сборка двигателя

amethan

с рук купил он-роад модель 10-го масштаба с двс . моделька ни разу не запускалась, но долгое время простояла. решил перебрать двигатель. делаю первый раз, поэтому возникла пара вопросов:

нужно ли чем то смазывать подшипники в колоколе сцепления ?
нужно ли чем то смазывать внутренности нового двс перед запуском ?
если нет, то в первый раз запускать как бы сухой двигатель ?

и на будущее, допустим откатал сезон. провожу консервацию двигателя. по методике обработал маслом афтер_ран. этого достаточно или двигатель лучше разобрать и промыть ?
если разбирать то до какого состояния ? если промывать - то в чём и опять ничего не смазывать внутри ?

убрал на полку до нового сезона. как, собственно, расконсервировать двигатель ? или можно сразу пробовать заводить ?

у двигателя трёхкулачковое сцепление. при визуальном осмотре пружины установлены правильно. однако, без снятия кулачков нельзя вытащить колен-вал из двигателя и, соответственно, получить доступ к подшипнику. на сколько часто нужно производить полную разборку двигателя ?

снял карбюратор достаточно легко. не могу установить обратно. нижняя часть упирается в прижимной винт. без винта встаёт хорошо. может хитрость есть какая при установке ?

Каспер
  1. Про сцепление не знаю, подождём специалистов.
  2. Внутренности - можно капелькой афтеррана, а вообще рекомендуют взять топливо, оставить чутка в открытой банке чтобы нитрометан и метанол поиспарились, и остатками масла. Типа оно дружественное.
  3. Если мотор был новый, то для очистки совести после прикатки можно и перебрать. Ходивший, имхо, не обязательно. Достаточно снять заднюю крышку и голову чтобы проверить и убедиться что мотор в порядке.
  4. Промывать лучше всего спиртом, можно и бензином/керосином, я мыл - ничего страшного.
  5. Залитые афтерраном моторы перед первым запуском я крутил стартером с выкрученной свечой, чтобы выдуть излишки масла.
  6. Коленвал обычно требуется вынимать для смены подшипников. Если они живы, то лишний раз снятие вала только приводит к его изношенности на шейках.
  7. Карб - фото проблемы в студию.
Щукарь

Конечно,хорошо бы фото или хотябы название двигателя.
Если мотор новый и ни разу не запускался,то подшипники сцепления мазать ни чем не надо,обычно их после износа меняют на новые и всё.
По мотору,достаточно снять заднюю крышку,так чтобы видно было колено,шатун и поршень,выкрутить свечу,и побрызгать туда (внутрь и в свечное отверстие) простой вд-40,потом покрутить сам двиг,посмотреть плавность хода подшей.Перед непосредственным пуском,выкрутить свечу,заткнуть выхлоп и крутить мотор с открытым дроселем,так чтобы мотор промыло топливом,сверху лучше прикрыть тряпкой чтобы топливо не разбрызгивалось вверх.После того как мотор промоется,отсоедините подачу топлива и покрутите в холостую,так чтобы остатки топлива все выплеснулись.Закручивайте свечу,подсоедините топливную трубку,накидывайте заряженный накал и пробуйте заводить!

amethan
Каспер:
  1. Карб - фото проблемы в студию.

винт обведенный красным. ослабил гайку - снял карбюратор. в обратном порядке не получается. упирается.

на фото другой движок, то что в инете нашёл для наглядности.

у меня - super tiger .18.

Каспер

А винт этот стопорный вынимали? В карбюраторе есть проточка под него?
Просто на ОСах вертолётных например, там разрезная втулка стоит и сквозь неё винт стоит. Там карбом надо еще в эту втулку для начала попасть.

amethan

проточка есть в самом винте.
на сколько я понял, в крайнем положении он вставляется так, чтобы полукруглая проточка совпадала с внутренним отверстием двигателя, куда вставляется карбюратор. после того как гайка затягивается, проточка смещается относительно отверстия и фиксирует карбюратор.

так вот, в крайнем положении винта, вставить карбюратор до конца не получается.

Каспер

Ну если я правильно понял, то конструкция как я и говорю.
Ели винт цельный, то мучительно ловить его положение и попадать карбюратором - иного не дано. На ОСах можно вставить карб, а потом с двух сторон засунуть половинки втулки и винт.
Винт - он?

Подлавиваем его шевелением так, чтоб его не было видно в окно карба, и суём. Ничего сложного. Следите чтоб без перекосов лезло и всё получится.

amethan

спасибо, буду пробовать.

остаётся вопрос про подшипники колокола сцепления. туда ведь смазка из топлива вообще никак не попадает.

РОМАН_1984

парни извиняйте что влазию в вашу тему но после сборки двигателя не могу его запустить.на поршне есть полуовальная прорезь я ее поставил на выхлоп грешу на это…не менял ни чего просто лежала долго решил подновить помазать помыть)))

Щукарь
amethan:

остаётся вопрос про подшипники колокола сцепления

Ты читать пробовал что тебе пишут вообще?
на этот вопрос я уже отвечал тебе.

РОМАН_1984:

прорезь я ее поставил на выхлоп грешу на это…

Поршень имеет не семетричную форму,то есть есть перед и зад,так вот зад у него там где есть типа вырез.

amethan
Щукарь:

Ты читать пробовал что тебе пишут вообще?
на этот вопрос я уже отвечал тебе.

извини, мужик, не внимательно прочитал твоё сообщение.