Новая модель - протяжка, продувка - делать с ней что?
Брать только 2S 1P и не менее чем 25С.
Подбирать по размеру бокса,жесткий или мягкий - по вашему желанию.
Спасибо за ответ. Можно поинтересоваться - почему только 2SP1? Далее, ёмкость как-нибудь влияет, кроме длительности катания? Брать лучше аккумуляторы максимальной ёмкости? Не менее чем 25С это понятно - а как максимум С посчитать, какой максимальный С можно брать?
Можно поинтересоваться - почему только 2SP1?
Потому,что в этом паке в 2 раза больше банок,половину из которых зарядник не видит.
ёмкость как-нибудь влияет, кроме длительности катания?
Влияет на токоотдачу,лучше брать максимально влезаемый ак по емкости.
какой максимальный С можно брать?
Чем больше - тем лучше,без верхнего предела.
Спасибо.
Потому,что в этом паке в 2 раза больше банок,половину из которых зарядник не видит.
- вот это не понял, можно пояснить?
У меня два вот таких зарядника - Hyperion EOS 0606i AD Charger - 6S, 6A, 50W, 110V/220V input (не реклама). Что я не смогу зарядить ими аккумулятор 2S2P?
ну если у вас мотор например на 120А, то аккумулятор надо брать например 5Ач умножаем на 25С = 125А может отадавать мотору, чем выше ток отдачи у аккумуляторов, тем лучше для мотора, но много лучше не перебирать, а то емкости аккумуляторов мало будет…
- вот это не понял, можно пояснить?
Просто на заводе взяли 2 мелкие банки и спаяли параллельно,сделав одну большую.
Вот и зарядник видит одну большую,а не две мелких.
Зарядить конечно можно,но зарядник половину банок балансировать не сможет.
Не врубаюсь всё равно. А как же их заряжают вообще тогда и балансируют? На хоббикинге (не реклама) полно аккумуляторов для машин в жёстких корпусах и все они 2S2P.
Так и заряжают, пока они не пухнут…
Не врубаюсь всё равно.
Про аккумуляторы ясно написано, спасибо за ссылку. Собственно получается, что 2S2P должны заряжаться и балансироваться просто как 2S - я правильно понимаю?
Как 2SP1.
Не понимаю, зачем сразу пол машинки садить на локтайт? Сразу все протянуть, покататься немного, если потом будет что то откручиваться то это и садить на локтайт:) а через месяц катания, масло поменять в диффах и аммортах, и сделать полное ТО ( все разобрать, подши промыть и набить смазкой, и все что нужно смазать, и да, между спуром и пиньеном мазать ничего не нужно, т.к если попадет грязь она приклеится и стрчятся шестерни ( может знаете, так на всякий случай), и еще слиппер затянуть до упора, и открутить на 180гр:) и следить за температурой, в случае перегрева куллеры:)
Спасибо. Многое уже прочитал в ожидании первой машинки. Она будет пока не спортивная, а для души - покатать, понять, почувствовать. Как раз буду разбираться с общей конструкцией. Конечно, не буду разбирать и перебирать всё. Проверю затяжку, где метал-метал “болтается” на синий локтайт засажу. Остальное по мере катания. Со смазкой и техническими жидкостями ещё надо разбираться и закупать. Кстати где посоветуете? Про спур и пиньон уже знаю, но всё равно спасибо за предупреждение - не помешает пока лишний раз напомнить. Про слиппер пока не читал и не разбирался, знаю что есть такой узел, но не знаю что это пока - обращу внимание на него.
Не понимаю, зачем сразу пол машинки садить на локтайт? Сразу все протянуть, покататься немного, если потом
искать потерявшиеся винты и менять разбитые недавыкрутившимися винтами детали
Получил ответ по батареям от производителя относительно своей модели машины: “You are able to use any 2S 7,40 volt LiPo you like to. It does not matter if 2S1P or 2S2P.”. Так и понимал уже на основе информации с форумов. Всем спасибо за помощь и советы.
искать потерявшиеся винты и менять разбитые недавыкрутившимися винтами детали
Cогласен на все сто! Вот что у меня вышло после того как покатался немного.
И это после третьей покатушки.
Теперь жду эту шестерню, которой в Мск например, нет в наличии.
мне кажется все таки лучше разобрать-протянуть сразу, потом меньше проблем.