Помогите понять причину поломки 0,21го нитродвигателя

Vavan_art
BolnihSergey:

Вы не можете утверждать что нет системного брака - или серийного.

был бы брак системный, то таких бы случаев было не 2, а куча и у разных людей, а не у одного, таких движков продано не один десяток, от Краснодара до Омска

Nicolaich
Vavan_art:

тут пытаются доказать что все данные движки фуфловая китайская подделка с браком.

Ссылку дословно, пожалуйста.

BolnihSergey
Vavan_art:

был бы брак системный, то таких бы случаев было не 2, а куча и у разных людей, а не у одного, таких движков продано не один десяток, от Краснодара до Омска

просто кто-то не совесем хочет об этом говорить. а лежит у кого-то новая машинка в гараже со сломанным шатуном .
домысл - хреновая статистика.

mechanician
BolnihSergey:

просто кто-то не совесем хочет об этом говорить. а лежит у кого-то новая машинка в гараже со сломанным шатуном .
домысл - хреновая статистика.

Поддерживаю.

Vavan_art:

не читал, писал), в 21й двиг лить 16% топливо, для меня извращенство.

Возможно Владимир не в курсе , что для правильной работы ДВС необходимо учитывать не только температуру окружающей среды , но и влажность и давление. Так вот давление в нашем городе не подымается выше 720, и горение проходит на более низкой температуре. Вывод : топливо с 16% нитрометана вполне годится для запуска , так как не приводит ( в наших условиях) к перегреву. Скажу больше эти и аналогичные двигатели страдаю проблемой с набором температуры.

Flash-boom
mechanician:

Так вот давление в нашем городе не подымается выше 720, и горение проходит на более низкой температуре. Вывод : топливо с 16% нитрометана вполне годится для запуска , так как не приводит ( в наших условиях) к перегреву.

Я чего то не понимаю? Вроде как если атмосферное низкое, то что бы достичь давления воспламенения нужно ещё больше создать давление в камере сгорания. Как пример - убрать одну прокладку под головой. А при низком давлении лучше воспламеняется 25%-30% топливо, и горит оно при меньшей температуре. А 16% топливо по идее только усугубит ситуацию.

PS А другими двигателями кто нибудь у вас пользуется? При этом заливая 16 топливо? Как они себя чувствуют? Долго ли живут? Как обкатываются?
Мне просто для понимания и расширения кругозора 😃

Vavan_art
mechanician:

Возможно Владимир не в курсе , что для правильной работы ДВС необходимо учитывать не только температуру окружающей среды , но и влажность и давление. Так вот давление в нашем городе не подымается выше 720, и горение проходит на более низкой температуре. Вывод : топливо с 16% нитрометана вполне годится для запуска , так как не приводит ( в наших условиях) к перегреву. Скажу больше эти и аналогичные двигатели страдаю проблемой с набором температуры.

ну да, что то как то не сообразил, в следующий раз возьму с собой барометр и календарь индейцев майя, а то вдруг луна не в той фазе.

Flash-boom:

PS А другими двигателями кто нибудь у вас пользуется? При этом заливая 16 топливо? Как они себя чувствуют? Долго ли живут? Как обкатываются?
Мне просто для понимания и расширения кругозора

да хреново они (автомодельные двигатели) работают на 16% топливе

МОТОРИСТ

да нормально они рвботают Я все жизнь первые 5 литров использовал только 16% топливо ( в 80% мекамо) моторы от .12 до .50 размера от МДС и ThunderTiger до RB. и не один даже не пернул и не разу не пользовался ротостартером. или стартовым столом ТОЛЬКО ПУЛ ! учитесь настраивать моторы.

Vavan_art
МОТОРИСТ:

да нормально они рвботают Я все жизнь первые 5 литров использовал только 16% топливо ( в 80% мекамо) моторы от .12 до .50 размера от МДС и ThunderTiger до RB. и не один даже не пернул

сложнее завести, чтоб “рвал” нужно сделать беднее смесь = меньше масла поступает, больше нагрев
или как то иначе?

и не разу не пользовался ротостартером. или стартовым столом ТОЛЬКО ПУЛ ! учитесь настраивать моторы.

если руки из плеч, акб заряжен и есть запасной, то ротостарт/стартовый стол только облегчает жизнь

МОТОРИСТ

циклы жизни нитро мотора - 16% 4-5 литров , 20% 8-10 литров, 25% 12-15 литров, а под конец 30-33% около 10-12 литров и у большинства моторов кончается пара. и того за ето примерное количество топлива и эту схему мотор отработает около 80 часов ( на два сезона за глаза )
количество масла в топливе от 16 до 35 % варьируется в пределах 3% .
учите мат часть. а не бред тех кто беднит мотор до состояния наматывания шатун на мотыль ради того что бы ПЕРЛО. ради скорости можно с передаткой поиграться.

BolnihSergey
Vavan_art:

сложнее завести, чтоб “рвал” нужно сделать беднее смесь = меньше масла поступает, больше нагрев
или как то иначе?

теоретик … блин.
шатун даже при отсутствии масла в топливе так порвать не должно на х.х.
бронза(латунь) по стали (мотылек) хорошо работает. (естественно без перегрева - а он возможен только на рабочих оборотах продолжительное время - что не применяется на обкатке)

1 month later
Vavan_art
mechanician:

Производитель уже озадачен, ждем ответа.

ну что насчет ответа???

13 days later
alex12345

Выскажу свое скромное мнение.

  1. Шатун порвало явно не на холостых. Иначе бы он не согнулся.
  2. Если мотор на первых баках не нагревается до рабочей температуры, нужно не беднить его, а догревать (заматывать рубашку, греть феном/горелкой). Собственно и перед пуском нужно нагревать движок.
  3. Мастер спорта по кордовым авиамоделям это конечно же достойно, но вот автомоторы отличаются от авиа. Водитель-виртуоз Камаза вряд ли что-то рубит в Формула1. Я лично знаком с несколькими мастерами спорта по гоночным, сами строят моторы (и весьма неплохие), но автомоторах темный лес. У гонок и кордовых задача одна - лететь максимально быстро, ресурс моторов минимальный. В авто одни переходные режимы, ударные нагрузки, а максимальные обороты очень редко.
  4. Содержание нитрометана абсолютно не важно, от низкого/высокого содержания моторы не умирают. Они могут хуже настраиваться, хуже валить, но не умирать.
    В итоге мое видение ситуации - низкого качества двигатель + неправильная обкатка (обкатывать такие движки нужно особенно нежно).

PS: на фотках видны следы перегрева - “приклеевшаяся гильза” и цветные разводы.