сборка двигателя
с рук купил он-роад модель 10-го масштаба с двс . моделька ни разу не запускалась, но долгое время простояла. решил перебрать двигатель. делаю первый раз, поэтому возникла пара вопросов:
нужно ли чем то смазывать подшипники в колоколе сцепления ?
нужно ли чем то смазывать внутренности нового двс перед запуском ?
если нет, то в первый раз запускать как бы сухой двигатель ?
и на будущее, допустим откатал сезон. провожу консервацию двигателя. по методике обработал маслом афтер_ран. этого достаточно или двигатель лучше разобрать и промыть ?
если разбирать то до какого состояния ? если промывать - то в чём и опять ничего не смазывать внутри ?
убрал на полку до нового сезона. как, собственно, расконсервировать двигатель ? или можно сразу пробовать заводить ?
у двигателя трёхкулачковое сцепление. при визуальном осмотре пружины установлены правильно. однако, без снятия кулачков нельзя вытащить колен-вал из двигателя и, соответственно, получить доступ к подшипнику. на сколько часто нужно производить полную разборку двигателя ?
снял карбюратор достаточно легко. не могу установить обратно. нижняя часть упирается в прижимной винт. без винта встаёт хорошо. может хитрость есть какая при установке ?
- Про сцепление не знаю, подождём специалистов.
- Внутренности - можно капелькой афтеррана, а вообще рекомендуют взять топливо, оставить чутка в открытой банке чтобы нитрометан и метанол поиспарились, и остатками масла. Типа оно дружественное.
- Если мотор был новый, то для очистки совести после прикатки можно и перебрать. Ходивший, имхо, не обязательно. Достаточно снять заднюю крышку и голову чтобы проверить и убедиться что мотор в порядке.
- Промывать лучше всего спиртом, можно и бензином/керосином, я мыл - ничего страшного.
- Залитые афтерраном моторы перед первым запуском я крутил стартером с выкрученной свечой, чтобы выдуть излишки масла.
- Коленвал обычно требуется вынимать для смены подшипников. Если они живы, то лишний раз снятие вала только приводит к его изношенности на шейках.
- Карб - фото проблемы в студию.
Конечно,хорошо бы фото или хотябы название двигателя.
Если мотор новый и ни разу не запускался,то подшипники сцепления мазать ни чем не надо,обычно их после износа меняют на новые и всё.
По мотору,достаточно снять заднюю крышку,так чтобы видно было колено,шатун и поршень,выкрутить свечу,и побрызгать туда (внутрь и в свечное отверстие) простой вд-40,потом покрутить сам двиг,посмотреть плавность хода подшей.Перед непосредственным пуском,выкрутить свечу,заткнуть выхлоп и крутить мотор с открытым дроселем,так чтобы мотор промыло топливом,сверху лучше прикрыть тряпкой чтобы топливо не разбрызгивалось вверх.После того как мотор промоется,отсоедините подачу топлива и покрутите в холостую,так чтобы остатки топлива все выплеснулись.Закручивайте свечу,подсоедините топливную трубку,накидывайте заряженный накал и пробуйте заводить!
- Карб - фото проблемы в студию.
винт обведенный красным. ослабил гайку - снял карбюратор. в обратном порядке не получается. упирается.
на фото другой движок, то что в инете нашёл для наглядности.
у меня - super tiger .18.
А винт этот стопорный вынимали? В карбюраторе есть проточка под него?
Просто на ОСах вертолётных например, там разрезная втулка стоит и сквозь неё винт стоит. Там карбом надо еще в эту втулку для начала попасть.
проточка есть в самом винте.
на сколько я понял, в крайнем положении он вставляется так, чтобы полукруглая проточка совпадала с внутренним отверстием двигателя, куда вставляется карбюратор. после того как гайка затягивается, проточка смещается относительно отверстия и фиксирует карбюратор.
так вот, в крайнем положении винта, вставить карбюратор до конца не получается.
Ну если я правильно понял, то конструкция как я и говорю.
Ели винт цельный, то мучительно ловить его положение и попадать карбюратором - иного не дано. На ОСах можно вставить карб, а потом с двух сторон засунуть половинки втулки и винт.
Винт - он?
Подлавиваем его шевелением так, чтоб его не было видно в окно карба, и суём. Ничего сложного. Следите чтоб без перекосов лезло и всё получится.
спасибо, буду пробовать.
остаётся вопрос про подшипники колокола сцепления. туда ведь смазка из топлива вообще никак не попадает.
парни извиняйте что влазию в вашу тему но после сборки двигателя не могу его запустить.на поршне есть полуовальная прорезь я ее поставил на выхлоп грешу на это…не менял ни чего просто лежала долго решил подновить помазать помыть)))
остаётся вопрос про подшипники колокола сцепления
Ты читать пробовал что тебе пишут вообще?
на этот вопрос я уже отвечал тебе.
прорезь я ее поставил на выхлоп грешу на это…
Поршень имеет не семетричную форму,то есть есть перед и зад,так вот зад у него там где есть типа вырез.
Ты читать пробовал что тебе пишут вообще?
на этот вопрос я уже отвечал тебе.
извини, мужик, не внимательно прочитал твоё сообщение.