Что за зверь?
Добрый день постояльцам и гостям!
Достался по случаю движок авто. Хозяин его “укатал” в прямом смысле (без обкатки). Очень быстро.
Ситуация похожа на ту, что описана в теме "
Помогите понять причину поломки 0,21го нитродвигателя
".
Поставил новый шатун и сказал - больше ДВС не хочу. Так он оказался у меня… Так и необкатаный… Вышеуказанную тему почитал, с чего начать - приблизительно представляю…
Хочу “заставить” его летать. Разницу с авиаДВС знаю (хотя, возможно, не всю…).
Подскажите, если кто в курсе:
- что за мотор;
- обороты/мощность/объём;
- хорошо бы ссылку на производителя (продавца).
Пожалуй да!
Спасибо!
Буду разбираться с характеристиками.
Такие моторы обычно ставят на РТР модели,думаю его лучше в небо не рисковать,надежностью не блещат,и объем у него мааааленький,а значит стабильности мааало.Хотя на самолях по проще,вкл-выкл.Может и будет работать.Но я бы не связывался,надо еще разобрать посмотреть что там с внутренностями, раз шатун там рванул, могло все что угодно еще выйти из строя.
Мотор на уик Энд…
На самоль не ставь , там отказ будет критический чем на тачке…
Объём получается 2,6 куб. см. Немного… Но собираюсь его ставить с редуктором (!), с большим винтом (10 – 12”). Эскизик уже готов. Вот только не решу никак – 1 к 2 или 1 к 3. Шестерни есть для обоих. Нигде нет данных ни по мощности, ни – самое главное – по оборотам. Сколько он может выдать не кратковременно, а постоянно с учётом обдува.
Можно, конечно, прикинуть сколько он крутит исходя из скорости модели (см. видео авто с этим мотором (Порше 911) - показалось 50-60 км/ч), диаметра колёс, передаточного отношения. Но это будет, скорее всего, сильно неточно по причине неточных входящих данных.
Где-то попадались данные, что крутят они до 30 000 об/мин. Это подошло бы на таймерную или скоростную модели с большими оборотами и малым временем работы… А тут нужно бы тысяч 10-12. С учётом редуктора - вроде получается. Но это на максимальных оборотах, что на 7-10 мин полёта не есть гуд, наверно…
А насчёт мотора – вроде живой. Люфтов, затиров, заеданий нет, компрессия - как пружина. На днях обкатаю, померяю обороты, прикину тягу с маленьким винтом пока…
надо еще разобрать посмотреть что там с внутренностями, раз шатун там рванул, могло все что угодно еще выйти из строя.
Бывший хозяин шатун поменял, надеюсь - это было всё…
Да, и есть ещё конкретный вопрос: всё это некоторое время где-то валялось – умер акк в накале:
rcmotors.ru/…/nakal-svechi-team-orion-ori88940/
Акк был заделан наглухо, но был извлечён – одна банка 1200mAч. Пока подходящего по ёмкости и размерам не нашёл, можно ли «сколхозить»: взять с одной банки 2х-3х баночного акка питание через балансировочный разъём? Хватит ли толщины проводов для питания накала? Не хочется «дербанить» рабочий акк ради призрачной перспективы…
Мотор на уик Энд…
Неужели всё настолько “жиденько”?
Вот и думаю - может в щадящем режиме, не на максимальных оборотах постоянно, проживёт больше одного выходного?
проживёт больше одного выходного?
не вопрос, и стоит заморачиваться?
Неужели вы на столько богаты, что пользуете дешёвые вещи?
питание через балансировочный разъём?
Пыхнут как лампочка Ильича, там 1.5-2 квадрата нать, не меньше!!!
На самом деле для этого проекта есть мотор - а это так, скорее ради эксперимента!
Редуктора на ДВС-леталках не встречал ни разу. Даже самому интересно - что выйдет.
