2040 4800kv не крутится

Romario34

Добрый день. Сразу прошу прощения если офф и прошу сильно не пинать. На хоббикинге мною был прикуплен двиг 2040 4800kv, регулятор HK-20A ESC и пара сервочек. Управляется все FS-GT3B. Запитал схему сборкой металгидрида 7,2В 2,5Ач пока не приедет литий. Суть в чем - серва работает при подключении хоть к каналу 1, хоть к каналу 2. Мотор 2040 при подключении ни как не реагирует на ручки пульта ни на одном из каналов. Зато слегка подергивается при простое и переодически издает 1,5-2сек писк.
Где наиболее вероятно искать проблему? Брак движка или регулятора, или слабое питание? Светодиод на приемнике при попытке завести двиг не гаснет и яркость свечения не меняет.
Путем подстановки заведомо исправного оборудования проверить к сожалению не могу. Могу только мультиметром позамерять если имеет смысл.
И да простят меня модераторы за дубль темы. Первый раз ошибся и написал у авиаторов 😃

gindos33
Romario34:

регулятор HK-20A ESC и пара сервочек. Управляется все FS-GT3B

Н__а всех регуляторах, в инструкции на первой, максимум на второй странице написано. При подключении нового пульта (приемника), обязательно произведите калибровку, Как? Все там же в инструкции. Проблемы с языками? Переводчиков куча в инете.

Romario34

Все комплекты аппаратуры предварительно согласованы на заводе-изготовителе, Вам не
обязательно делать это самостоятельно.

Однако я делал согласование заного - результат тот же. К тому же сервы то при подключении к обоим каналам работают адекватно.

gindos33
Romario34:

был прикуплен двиг 2040 4800kv, регулятор HK-20A ESC

Romario34:

Управляется все FS-GT3B

Romario34:

Все комплекты аппаратуры предварительно согласованы на заводе-изготовителе,

Они телепаты или других апп не существует? Конечные точки у всех разные, в том числе и нейтраль. Возможно имелось в виду что они не конфликтуют меж собой.

Romario34:

Однако я делал согласование заного - результат тот же.

То есть вы проводили калибровку? Регулятор распознал (с реагировал) все три крайних точки?

Romario34:

К тому же сервы то при подключении к обоим каналам работают адекватно.

Вполне логично.

Romario34

Что-то я вас не понимаю… Двигатель не то что не крутится, он даже не дергается. Только тикает и переодически пищит. И ведет себя так при любом положении курка. А калибровка как я понимаю уже хоть при каких-то признаках жизни делается. Хотя попробовал конечно и триммеры и точки покрутить - без изменений.

gindos33
Romario34:

Двигатель не то что не крутится, он даже не дергается.

Правильно, положения курка регулятор не определяет совсем.

Romario34:

А калибровка как я понимаю уже хоть при каких-то признаках жизни делается.

Жизнь есть, рег включается серва работает.

Romario34:

Хотя попробовал конечно и триммеры и точки покрутить - без изменений.

Аппу крутить не надо, а сделать калибровку (привязку) аппы к регулятору. Пока вы это не сделаете, разговаривать тут не о чем.

Romario34

Из всего перерытого и прочитанного есть только привязка приемника к передатчику. Ни в инструкции, ни где либо еще не нашел привязки регуля. Ткните хоть носом на какие-блибо примеры если это поможет. Уже весь мозг сломал. В инструкции по привязке только это

  • Установите в передатчик батарею, но не включайте его;
  • Установите перемычку в разъём 3-го канала приёмника (см. рисунок ниже);
  • Подключите питание к приёмнику в разъём VCC. В это время светодиод на приёмнике
    начнёт мигать, что означает переход приёмника в режим согласования;
  • Нажмите на передатчике кнопку «BIND» и, удерживая её, включите передатчик;
  • Посмотрите на приёмник. Светодиод должен перестать мигать, это значит, что согласова-
    ние прошло успешно (процесс длится не более 5-ти секунд);
  • Отпустите кнопку «BIND» на передатчике, отключите передатчик;
  • Вытащите перемычку из приёмника, выключите приёмник;
  • Установите сервомашинки в каждый из каналов и проверьте работоспособность системы.

