Помогите понять причину поломки 0,21го нитродвигателя
Сам пробовал?
есть комбинированные моторы . стояли на старых спасательных шлюпках. вот они работали и на бензине и на саляре. но по типу зажигания топливной смеси они как ни кто ближе к нам! у них стояли калильные свечи размером чуть больше автомобильных.
Тему не стоит закрывать, слово за Николаем - что скажет независимая экспертиза.
что то все нормально… мне повезло типо?)
вообще так и должно быть!
а то что шатуны рвет на обкатке - это уже КОСЯК !
чего Вы хотите этим доказать? то что двигать который собран без брака - работает нормально?! видать АМерику открыл.
вообще так и должно быть!
а то что шатуны рвет на обкатке - это уже КОСЯК !
чего Вы хотите этим доказать? то что двигать который собран без брака - работает нормально?! видать АМерику открыл.
тут пытаются доказать что все данные движки фуфловая китайская подделка с браком.
Хотя я заявляю обратное))
движки реально сделаны под заказ в O.S. Engines в Японии
кто не верит, пишите письма производителям…☕
т.е. если даже заказ OS - то такой выпуск просто по определению не может иметь брак ???
даже на инфинити, на бмв, на мерседесе - за несколько млн. рублей - есть БРАК (бывает) !
довод не аргумент.
под заказ хоть от кого угодно значимого и брендового - ОТК ЕСТЬ ?
т.е. если даже заказ OS - то такой выпуск просто по определению не может иметь брак ???
даже на инфинити, на бмв, на мерседесе - за несколько млн. рублей - есть БРАК (бывает) !
довод не аргумент.под заказ хоть от кого угодно значимого и брендового - ОТК ЕСТЬ ?
брак возможен, его никто не исключает, как и криворукость
я про то что системного брака нет и движки нормальные
брак возможен, его никто не исключает, как и криворукость
я про то что системного брака нет и движки нормальные
Вы не можете утверждать что нет системного брака - или серийного.
день выдался “пятничный” и мастер был “уставший” (или жена запила дома) просадил размеры на шатуне или втулке - ОТК прошел по внешнему виду (и кто-то купил десяток таких моторов или два для переродажи или как там было) - дальше на первом прогреве (не важно - бедном или багатом или 16% нитры или 25 %) - баке - материал шатуна дал трещину и привет . это не системный брак - все согласны. можно кучу таких же моторов приводить от мастера который был в “четверг на линии” - и они будут хороши в работе ! и это не доказывает криворукость механика на гонках.
я все к тому - что какой бы владелец новой машинки не был криворуким - здравый ШАТУН не порвать никаким режимом обкатки на х.х.
Вы не можете утверждать что нет системного брака - или серийного.
был бы брак системный, то таких бы случаев было не 2, а куча и у разных людей, а не у одного, таких движков продано не один десяток, от Краснодара до Омска
тут пытаются доказать что все данные движки фуфловая китайская подделка с браком.
Ссылку дословно, пожалуйста.
был бы брак системный, то таких бы случаев было не 2, а куча и у разных людей, а не у одного, таких движков продано не один десяток, от Краснодара до Омска
просто кто-то не совесем хочет об этом говорить. а лежит у кого-то новая машинка в гараже со сломанным шатуном .
домысл - хреновая статистика.
просто кто-то не совесем хочет об этом говорить. а лежит у кого-то новая машинка в гараже со сломанным шатуном .
домысл - хреновая статистика.
Поддерживаю.
не читал, писал), в 21й двиг лить 16% топливо, для меня извращенство.
Возможно Владимир не в курсе , что для правильной работы ДВС необходимо учитывать не только температуру окружающей среды , но и влажность и давление. Так вот давление в нашем городе не подымается выше 720, и горение проходит на более низкой температуре. Вывод : топливо с 16% нитрометана вполне годится для запуска , так как не приводит ( в наших условиях) к перегреву. Скажу больше эти и аналогичные двигатели страдаю проблемой с набором температуры.
Так вот давление в нашем городе не подымается выше 720, и горение проходит на более низкой температуре. Вывод : топливо с 16% нитрометана вполне годится для запуска , так как не приводит ( в наших условиях) к перегреву.
Я чего то не понимаю? Вроде как если атмосферное низкое, то что бы достичь давления воспламенения нужно ещё больше создать давление в камере сгорания. Как пример - убрать одну прокладку под головой. А при низком давлении лучше воспламеняется 25%-30% топливо, и горит оно при меньшей температуре. А 16% топливо по идее только усугубит ситуацию.