А вот содержимое последнего поста настораживает - неужели мотор настолько …вно? Что-то не верится. Похоже на авто движки летят, просто невыдерживая бешеных нагрузок, вызываемых бешеными же оборотами… 30 000 об/мин - это 500 об/с ! Да он просто от динамических (инерционных) нагрузок развалится! Может какую-то чушь несу - никогда с автомодельными ДВС дела не имел…
Пыхнут как лампочка Ильича, там 1.5-2 квадрата нать, не меньше!!!
Спасибо! Одним экспериментом меньше…
неужели мотор настолько …вно? Что-то не верится.
Вы помните времена продуктовых “заказов”, так к икре давали кучу всего разного не нужного но годного в пищу, та и РТР наборы, комплектуются не самыми лучшими моторами и аппаратурой, типа покатается купит дорогой, а так стоимость набора будет колоссальной и недоступной массам…
у меня есть штук 5 Киошевых выкидыщей 12, 18,21, 28, от разных “петухов”, лежат на органы когда просят друзья…
Мотор если стуканул, то стуканул, у мну ОСлик 15 “икнул” на поршень с шатуном, купил новые, так обошлось почти в 3/4 от цены мотора, только потому что 2 минуты крутил, практически нулёвый ( маховик сошёл и в разнос) сейчас жужжит на машинке.
Ну, в любом случае, спасибо за информацию!
Всё вышесказанное мною остаётся в силе - буду потихоньку продолжать. Буду благодарен за любую дополнительную информацию (тем более, что ответы пришли не на все вопросы - мощность и максимальные обороты так и “заиграли”…)!
скорей всего такой мотор до 30 тыщ не докурутит,но на 20 вполне можно расчитывать.
мощность и максимальные обороты так и “заиграли”…)!
Да нет таких ТТХ в принципе, этож клон , а за дезу можно и предъявить, поэтому и не пишут продаваны…
скорей всего такой мотор до 30 тыщ не докурутит,но на 20 вполне можно расчитывать.
Да нет таких ТТХ в принципе, этож клон , а за дезу можно и предъявить, поэтому и не пишут продаваны…
Ну, видимо - как и думал - тахомерт в руки…
Отпишусь, что получится. Денька через 2-3, подсобрать всё надо, приготовить. Катать и тестить буду на работе - ничего не забыть бы с собой. А иначе любая забытая мелочь отодвинет процесс ещё на 3 суток. Работа такая…
Ну и, видимо, вопросы по настройке в любом случае ещё будут.
Чуть погодя ещё вспомнил: термометр, видимо, совсем нелишне будет взять…
Не даёт покоя теория:
modelist-konstruktor.com/…/porsche_911_gt3_rsr
Там такой же мотор. Там же видео. Тяжело, конечно, визуально определить скорость, но на втором фрагменте скорость приличная.
Пусть будет 54 км/ч, это 15 м/с.
Данные с модели:
-колесо диаметром 64 мм. Это длина окружности Пи*64=201 мм=0.2 м
-передаточное число трансмиссии - 7.
15/0.2=75 - столько оборотов в секунду делает колесо при такой скорости.
75*7=525 об/с - делает двигатель.
525*60=31 500 об/мин.
31 500 об/мин.
А моделька-то не быстрее ли едет?
Вроде нигде не ошибся.
Вот и получается что 30 000 об/мин это реальность. Если не больше?
Правда моторы там почему-то разные: на фото с сайта и на первом кадре второго видео. И оба не похожи на тот, о котором я спрашивал:
kyoshoamerica.com/GF16-SG-Engine_p_10221.html (спасибо Jeane!).
Хотя вроде название у них одно…
Ещё добавлю: что-то уже подзапутался окончательно - мотор этот есть с головкой чёрного цвета (“рубленая”) и натурального алюминиевого (с плавными обводами как у меня). Что есть фирменное, а что клон. Или и то, и то
Мотор на уик Энд…
…