2040 4800kv не крутится
был прикуплен двиг 2040 4800kv, регулятор HK-20A ESC
Управляется все FS-GT3B
Все комплекты аппаратуры предварительно согласованы на заводе-изготовителе,
Они телепаты или других апп не существует? Конечные точки у всех разные, в том числе и нейтраль. Возможно имелось в виду что они не конфликтуют меж собой.
Однако я делал согласование заного - результат тот же.
То есть вы проводили калибровку? Регулятор распознал (с реагировал) все три крайних точки?
К тому же сервы то при подключении к обоим каналам работают адекватно.
Вполне логично.
Что-то я вас не понимаю… Двигатель не то что не крутится, он даже не дергается. Только тикает и переодически пищит. И ведет себя так при любом положении курка. А калибровка как я понимаю уже хоть при каких-то признаках жизни делается. Хотя попробовал конечно и триммеры и точки покрутить - без изменений.
Двигатель не то что не крутится, он даже не дергается.
Правильно, положения курка регулятор не определяет совсем.
А калибровка как я понимаю уже хоть при каких-то признаках жизни делается.
Жизнь есть, рег включается серва работает.
Хотя попробовал конечно и триммеры и точки покрутить - без изменений.
Аппу крутить не надо, а сделать калибровку (привязку) аппы к регулятору. Пока вы это не сделаете, разговаривать тут не о чем.
Из всего перерытого и прочитанного есть только привязка приемника к передатчику. Ни в инструкции, ни где либо еще не нашел привязки регуля. Ткните хоть носом на какие-блибо примеры если это поможет. Уже весь мозг сломал. В инструкции по привязке только это
- Установите в передатчик батарею, но не включайте его;
- Установите перемычку в разъём 3-го канала приёмника (см. рисунок ниже);
- Подключите питание к приёмнику в разъём VCC. В это время светодиод на приёмнике
начнёт мигать, что означает переход приёмника в режим согласования;- Нажмите на передатчике кнопку «BIND» и, удерживая её, включите передатчик;
- Посмотрите на приёмник. Светодиод должен перестать мигать, это значит, что согласова-
ние прошло успешно (процесс длится не более 5-ти секунд);- Отпустите кнопку «BIND» на передатчике, отключите передатчик;
- Вытащите перемычку из приёмника, выключите приёмник;
- Установите сервомашинки в каждый из каналов и проверьте работоспособность системы.
Типа после этого все должно фунциклировать.
Подключите питание к приёмнику в разъём VCC. В это время светодиод на приёмнике начнёт мигать, что означает переход приёмника в режим согласования;
Вы не ту инструкцию читаете.
На всех регуляторах, в инструкции на первой, максимум на второй странице написано. При подключении нового пульта (приемника), обязательно произведите калибровку,
Это я кому писал? Вас наверно смутила надпись (приемника).
Вам надо подружить аппу с регулятором. Почти тоже самое что аппу с приемником, но все манипуляции производятся с на регуляторе. На аппе вы только курком в режиме программирования (привязки) показываете регулятору где у вас полный газ, нейтраль, тормоз (последовательность не обязательно такая). И регулятор запоминает эти точки.
Роман, этот регулятор не подходит этому мотору, у него (мотора) ток 25А номинальный, 35А ток максимальной нагрузки. Покупал такой же, и с ним спалил регуль на 35А тоже с хк. Так что как только настроишь регуль - он тут же пыхнет, если уже не успел. Горелым от него не попахивает? Если что - сейчас тоже в Волгограде, могу посильно помочь.
Вся фишка в том, что хоббиты не положили ни одной бумажки в комплект, поэтому как новичку разбираться очень весело. Рою инет на предмет хоть каких-то инструкций.
djdollar, у хоббитов про этот двиг написано
Dimensions: 20mm x 40mm
Max Amps: 20A
Resistance: 0.0399
KV: 4800
No load current: 1.4A
Max Power: 220W
Li-Po: 2-3S
ESC: 25A
я както посчитал, что 20А это при максимальных нагрузках, поэтому на легкий катерок хватит и регуля 20А.
Встретиться конечно было бы неплохо, но я в Кировском и к сожалению дальше Советского-Красноармейского выбраться не могу. Черкнул в личку.
Понял, кажется у меня другое описание движка было. Чуть позже до стационарного ПК доползу - посмотрю точно. В кировском на след. неделе буду, позвоню тогда.
Вся фишка в том, что хоббиты не положили ни одной бумажки в комплект
Дайте ссылку на рег, я не то что мануал, я рег то найти такой не могу.
Мдя, кроме настроек акков и тормоза больше ничего нет. Типа рег сам настраивается на аппу. Остается вариант попробовать с другой аппой.
Вот что советуют:Включить аппу, нажать на аппе газ на полную и после включить рег, подождать 3 бип, после перевести курок в положение… вот тут не понял, то ли нейтрали то ли тормоза (закройте дросель), будет 3 бип или один длинный бип. Все пишут по разному.
Как то так.
Мне видится так, газ на полную, включаем рег, три бип, переводим газ в тормоз, чего то там пропишит, ставим нейтраль если ничего не пропищит выключаем рег, включаем, пробуем.
Все это было перепробовано, причем в различных вариациях - результат тот же. Ладно, буду рыть в нете и методом научного тыка.
Роман, этот регулятор не подходит этому мотору, у него (мотора) ток 25А номинальный, 35А ток максимальной нагрузки. Покупал такой же, и с ним спалил регуль на 35А тоже с хк. Так что как только настроишь регуль - он тут же пыхнет, если уже не успел. Горелым от него не попахивает?
У меня на жуке с этим мотором 18А рег стоит уже год наверное,
Паленым не пахнет
У меня на жуке с этим мотором 18А рег стоит уже год наверное,
Паленым не пахнет
У меня более мощный -
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
пыхнул при включении… Но может быть он тупо был некачественно собран, или брак транзистора.
Вот инструкция, скорее всего от этой серии регуляторов -
suppomodel.com/…/Simple_options_for_20A30A40A_prog…
нейтрали
Ей самой. Если регуль авиа. Тогда у вас газ в тормоз - просто мертвая зона, газ в нейтрали - минимум, газ нажат - максимум.
На самом деле все оказалось как я и предполагал изначально. Пришел литий на 11,1В 2,2Ач и все прекрасно заработало, даже в режим программирования лезть не пришлось. Единственное, поставил реверс канала газа. Но это уже потом. Всем спасибо за участие.))
И кстати аппу же указывал - она автомобильная.