Проблемы с определением шасси и ремонтом (тамия, помогите пожалуйста)
Это скорее всего какой-то предшественник King Blackfoot, рама уж больно оригинальная.
Судя по фото - трещина в креплении рычага. - Похоже на отдельную деталь, его лучше отчистить от г…, открутить и склеить. - аккуратно капнуть циакрином и сжать щипцами, как схватится - обмотать несколькими витками кевларовой нити (или стекло… или капроновой) и опять сверху пролить циакрином. - Держаться должно сверхнадёжно. А вообще у Тамии пластик очень крепкий, особенно если стоят штатные моторы…
Вторая деталь - механический регулятор хода. Это вчерашний день, его можно конечно и найти, но лучше выкинуть и заменить на электронный. - т.е. убирается вся та байда с резистором (он расколот) и коммутатором и сервомашинка газа, вместо этого всего - электронных регулятор хода. Кстати, несмотря на расколотый резистор, машинка и так должна ехать в полный газ (только в полный газ!).
Это скорее всего какой-то предшественник King Blackfoot, рама уж больно оригинальная.
аккуратно капнуть циакрином
(только в полный газ!).
СПАСИБО огромное! А то я уж отчаился, смотрю никто не пишет… С рычагом все ясно, сделаем думаю, единственное подскажите не сведующему что за вещество циакрин?
А кстати насчет резистора, с ним все в порядке, функционал полный, но я думаю он все равно накроется, или бегунок, вся система выглядит потасканной… спасибо за совет, я думаю модернизировать этот узел будет отличным решением!
И еще одно кстати, когда подается напряжение на аппаратуру, передние колеса встают криво, немного но в бок уводит ясное дело… это вообще раздражает не реально, так нельзя! Я вот думаю смогу ли я избавиться от этого глюка, с помощью регулировки штанги от сервопривода, или же прийдеться в подвеску лезть?
циакрин?
По простому это супер-клей.
Я вот думаю смогу ли я избавиться от этого глюка, с помощью регулировки штанги от сервопривода, или же прийдеться в подвеску лезть?
Сперва посмотрите как стоит у вас тример руля на аппе(крутилка на аппаратуре),должна стоять в среднем плюс-минус туда-сюда положении,можно им подкрутить,если тримером не удастся выставить ровно,то крутите тяги,или переставьте качалку на серве.
с ним все в порядке, функционал полный,
Если все работает покатайте так,я где то тут читал ,что это самый простой и надежный рег в плане влагозащиты.
Сперва посмотрите как стоит у вас тример руля на аппе(крутилка на аппаратуре),должна стоять в среднем плюс-минус туда-сюда положении,можно им подкрутить,если тримером не удастся выставить ровно,то крутите тяги,или переставьте качалку на серве.
Оооо ))) Вы не видели эту аппаратуру, это каменный век, я выложу фото пульта, так… посмеяться (а по теме, я вот не нашел там каких либо триммеров, я конечно гляну еще раз, но… сомневаюсь)
Честно говоря извиняюсь, посмотрел внимательнее, есть триммеры, раньше просто не понял что это они. Очень тугие, мне кажется триммер должен мягко ходить. Система регуляции все же накрылась после покатушек, теперь только газ в пол. (( надо делать, колеса вроде бы встали после регулировок, но такое впечатление что подкручивать приходиться каждый раз как собираешься покататься. Еще раз спасибо всем за советы!
- т.е. убирается вся та байда с резистором (он расколот) .
Тут такой вопрос появился интересный… ))) А можно ли заменить этот резистор, на современный например?
Можно, если шарите на какой. Я бы поставил современный регулятор и забыл о многих проблемах, ну и рулевую машинку.
Тут еще один вопрос, как обычно )))
Подскажите вот данный аккум на данной зарядке я сколько времени должен заряжать, при условии что буду давать ему 1,5 - 3,0 ампер, по датчику.
Я просто вообще не понимаю в чем прикол, потому как на аккуме написано что его заряжать надо 15 16 часов, на зарядке пишут 15 минут…😃😃
Я пробовал на 3 амперах 30 минут он горячий аж страшно…
более или менее щадящий режим зарядки нимх-аккумулятора - током в половину его номинала. соответственно, заряжаться будет 2 часа.
Я вот немного не понял. Током в половину номинала, т.е. я должен давать ему скажем 3 или 3,5 вольт так, или же делить на два 1400 ампер час? значит 0,7 ампер ставить? И тогда 2 часа? Просто у меня зарядка переделанная со 110 на 220 (
Самое главное бесит что таймер всего на 15 минут ((( бегать придеться
А то с чего вопрос возник, минут на 15 хватает заряда, вот думаю это нормально еще или уже шлак?
А то с чего вопрос возник, минут на 15 хватает заряда, вот думаю это нормально еще или уже шлак?
емкость маленькая у самого акка,да и может он полностью не заряжаеться(то есть не вливает все его амперы)
Вообще-то 15 минут для гидрида-это отличная производительность,в режиме “тапок в пол” гидры сливаются и за минут 7.
Еслиб тапку давил то думаю за 7 вполне бы слился, а так режим средний был.
Вообще-то 15 минут для гидрида-это отличная производительность,в режиме “тапок в пол” гидры сливаются и за минут 7.
мне гидрида стокового на мавере с 540 движком 22 витка хватало на 20 минут покатать,примерно через пол года уже как бы начались сопли)
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста, подойдет ли такой ESC :
www.ebay.com/itm/…/171369553953
Или какой тогда вообще? Может кто то продает?
Не думаю,что бк Ваша шась переживет.Ставьте коллекторный рег любой для 10го масштаба и все будет ОК!
Спасибо за совет!
Я извиняюсь… за жабу )))
Жаба душит ошибиться, такой я так понял подойдет:
www.ebay.com/itm/251495637607