Вопрос по сцеплению на off-road
Снова возник вопрос к знатокам. Теперь по модели X1 CRT Pilotage (клон OFNA). Как правильно узнать деталь от X2 CRT подойдет к X1 CRT? Не знаю уже где как искать. Может кто знает как правильно искать детали. По каталогу Офны 40522 номер детали, по Pilotageвскому Rc0074 для X1 CRT. Это ступица заднего колеса.
По моему это перед, с поворотными шрусами-шарнирами.
Покупай тут.
Моя пора пора интернациональной дружбы пришла
Кулак дружбы из Тайваня получил сегодня после бодрого катания на башинге. Ничего не предвещало беды.
Перед эти (где-то за два бака) сгорела свеча. Нить была повреждена. Вот фото поршня после разборки мотора
а вот голова
Сначала грешил на разрушение нити свечи. Затем понял что если бы кирдык два бака я бы не отъездил.
Да и поверхность гильзы подозрений не вызывает. Клина нет, задиров тоже.
Стало бы “тайвань майвань” виноват. Все таки эти движки похоже лотерея. У вы.
Пойду ставить нового “осла 28-го”. Трагги все таки.)
Пардон, у меня почему-то не работает “облако” MAIL.RU/
fotki.yandex.ru/users/rossa20/view/960534
fotki.yandex.ru/users/rossa20/view/960535
fotki.yandex.ru/users/rossa20/view/960537
Народ, подскажите как правильно , не повредив вынуть гильзу из корпуса мотора?
Отверточкой снаружи поддеваешь и потихонечку вытаскиваешь. У меня так не вытаскивалась один раз гильза, я через выхлопное отверстие саму гильзу чуть поднял отверткой, дальше пошла, можно голову погреть.
У меня Осел 28 как раз стоит, недавно поставил, отлично и не греется, до этого у меня был Kyosho KE-25, намучился с ним. У меня ослик заводился от стартового по началу с гемором, стартовый не мог его прокрутить, гильза с поршнем в вмт подклинивала, щас видать приобкатался приработался, да и то, когда первый раз на дню завожу, свечку чуть выкручиваю, чтоб стол мог прокрутить.
Отверточкой снаружи поддеваешь и потихонечку вытаскиваешь. У меня так не вытаскивалась один раз гильза, я через выхлопное отверстие саму гильзу чуть поднял отверткой, дальше пошла, можно голову погреть.
У меня Осел 28 как раз стоит, недавно поставил, отлично и не греется, до этого у меня был Kyosho KE-25, намучился с ним. У меня ослик заводился от стартового по началу с гемором, стартовый не мог его прокрутить, гильза с поршнем в вмт подклинивала, щас видать приобкатался приработался, да и то, когда первый раз на дню завожу, свечку чуть выкручиваю, чтоб стол мог прокрутить.
Я единственно боюсь таким образом поцарапать окна гильзы. Ладно, буду пробовать, спасибо.
Я единственно боюсь таким образом поцарапать окна гильзы. Ладно, буду пробовать, спасибо.
можно попробовать деревянной палочкой поддеть.
Я единственно боюсь таким образом поцарапать окна гильзы. Ладно, буду пробовать, спасибо.
хомут пластиковый суешь в выхлопное окно - коленом проворачиваешь немного - гильза приподнимается. Дальше поддеваешь уже.
Если не идет нужно погреть или помыть (бывает закисает, если афтерраном не пользоваться)
не надо отверткой гильзу трогать.
С вашего позволения продолжу спрашивать RC автоаксакалов. Вопрос вот в чем: хочу подобрать новые качественные амортизаторы для x1 crt. Проблема в том, что в сборе найти родные ни где найти не могу. Пробовал ставить на своего коня биг боры от HPI Trophy 3.5 buggy. Полный ход штока этих амортизаторов оказался короче и машина поехала на брюхе. Ход подвески стал маленьким. Поставил родные от Трофи 3,5 и вроде ничего, но они не регулируются и еще хочу Биг Боры подобрать нормальные. Как правильно подбирать аммы, на какие параметры покупаемых аммов смотреть на EBAY? Заранее благодарен за толковые ответы.
Пробовал ставить на своего коня биг боры от HPI Trophy 3.5 buggy. Полный ход штока этих амортизаторов оказался короче и машина поехала на брюхе. Ход подвески стал маленьким.
Это не проблема. Если завалить аморты то порой они не только работают лучше но и ход колеса дают больше 😉 Обычно для этого достаточно выбрать новое положение аморта на бабочке.
Так что если аморты реально хорошие, то их малый ход не должен быть причиной отказа от их установки. Хотя не очень верится что у бюджетной Трофи хорошие аморты. Мне больше нравятся аморты от серьезных спорт моделей ХБ, Лоси, Хрей, Мюген и т.п.
Это не проблема. Если завалить аморты то порой они не только работают лучше но и ход колеса дают больше Обычно для этого достаточно выбрать новое положение аморта на бабочке.
Бабочки у X1 CRT высокие. Как не заваливай, ход малый. Я вот и спрашиваю как правильно узнать на описании длину аморта. Я бы купил крутые.