Помогите определить что с ДВС - не запускается.
Следов износа нигде никаких нет и двигатель без огневого днища крутится ОЧЕНЬ легко. В то время как вал стартера в огневом днище крутится с заметным усилием. Но следов износа так же нет.
То, что не рекомендуется обкатывать при минусовой температуре знаю, но уж очень хотелось. 😃
Умрёт мотор раньше срока (а для первого мотора, думаю, это нормально) - куплю уже 5.9. 😃
а смысл брать 5.9 если 4.6 за глаза хватает, только расход топлива увеличиться.
Ну суть сейчас не в этом. Вопрос в том что насколько свободно вал стартера должен крутиться в огневом днище?
Может ли моя проблема быть в этом?
Вам нужно промыть весь двигатель, там остатки топлива от обкатки вашей и они засохли. поможет просто вода и щетка. Можно с мылом. потом просушить смазать автораном и собрать. все будет окей.
вал стартера должен крутиться в огневом днище
Поправлю Вас, огневое днище это где свеча вкручивается.
Спасибо за корректировку.
То есть всё просто помыть почистить? Что-то мне сомнительно что там остатки топлива. Тем более машина уже после обкатки несколько баков сожгла. Даже вал ржавый не менять?
Правильно Вам советуют промыть двигатель. Некоторые сорта масел образуют очень устойчивую пленку после засыхания. Вал не меняйте, просто постарайтесь по мах очистить ржу зубной жесткой щеткой или тоненькой металлической с керосином, ВДшкой и т.п, что есть в хозяйстве. Коренной подшипник тоже. Можно его снять, если подогреть картер. Если без задней крышки крутится легко, то с парой все должно быть в порядке. Обгонку тоже промыть и смазать топливом или жидким маслом. Удачи!
В общем, промыл сегодня мотор WD-шкой, мылом, карбклинером. Смазал пока той же WD-шкой (нормальное афтеран масло заказано).
Мотор без задней крышки и обгонки за вал маховика без свечи прокручивается волчком - то есть можно крутануть и он сделает 3-4 оборота после.
Обгонка в задней крышке крутится примерно так же легко после промывки.
Пин, который от коленвала в обгонку идёт тоже легко ходит.
После сборки всего вместе стартер мотор без свечи крутит. Со свечёй всё так же “затыкается”. Хотя, субъёктивно, меньше.
Сейчас дождусь пропитку для фильтра и афтеран, всё соберу и попробую банально обкатать мотор ещё раз весь цикл. Заводить только не понимаю чем…
Так как сам еще чайник, натыкался на подобные случаи. У профи это исключено наверное, поэтому ответов нет. Может быть поможет ))). Заклинивание мотора в нмт было связано со сползанием колокола сцепления вместе с маховиком. Сцепление перекашивало и не мог провернуть мотор. Понял это когда пальцем пощупал, что колокол перестал свободно вращаться. Еще был случай, когда после смены обгонки в задней крышке (под рото-стартер), крышку поставил под 90 градусов. Мотор отказался вращаться. Делал только пол оборота. К сожалению выяснил это когда мотор уже стоял на шаське. Со стороны наверное это все забавно, но только таким образом через собственный лоб доходил до причин…
Я собрал всё как бы уже заново. Мотор без свечи крутиться стартером очень легко и быстро. Вкручиваю свечу и всё, провернуть не может… Что делать уже совсем не представляю…
Кстати, я тут подумал. А если я стартер за вал могу удержать рукой - это может у меня просто стартер из строя вышел? 😃
А если я стартер за вал могу удержать рукой - это может у меня просто стартер из строя вышел?
Если аккумулятор не разряжен, то да!
пс. я по точно такой же причине покупал новый рото-старт, походу брака много было изначально, а так при покупке плюсом в комплекте идет новый вал с шестигранным наконечником))
АКБ на 2700 только что снятый с зарядки. Заряжался пока лампочка не зажглась зелёным.
В общем, кажется вот оно…
А не лучше ли нормальный макитовский шуруповёрт купить вместо?
Раз 5 перебрал пулл-стартер, предел на рото… Сменил пару обгонок… Теперь перешел на стартовый стол…
Раз 5 перебрал пулл-стартер, предел на рото… Сменил пару обгонок… Теперь перешел на стартовый стол…
Savage X4.6 со стартового стола заводить? ЛОООООЛЛЛЛ
Ну а чо,круто-Саваж со стартового заводить) Я бы посмотрел на это с пивом и поп-корном)))
Кстати, по теме:
Разобрал ротостартер.
Проблема в износе пинов, которые обеспечивают прижим планетарки и обеспечение должного крутящего момента. Пины сточены под ноль. Сделаны, похоже, из г…на.
Теперь вопрос второго рода: что купить на замену?
- Родной рото-стартер. Цена примерно 2к рублей. Потенциально проблема с планетаркой.
- Рото-стартер Ассошиейтед. Цена примерно 3к рублей. Думаю что “дороже значит лучше”. Хотя не факт.
- Ещё какой-нибудь рото-стартер. Какой?
- Аккумуляторный шуруповёрт Макита. Цена примерно 8к рублей за хороший. Однозначный плюс: надёжная многофункциональная конструкция. Минусы только цена.
Конструктивно они все одинаковые: электромотор+планетарка для ограничения момента. Вопрос только в цене, надёжности и функционале.
Что выбрать?
купить новую модель)))
ну или дешманский шуруповерт за 1 тыс руб
У меня встречный вопрос.
Как заводить мотор как у топик-стартера с шуруповерта? Ведь у данного мотора нет обгонки, а шуруповерт имеет блокировку вращения вала из вне (т.е. вал за патрон руками не прокрутить). Что произойдет в тот момент, когда двигатель начнет схватывать? Поломка вала стартера, шатуна, шуруповерта?
В ротостартере для данного мотора (без обгонки), предусмотрена своя обгонка, вал просто будет прокручиваться и ничего не поломается.
Топик-стартеру, посмотрите в доке, для вашего стартера какие то потроха поставляются в запчасти, может достаточно их поменять?
Как это нет обгонки? Я даже фото её выложил.
Сейчас прекрасно завожу мотор с шуруповёрт. Ничего нигде не ломается.
Это не обгонка, это втулка которая наглухо болтами крепится к валу двигателя, обгонка в вашем случае в стартере спрятана.
Вот обгонка: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDLN7&P…
Эм. Вообще эта штука (для простоты) стоит в задней крышке двигателя. В ней паз. В колене стоит пин на пружинке. Соответственно при кручении этой штуки она цепляет за пин и крутит колено. При кручении колена пин за счёт формы паза вжимается на пружине в колено.
А такой штуки (опять же чтобы не накосячить с терминами) у меня просто нет. Переходник под шестигранный вал рото-стартера жёстко прикручен к первой “штуке” двумя болтами.
Так что я думаю что это как раз “обгонка”. И к валу двигателя ничего из задней крышки не крепится жёстко.
На 5.9 конструкция другая.
На тех саважах где рото-стартер не “пистолетного” типа и не с шестигранным валом, как я понимаю, тоже другая. Это уже 2013 года конструкция.
Ну и да. Я разобрал родной рото-стартер. Это обычный! шуруповёрт. 😃 Даже принцип регулирования крутящего момента такой же (и сделан из говна).