Возгорание Li-PO акков
каким максимальным током можно заряжать этот акб?
Вот этим.
650 мач
Вот этим
пасиб)
а эта емкость это 1С акб? так?
Вобщем-то да.С-это отношение времени разряда к емкости акка.Т.е.в вашем случае при разрядке током 1с(650мах)он разрядится за час.При разряде током 2с он разрядится за полчаса.Как-то так(поправте кто четче представление имеет).А заряжать-да 650мах(0.65А)это есть номинал.Сам стараюсь меньшим током заливать для продолжительности жизни акков,за исключением соревнований когда надо побыстрее залить.
С-это отношение времени разряда к емкости акка
С - это тупо сокращение от слова “емкость”-“capacity”. Обычно применяется при необходимости задать величину тока заряда-разряда (2С - ток в две емкости, 0.5- половина емкости). И да, я (как и все) в курсе, что емкость в амперах-в-час а ток- в амперах, но для удобства пренебрегают несовпадением размерностей.
2С - ток в две емкости, 0.5- половина емкости
стоит написать в чужой теме так всплывают исчерпывающие и нужные ответы) спасибо
стоит написать в чужой теме так всплывают исчерпывающие и нужные ответы) спасибо
Зачем ждать от кого-то ответы и создавать темы.Вот матчастьrc-auto.ru/articles_elekton/id/278/и еще много всего.
Привет Всем!Сегодня заметил у меня вздулась банка на аккуме Турниджи Нано тек седл пак.Вопрос:можно ли дальше пользоватся аккумом?
Можно.
Можно еще положить в холодильник,должна сдутся.
Спасибо!Я уже и незнал что делать))
Привет Всем!Сегодня заметил у меня вздулась банка на аккуме Турниджи Нано тек седл пак.Вопрос:можно ли дальше пользоватся аккумом?
Сочувствую…и по поводу паков и по поводу Ф1 😉
Но я бы не стал пользоваться вздутыми банками, особенно нанотеками… Они более уязвимы и после вздутия очень рисково ими пользоваться. Особенно вовремя зарядки. Оставляйте по возможности на бетонном полу или других не горючих материалах. Ну и возить такие паки только в пакетах.
Привет Всем!Сегодня заметил у меня вздулась банка на аккуме Турниджи Нано тек седл пак.Вопрос:можно ли дальше пользоватся аккумом?
Можно.
Можно еще положить в холодильник,должна сдутся
Ну в бога же в душу, не в мать, и не так!
Для кого писано:
Вот матчастьrc-auto.ru/articles_elekton/id/278/и еще много всего.
Ясно сказано - литиевые батареи ОПАСНЫ! Понятно, что вам милее всех будет положительный ответ, не надо новые батареи покупать, ведь у идиота-советчика дом не сгорел, вдруг и у меня не сгорит!
Ясно сказано - литиевые батареи ОПАСНЫ!
Что серьезна? А мужики то и не знали…
А знаете,что еще опасно? Мобильные телефоны - опасны,микроволновки - опасны,холодильники - опасны,машины - опасны,метро - опасно,дышать - опасно,есть пищу - опасно,жить - тоже опасно…
идиота-советчика
Ну не надо так самокритично.
А знаете,что еще опасно? Мобильные телефоны - опасны,микроволновки - опасны,холодильники - опасны,машины - опасны,метро - опасно,дышать - опасно,есть пищу - опасно,жить - тоже опасно…
😁😁😁 5 баллов!
P.S. господин Собакевич, просто не видит вопроса и смысла темы… не спрашивают, что опасней - полёт на самолёте или испорченная колбаса… и как правильно читать инструкции по использованию.
Вопрос лично к Собакевич у Вас, лично, какой опыт использования LiPO аккумуляторов? У Вас они горели или нет? Сколько времени Вы ими пользуетесь и какими?
Это не попытка наезда, просто пытаюсь “разжевать” смысл вопроса и темы.
Про степень опасности, химические реакции и т.д рассуждайте, если есть желание, но тема не про это.
На самом деле - истина где то рядом 😃
Нужно смотреть, как оно раздулось, с какими симптомами, какое напряжение на банке, как берет и как держит зарядку…
Очень индивидуально.
По фото не лечим.
В общем случае - пользоваться не рекомендуется, а в частном, как я уже сказал, надо смотреть-щупать. Небольшое поддувание силовых аккумуляторов (особенно мягких паков) вполне нормально, а если сорвало крышку жесткого пака раздутыми внутренностями - уже нет…
Крышку не сорвало,заряд нормально держит,просто видно что верх и низ немного распух(если что я о хард кейсе)
Посмотрел аккум немного сдулся…
Крышку не сорвало,заряд нормально держит,просто видно что верх и низ немного распух(если что я о хард кейсе)
У меня в жёстком корпусе, вздуло ок 5мм (в целом по 2.5мм с каждой стороны) заряд нормальный, сами паки сдулись, но пластик уже назад не возвращается.
И подобная фишка повторяется… ничего критичного (на мой взгляд)
сами паки сдулись, но пластик уже назад не возвращается.
А как вы это определили?
По существу вопроса катать или некатать,правильно сказали что надо смотреть частные случаи.У самого были раздувшиеся паки,но соблюдая общие рекомендации по обращению с акками,нормально их докатал до естественной смерти.
Имхо если соблюдать меры предосторожности и пользования,которые несложнее чем скажем с топливом(никтож некурит возле канистры с бензином или на заправке),то ничего никогда невзорвется.Просто так акки неполыхают,была б нестабильность в их состоянии-они были б запрещены к использованию и пересылке и т.д.
Да надо соблюдать правила,но этот товар хоббийный,так уж будьте добры…Под винт или спур в авто о 4-х банках с мошьной бк системой никто ж пальцы несует добровольно.Так и с паками,будешь внимателен-все будет хорошо:).
А для 5000mah аккумув не много зарядка в 5 амп???
А как вы это определили?
У жёсткого корпуса клемы выходят вверх ака. При силном лобовом ударе, выломало часть корпуса (в местах подключения) просветил фонариком… банально, но видно! Паки сдулись - корпус пузом осталcя.
несложнее чем скажем с топливом(никтож некурит возле канистры с бензином или на заправке),то ничего никогда невзорвется.
Тут спорно))) Есть у меня одноклассник. Приехали на заправку, так он подошёл с сигаретой к мужику, который в канистру заливал горючку и… с деловым видом спросил:“Командир, по чём за литр стоимость”.
Мужик не глядя на него ответил, а после того как обернулся и увидел вопрошающего… чуть не посидел)))
А для 5000mah аккумув не много зарядка в 5 амп???
Все акки разные, надо смотреть их характеристики. Есть акки и до 10 ампов норм всасывают по заводским ограничениям(я бы не заряжал с такими токами… однако возможно)
Все акки разные, надо смотреть их характеристики. Есть акки и до 10 ампов норм всасывают по заводским ограничениям(я бы не заряжал с такими токами… однако возможно)
Абсолютно все современные силовые аккумуляторы допускают зарядку 2С минимум. Многие допускают и до 5С. И 10С. Но 5С ходового аккумулятора в 6000 это 30 ампер, у меня такой зарядки нет, а то бы заряжал 😃 Сейчас заряжаю 2С минимум (это 9-10 ампер), просто больше не позволяет зарядное устройство, притом часто в режиме фаст, т.е. без балансира, просто силовыми проводами (на соревнованиях). Потом через 3-4-5 циклов выравниваю балансом. Проблем нет 😃