PS А другими двигателями кто нибудь у вас пользуется? При этом заливая 16 топливо? Как они себя чувствуют? Долго ли живут? Как обкатываются?
Мне просто для понимания и расширения кругозора 😃
Возможно Владимир не в курсе , что для правильной работы ДВС необходимо учитывать не только температуру окружающей среды , но и влажность и давление. Так вот давление в нашем городе не подымается выше 720, и горение проходит на более низкой температуре. Вывод : топливо с 16% нитрометана вполне годится для запуска , так как не приводит ( в наших условиях) к перегреву. Скажу больше эти и аналогичные двигатели страдаю проблемой с набором температуры.
ну да, что то как то не сообразил, в следующий раз возьму с собой барометр и календарь индейцев майя, а то вдруг луна не в той фазе.
PS А другими двигателями кто нибудь у вас пользуется? При этом заливая 16 топливо? Как они себя чувствуют? Долго ли живут? Как обкатываются?
Мне просто для понимания и расширения кругозора
да хреново они (автомодельные двигатели) работают на 16% топливе
да нормально они рвботают Я все жизнь первые 5 литров использовал только 16% топливо ( в 80% мекамо) моторы от .12 до .50 размера от МДС и ThunderTiger до RB. и не один даже не пернул и не разу не пользовался ротостартером. или стартовым столом ТОЛЬКО ПУЛ ! учитесь настраивать моторы.
да нормально они рвботают Я все жизнь первые 5 литров использовал только 16% топливо ( в 80% мекамо) моторы от .12 до .50 размера от МДС и ThunderTiger до RB. и не один даже не пернул
сложнее завести, чтоб “рвал” нужно сделать беднее смесь = меньше масла поступает, больше нагрев
или как то иначе?
и не разу не пользовался ротостартером. или стартовым столом ТОЛЬКО ПУЛ ! учитесь настраивать моторы.
если руки из плеч, акб заряжен и есть запасной, то ротостарт/стартовый стол только облегчает жизнь
циклы жизни нитро мотора - 16% 4-5 литров , 20% 8-10 литров, 25% 12-15 литров, а под конец 30-33% около 10-12 литров и у большинства моторов кончается пара. и того за ето примерное количество топлива и эту схему мотор отработает около 80 часов ( на два сезона за глаза )
количество масла в топливе от 16 до 35 % варьируется в пределах 3% .
учите мат часть. а не бред тех кто беднит мотор до состояния наматывания шатун на мотыль ради того что бы ПЕРЛО. ради скорости можно с передаткой поиграться.
сложнее завести, чтоб “рвал” нужно сделать беднее смесь = меньше масла поступает, больше нагрев
или как то иначе?
теоретик … блин.
шатун даже при отсутствии масла в топливе так порвать не должно на х.х.
бронза(латунь) по стали (мотылек) хорошо работает. (естественно без перегрева - а он возможен только на рабочих оборотах продолжительное время - что не применяется на обкатке)
Производитель уже озадачен, ждем ответа.
ну что насчет ответа???
Выскажу свое скромное мнение.
- Шатун порвало явно не на холостых. Иначе бы он не согнулся.
- Если мотор на первых баках не нагревается до рабочей температуры, нужно не беднить его, а догревать (заматывать рубашку, греть феном/горелкой). Собственно и перед пуском нужно нагревать движок.
- Мастер спорта по кордовым авиамоделям это конечно же достойно, но вот автомоторы отличаются от авиа. Водитель-виртуоз Камаза вряд ли что-то рубит в Формула1. Я лично знаком с несколькими мастерами спорта по гоночным, сами строят моторы (и весьма неплохие), но автомоторах темный лес. У гонок и кордовых задача одна - лететь максимально быстро, ресурс моторов минимальный. В авто одни переходные режимы, ударные нагрузки, а максимальные обороты очень редко.
- Содержание нитрометана абсолютно не важно, от низкого/высокого содержания моторы не умирают. Они могут хуже настраиваться, хуже валить, но не умирать.
В итоге мое видение ситуации - низкого качества двигатель + неправильная обкатка (обкатывать такие движки нужно особенно нежно).
PS: на фотках видны следы перегрева - “приклеевшаяся гильза” и цветные разводы.