Глохнет мотор после вытаскивания стартера

ZigZag_ZZ
amethan:

можно на пальцах пояснить ?

Цилиндр заслонки, люфтит из-за слабой пружины его поджимающей, меняем на более сильную и тогда холостой ход не будет плавать и глушить мотор…
Обсуждение в теме про сборку этого чуда…

jak-m

Проверь сцепление…может подшипники подклинивать или кулачки …

18 days later
amethan
ZigZag_ZZ:

Цилиндр заслонки, люфтит из-за слабой пружины его поджимающей, меняем на более сильную и тогда холостой ход не будет плавать и глушить мотор…
Обсуждение в теме про сборку этого чуда…

если не трудно можно ссылку ? суть понятна, а что сделать именно не очень. потому что без стартера движок начинает работать, если триммером открыть заслонку до такого состояния, чтобы начало срабатывать сцепление и модель начала медленное движение.

еще вопрос. если модельку приподнять и выжать курок, то из глушителя начинает вылетать масло. на сколько это нормально ?
и видимо сопутствующий вопрос, имею возможность сравнить мерседес с аналогичной моделью от hpi. так вот, одного и того же запаса топлива, при одинаковых нагрузках, в мерседесе хватает, примерно, на треть меньшее время. можно ли что то сделать ?

Pe4atnik

очень богатый мотор - поэтому и глохнет. иглу низа закрой на полоборота.

amethan
Pe4atnik:

очень богатый мотор - поэтому и глохнет. иглу низа закрой на полоборота.

то есть, уменьшить долю топлива ?

9 days later
amethan
Pe4atnik:

очень богатый мотор - поэтому и глохнет. иглу низа закрой на полоборота.

спасибо.
ровно пол оборота и двигатель начал работать, как часы. заводится с полоборота, не глохнет на “нейтрали”, маслом не брызгает, минимальное использование накала.

25 days later
amethan

читал различные статьи про “чтение” свечей накала. пишут, что если у свечи потемнел корпус, то свеча считается старой и ей лучше заменить. а, собственно, сколько нормальный ресурс у свечи ?

Flash-boom
amethan:

собственно, сколько нормальный ресурс у свечи ?

От одного бака до нескольких литров

ZigZag_ZZ
Flash-boom:

От одного бака до нескольких литров

А может и на один заезд…

Pe4atnik

просто так свечи не умирают. у всего есть причина, обычно бедный мотор

amethan

три совершенно бесполезных ответа. ключевое слово было “нормальный”.

ZigZag_ZZ

Ну нет в ТТХ свечи этого понятия-нету и всё…
Потому как заливают всяку дрянь или настраивают мотор не пойми как, ну или дают ей свыше 3 Вольт, от того и нет в принципе такого понятия срок службы свечи.
Раньше на КС-10 писали кажется 3 часа, потом прекратили эту ересь…

amethan

вот об этом и речь. топливо хорошее, движок обкатан и настроен правильно, стартёр проверенный. есть смысл менять свечу до того, как выгорит спираль ? если да, то когда ?

Хлебушек

Когда самый верхний слой спирали перестанет гореть, либо как почернеет

ZigZag_ZZ

Свечу меняют, только когда она сгорит…
Перед установкой проверяется старым моделистским методом, вставляем её в накал, она мгновенно нагревается и дуем на неё, если гаснет, то найуг, если держит ветер из под носа то годно, заворачиваем в голову.
Сия метода не подводила ни разу, тем паче они россыпью, как семучки,вот и отбираем перед работой;)

amethan

от за этот совет отдельное спасибо.

amethan

в каком месте нужно измерять температуру двс ? головка - одно значение, картер - другое, выходной патрубок третье.

amethan

мой термометр достаточно широкий. до свечи свободно не достаёт. и результаты измерений температуры разные, в зависимости от того, на сколько сильно засунуть его в охлаждающую головку. кроме того, не получается как следует убрать грязь вокруг свечи, от этого тоже, по моему, результаты могут быть разные. может есть другое место, более доступное и менее требовательное к методике измерения ?