Помогите понять причину поломки 0,21го нитродвигателя

Brainbee
Sanes:

на соляре хорошо работают

при некоторых условиях , весьма не плохо работают 😃)
1 отсутствие катализатора
2 должен быть прогрет до рабочей температуры
3 для запуска необходим или эфир или бензин 😃))

МОТОРИСТ

есть комбинированные моторы . стояли на старых спасательных шлюпках. вот они работали и на бензине и на саляре. но по типу зажигания топливной смеси они как ни кто ближе к нам! у них стояли калильные свечи размером чуть больше автомобильных.

Nicolaich

Тему не стоит закрывать, слово за Николаем - что скажет независимая экспертиза.

Vavan_art

сегодня, на таком же движке, грязь, полный газ
что то все нормально… мне повезло типо?)

BolnihSergey
Vavan_art:

что то все нормально… мне повезло типо?)

вообще так и должно быть!
а то что шатуны рвет на обкатке - это уже КОСЯК !
чего Вы хотите этим доказать? то что двигать который собран без брака - работает нормально?! видать АМерику открыл.

Vavan_art
BolnihSergey:

вообще так и должно быть!
а то что шатуны рвет на обкатке - это уже КОСЯК !
чего Вы хотите этим доказать? то что двигать который собран без брака - работает нормально?! видать АМерику открыл.

тут пытаются доказать что все данные движки фуфловая китайская подделка с браком.

Хотя я заявляю обратное))
движки реально сделаны под заказ в O.S. Engines в Японии
кто не верит, пишите письма производителям…

BolnihSergey

т.е. если даже заказ OS - то такой выпуск просто по определению не может иметь брак ???
даже на инфинити, на бмв, на мерседесе - за несколько млн. рублей - есть БРАК (бывает) !
довод не аргумент.

под заказ хоть от кого угодно значимого и брендового - ОТК ЕСТЬ ?

Vavan_art
BolnihSergey:

т.е. если даже заказ OS - то такой выпуск просто по определению не может иметь брак ???
даже на инфинити, на бмв, на мерседесе - за несколько млн. рублей - есть БРАК (бывает) !
довод не аргумент.

под заказ хоть от кого угодно значимого и брендового - ОТК ЕСТЬ ?

брак возможен, его никто не исключает, как и криворукость
я про то что системного брака нет и движки нормальные

BolnihSergey
Vavan_art:

брак возможен, его никто не исключает, как и криворукость
я про то что системного брака нет и движки нормальные

Вы не можете утверждать что нет системного брака - или серийного.
день выдался “пятничный” и мастер был “уставший” (или жена запила дома) просадил размеры на шатуне или втулке - ОТК прошел по внешнему виду (и кто-то купил десяток таких моторов или два для переродажи или как там было) - дальше на первом прогреве (не важно - бедном или багатом или 16% нитры или 25 %) - баке - материал шатуна дал трещину и привет . это не системный брак - все согласны. можно кучу таких же моторов приводить от мастера который был в “четверг на линии” - и они будут хороши в работе ! и это не доказывает криворукость механика на гонках.

я все к тому - что какой бы владелец новой машинки не был криворуким - здравый ШАТУН не порвать никаким режимом обкатки на х.х.

Vavan_art
BolnihSergey:

Вы не можете утверждать что нет системного брака - или серийного.

был бы брак системный, то таких бы случаев было не 2, а куча и у разных людей, а не у одного, таких движков продано не один десяток, от Краснодара до Омска

Nicolaich
Vavan_art:

тут пытаются доказать что все данные движки фуфловая китайская подделка с браком.

Ссылку дословно, пожалуйста.

BolnihSergey
Vavan_art:

был бы брак системный, то таких бы случаев было не 2, а куча и у разных людей, а не у одного, таких движков продано не один десяток, от Краснодара до Омска

просто кто-то не совесем хочет об этом говорить. а лежит у кого-то новая машинка в гараже со сломанным шатуном .
домысл - хреновая статистика.

mechanician
BolnihSergey:

просто кто-то не совесем хочет об этом говорить. а лежит у кого-то новая машинка в гараже со сломанным шатуном .
домысл - хреновая статистика.

Поддерживаю.

Vavan_art:

не читал, писал), в 21й двиг лить 16% топливо, для меня извращенство.

