать из листового материала, то советую крепить не шурупами и не на скотче. Мы либо крепим за элементы каркаса если он есть или специально делаем несколько рамок под кузовом(типа упрощенного скелета получается) и к ним уже крепим накладки. В этом случае кузов находится между силовыми элементами и с него снимается большая часть нагрузок и на асфальте не царапается вообще, а на оффроуде до него достают разве что трава, палки ну и если уж очень большие камни но тут уж ничего не поделаешь…Были случаи когда лексановый кузовок на китайской мелкоте переживал шась😈
Да я погляжу дома целое производство, вакуумный насос, шланги, печь, компрессор, ткани, гелькоунты, смолы, дом 100+ кв. М., опыт в создании оснасток и укладки и пропитки ткани. И деньги на все это.
Да можно все приобрести и делать дома. Но в любом случае не получится с первого раза.
Вывод, на данном этапе, отдать в умелые руки. Если у тебя болит зуб ты же не лечишь его сам а идешь к стамотологу.
Повторюсь, у формы данного корпуса, уже продуманы укрепления. Потому его и выбрали. Он не стоковый как ты говоришь, залезь на сайт hpi.
А молдингов на крышу и жопу в полне достаточно. Истерлись поменял.
Да я погляжу дома целое производство, вакуумный насос, шланги, печь, компрессор, ткани, гелькоунты, смолы, дом 100+ кв. М., опыт в создании оснасток и укладки и пропитки ткани. И деньги на все это.
А кто сказал что дома?
Да и деньги для создания формы не нужны, нужно только желание, терпение и инструмент на пару сотен рублей. Ну разве что компьютер желателен 😉 поскольку не всем дано ваять без картинки перед глазами.
Все что вы перечислили это оборудование для выклейки кузова, а у вас большая часть проблем в форме кузова и проектировании всего что с этим связано, а не как не в шлангах и смолах.
Вывод, на данном этапе, отдать в умелые руки. Если у тебя болит зуб ты же не лечишь его сам а идешь к стамотологу…
Да уж…судя по результатам в умелые… Я бы к этим стомматологам и задаром не пошел. Того и гляди вырвут здоровый зуб😈
Аналогию тут можно провести другую…даже очень хороший стоматолог не сможет помочь в восстановлении зубов если при падении вам радробило всю челюсть. Ребята специализируются совершенно на других задачах, вы пытаетесь их научить делать несвойственные вещи.
Повторюсь, у формы данного корпуса, уже продуманы укрепления.
Извиняюсь, но не увидел ничего, что способствовало бы укреплению данного кузова, тем более ничего “продуманного”. Он весь состоит из не приемлемых для карбона сочетаний стыковок и плоскостей.
А молдингов на крышу и жопу в полне достаточно. Истерлись поменял.
Ну тогда удачи😒
Гараж не вариант и не у всех он есть. Сарай или дача - аналогично.
За пару сотен даже дешевая шмара не согласиться.
Ты увидел фото повреждений первого тонкого корпуса, без молдингов и.т.п. и уже говоришь что плохо.
Покажи фото со всех сторон, своего аналогичного хорошего - прошедшего испытания, с указанием на фото наших ошибок. А то получается это игра в одни ворота.
Да уж…судя по результатам в умелые…
А,что вас не устроило?
То,что кузов протерся об асфальт? Любого лексанового кузова хватает ровно на 2 “нормальных” проезда на крыше по асфальту. А этот кузов был даже тоньше и легче.
Мы либо крепим за элементы каркаса если он есть или специально делаем несколько рамок под кузовом(типа упрощенного скелета получается)
Саважам такое даром не надо,вес и так не малый.
Были случаи когда лексановый кузовок на китайской мелкоте переживал шась
Муравей тоже выживает после падения с 17-ти этажного дома.
Гараж не вариант и не у всех он есть. Сарай или дача - аналогично.
И даже не гараж 😉
За пару сотен даже дешевая шмара не согласиться.
Оставляю данный пример на любителей, я данным вопросом не владею ))))
Ты увидел фото повреждений первого тонкого корпуса, без молдингов и.т.п. и уже говоришь что плохо.
.
Я увидел не повреждения, а прежде всего не правильную конструкцию, а повреждения такие и должны были быть из анализа конструкции технологии и материалов. Тут даже испытывать не надо было.
Покажи фото со всех сторон, своего аналогичного хорошего - прошедшего испытания, с указанием на фото наших ошибок. А то получается это игра в одни ворота.
Может мне еще и видео испытаний выложить? а также чертежи и модели…может за вас еще сделать все или сбегать помочь этим прекрасным ребятам карбоньщикам?
Я вроде как и пытаюсь указать вам на ошибки, которые мы в свое время допускали но вылечели и которые вы допустили сейчас с этим кузовом ну просто олдин в один))))) и вроде как уже некоторые товарищи начинают смекать что к чему и видимо воспользуются рекомендациями на карбоне или лексане…не суть. Так что пока игра в одни ворота только с моей стороны, а вы даже на поле не вышли и пока вроде как ничего и не предложили кроме накладывания дополнительных слоев, что сведет на нет не только выигрыш в весе, но и гипотетический выигрыш в стоимости за счет более долгой эксплуатации.
Будут конкретные дела или вопросы, попытаюсь ответить, но вот расчеркать ваши фото с пояснениями как и почему - это полностью закрасить фото пометками и убить на это целый день впустую. Вот если начнете делать что то свое в правильном направлении, тогда буду последовательно указывать недочеты и по возможности предлагать решения, а помогать бизнесменам осваивать новые технологии мне не интересно. Пока могу только повторить весь кузов не правильный для карбона.
А,что вас не устроило?
То,что кузов протерся об асфальт? Любого лексанового кузова хватает ровно на 2 “нормальных” проезда на крыше по асфальту. А этот кузов был даже тоньше и легче.
.
Меня все устраивает)))) Я подумал что вас не устраивает результат испытаний. Или устраивает?
Про проезды на крыше мне то же говорить не надо. Так как регулярно “ездил” так по асфальту не то только на 1\8, но и на 1\5. Причем не пару раз, а пару десятков раз за день, а еще бэкфлипами увлекался правда на рево.
Ну и так…иногда из пневматики постреливаю по модельке…так что о прочности кузовов имею представление
К вопросу о муравьях…12кг бензиновая МСД это как? Муравей? Вообщето это вес почти 2х саважей 😉
Саважам такое даром не надо,вес и так не малый.
.
А это уже второй вопрос…Стоковая шась заточена под лексан. Под карбон надо затачивать либо всю шась либо крепления. Но раз вам даром не надо, то и не будем рассматривать этот важнейший элемент, влияющий на прочность. Сначала хоть корку освойте.
Ну и к вопросу о муравьях…если рассматривать вес, то снижение веса саважа - реальный способ увеличить ресурс любой корки, а карбона в особенности.
Корка уже освоена в течение года,но из стеклоткани.
Видел вчера новый образец карбоновой,по всем параметрам она лучше стеклотканной.
Эксперимент удался,с нетерпением жду изготовление своей.
Фото и видео в студию. Или ссылку на тему. Иначе все слова белыми нитками шиты
Черчежи оставь себе Это твоя собсвенность потомки лучше придумают в любом случае.
Давно бы мог расписать ошибки… Но это опять же твое дело…
С чем я только согласен так это железные вставки под дырки. Но это влечет за собой привязку кузова к одной модели.
Я уже писал почему эти корпуса без дырок.