Типа после этого все должно фунциклировать.

gindos33
Romario34:

Подключите питание к приёмнику в разъём VCC. В это время светодиод на приёмнике начнёт мигать, что означает переход приёмника в режим согласования;

Вы не ту инструкцию читаете.

gindos33:

На всех регуляторах, в инструкции на первой, максимум на второй странице написано. При подключении нового пульта (приемника), обязательно произведите калибровку,

Это я кому писал? Вас наверно смутила надпись (приемника).
Вам надо подружить аппу с регулятором. Почти тоже самое что аппу с приемником, но все манипуляции производятся с на регуляторе. На аппе вы только курком в режиме программирования (привязки) показываете регулятору где у вас полный газ, нейтраль, тормоз (последовательность не обязательно такая). И регулятор запоминает эти точки.

djdollar

Роман, этот регулятор не подходит этому мотору, у него (мотора) ток 25А номинальный, 35А ток максимальной нагрузки. Покупал такой же, и с ним спалил регуль на 35А тоже с хк. Так что как только настроишь регуль - он тут же пыхнет, если уже не успел. Горелым от него не попахивает? Если что - сейчас тоже в Волгограде, могу посильно помочь.

Romario34

Вся фишка в том, что хоббиты не положили ни одной бумажки в комплект, поэтому как новичку разбираться очень весело. Рою инет на предмет хоть каких-то инструкций.

djdollar, у хоббитов про этот двиг написано

Dimensions: 20mm x 40mm
Max Amps: 20A
Resistance: 0.0399
KV: 4800
No load current: 1.4A
Max Power: 220W
Li-Po: 2-3S
ESC: 25A

я както посчитал, что 20А это при максимальных нагрузках, поэтому на легкий катерок хватит и регуля 20А.
Встретиться конечно было бы неплохо, но я в Кировском и к сожалению дальше Советского-Красноармейского выбраться не могу. Черкнул в личку.

djdollar

Понял, кажется у меня другое описание движка было. Чуть позже до стационарного ПК доползу - посмотрю точно. В кировском на след. неделе буду, позвоню тогда.

gindos33
Romario34:

Вся фишка в том, что хоббиты не положили ни одной бумажки в комплект

Дайте ссылку на рег, я не то что мануал, я рег то найти такой не могу.

gindos33

Мдя, кроме настроек акков и тормоза больше ничего нет. Типа рег сам настраивается на аппу. Остается вариант попробовать с другой аппой.

Вот что советуют:Включить аппу, нажать на аппе газ на полную и после включить рег, подождать 3 бип, после перевести курок в положение… вот тут не понял, то ли нейтрали то ли тормоза (закройте дросель), будет 3 бип или один длинный бип. Все пишут по разному.
Как то так.

Мне видится так, газ на полную, включаем рег, три бип, переводим газ в тормоз, чего то там пропишит, ставим нейтраль если ничего не пропищит выключаем рег, включаем, пробуем.

Romario34

Все это было перепробовано, причем в различных вариациях - результат тот же. Ладно, буду рыть в нете и методом научного тыка.

Саригор
djdollar:

Роман, этот регулятор не подходит этому мотору, у него (мотора) ток 25А номинальный, 35А ток максимальной нагрузки. Покупал такой же, и с ним спалил регуль на 35А тоже с хк. Так что как только настроишь регуль - он тут же пыхнет, если уже не успел. Горелым от него не попахивает?

У меня на жуке с этим мотором 18А рег стоит уже год наверное,
Паленым не пахнет

djdollar
Саригор:

У меня на жуке с этим мотором 18А рег стоит уже год наверное,
Паленым не пахнет

У меня более мощный -
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
пыхнул при включении… Но может быть он тупо был некачественно собран, или брак транзистора.

Вот инструкция, скорее всего от этой серии регуляторов -
suppomodel.com/…/Simple_options_for_20A30A40A_prog…

sashaNar
gindos33:

нейтрали

Ей самой. Если регуль авиа. Тогда у вас газ в тормоз - просто мертвая зона, газ в нейтрали - минимум, газ нажат - максимум.

Romario34

На самом деле все оказалось как я и предполагал изначально. Пришел литий на 11,1В 2,2Ач и все прекрасно заработало, даже в режим программирования лезть не пришлось. Единственное, поставил реверс канала газа. Но это уже потом. Всем спасибо за участие.))
И кстати аппу же указывал - она автомобильная.