Возможно Владимир не в курсе , что для правильной работы ДВС необходимо учитывать не только температуру окружающей среды , но и влажность и давление. Так вот давление в нашем городе не подымается выше 720, и горение проходит на более низкой температуре. Вывод : топливо с 16% нитрометана вполне годится для запуска , так как не приводит ( в наших условиях) к перегреву. Скажу больше эти и аналогичные двигатели страдаю проблемой с набором температуры.

Flash-boom
mechanician:

Так вот давление в нашем городе не подымается выше 720, и горение проходит на более низкой температуре. Вывод : топливо с 16% нитрометана вполне годится для запуска , так как не приводит ( в наших условиях) к перегреву.

Я чего то не понимаю? Вроде как если атмосферное низкое, то что бы достичь давления воспламенения нужно ещё больше создать давление в камере сгорания. Как пример - убрать одну прокладку под головой. А при низком давлении лучше воспламеняется 25%-30% топливо, и горит оно при меньшей температуре. А 16% топливо по идее только усугубит ситуацию.

PS А другими двигателями кто нибудь у вас пользуется? При этом заливая 16 топливо? Как они себя чувствуют? Долго ли живут? Как обкатываются?
Мне просто для понимания и расширения кругозора 😃

Vavan_art
mechanician:

Возможно Владимир не в курсе , что для правильной работы ДВС необходимо учитывать не только температуру окружающей среды , но и влажность и давление. Так вот давление в нашем городе не подымается выше 720, и горение проходит на более низкой температуре. Вывод : топливо с 16% нитрометана вполне годится для запуска , так как не приводит ( в наших условиях) к перегреву. Скажу больше эти и аналогичные двигатели страдаю проблемой с набором температуры.

ну да, что то как то не сообразил, в следующий раз возьму с собой барометр и календарь индейцев майя, а то вдруг луна не в той фазе.

Flash-boom:

PS А другими двигателями кто нибудь у вас пользуется? При этом заливая 16 топливо? Как они себя чувствуют? Долго ли живут? Как обкатываются?
Мне просто для понимания и расширения кругозора

да хреново они (автомодельные двигатели) работают на 16% топливе

МОТОРИСТ

да нормально они рвботают Я все жизнь первые 5 литров использовал только 16% топливо ( в 80% мекамо) моторы от .12 до .50 размера от МДС и ThunderTiger до RB. и не один даже не пернул и не разу не пользовался ротостартером. или стартовым столом ТОЛЬКО ПУЛ ! учитесь настраивать моторы.

Vavan_art
МОТОРИСТ:

да нормально они рвботают Я все жизнь первые 5 литров использовал только 16% топливо ( в 80% мекамо) моторы от .12 до .50 размера от МДС и ThunderTiger до RB. и не один даже не пернул

сложнее завести, чтоб “рвал” нужно сделать беднее смесь = меньше масла поступает, больше нагрев
или как то иначе?

и не разу не пользовался ротостартером. или стартовым столом ТОЛЬКО ПУЛ ! учитесь настраивать моторы.

если руки из плеч, акб заряжен и есть запасной, то ротостарт/стартовый стол только облегчает жизнь

МОТОРИСТ

циклы жизни нитро мотора - 16% 4-5 литров , 20% 8-10 литров, 25% 12-15 литров, а под конец 30-33% около 10-12 литров и у большинства моторов кончается пара. и того за ето примерное количество топлива и эту схему мотор отработает около 80 часов ( на два сезона за глаза )
количество масла в топливе от 16 до 35 % варьируется в пределах 3% .
учите мат часть. а не бред тех кто беднит мотор до состояния наматывания шатун на мотыль ради того что бы ПЕРЛО. ради скорости можно с передаткой поиграться.

BolnihSergey
Vavan_art:

сложнее завести, чтоб “рвал” нужно сделать беднее смесь = меньше масла поступает, больше нагрев
или как то иначе?

теоретик … блин.
шатун даже при отсутствии масла в топливе так порвать не должно на х.х.
бронза(латунь) по стали (мотылек) хорошо работает. (естественно без перегрева - а он возможен только на рабочих оборотах продолжительное время - что не применяется на обкатке)

1 month later
Vavan_art
mechanician:

Производитель уже озадачен, ждем ответа.

ну что насчет ответа???