сборка двигателя

Каспер

А винт этот стопорный вынимали? В карбюраторе есть проточка под него?
Просто на ОСах вертолётных например, там разрезная втулка стоит и сквозь неё винт стоит. Там карбом надо еще в эту втулку для начала попасть.

amethan

проточка есть в самом винте.
на сколько я понял, в крайнем положении он вставляется так, чтобы полукруглая проточка совпадала с внутренним отверстием двигателя, куда вставляется карбюратор. после того как гайка затягивается, проточка смещается относительно отверстия и фиксирует карбюратор.

так вот, в крайнем положении винта, вставить карбюратор до конца не получается.

Каспер

Ну если я правильно понял, то конструкция как я и говорю.
Ели винт цельный, то мучительно ловить его положение и попадать карбюратором - иного не дано. На ОСах можно вставить карб, а потом с двух сторон засунуть половинки втулки и винт.
Винт - он?

Подлавиваем его шевелением так, чтоб его не было видно в окно карба, и суём. Ничего сложного. Следите чтоб без перекосов лезло и всё получится.

amethan

спасибо, буду пробовать.

остаётся вопрос про подшипники колокола сцепления. туда ведь смазка из топлива вообще никак не попадает.

РОМАН_1984

парни извиняйте что влазию в вашу тему но после сборки двигателя не могу его запустить.на поршне есть полуовальная прорезь я ее поставил на выхлоп грешу на это…не менял ни чего просто лежала долго решил подновить помазать помыть)))

Щукарь
amethan:

остаётся вопрос про подшипники колокола сцепления

Ты читать пробовал что тебе пишут вообще?
на этот вопрос я уже отвечал тебе.

РОМАН_1984:

прорезь я ее поставил на выхлоп грешу на это…

Поршень имеет не семетричную форму,то есть есть перед и зад,так вот зад у него там где есть типа вырез.

amethan
Щукарь:

Ты читать пробовал что тебе пишут вообще?
на этот вопрос я уже отвечал тебе.

извини, мужик, не внимательно прочитал твоё сообщение.