Глохнет мотор после вытаскивания стартера
Цилиндр заслонки, люфтит из-за слабой пружины его поджимающей, меняем на более сильную и тогда холостой ход не будет плавать и глушить мотор…
Обсуждение в теме про сборку этого чуда…
если не трудно можно ссылку ? суть понятна, а что сделать именно не очень. потому что без стартера движок начинает работать, если триммером открыть заслонку до такого состояния, чтобы начало срабатывать сцепление и модель начала медленное движение.
еще вопрос. если модельку приподнять и выжать курок, то из глушителя начинает вылетать масло. на сколько это нормально ?
и видимо сопутствующий вопрос, имею возможность сравнить мерседес с аналогичной моделью от hpi. так вот, одного и того же запаса топлива, при одинаковых нагрузках, в мерседесе хватает, примерно, на треть меньшее время. можно ли что то сделать ?
очень богатый мотор - поэтому и глохнет. иглу низа закрой на полоборота.
очень богатый мотор - поэтому и глохнет. иглу низа закрой на полоборота.
то есть, уменьшить долю топлива ?
да
очень богатый мотор - поэтому и глохнет. иглу низа закрой на полоборота.
спасибо.
ровно пол оборота и двигатель начал работать, как часы. заводится с полоборота, не глохнет на “нейтрали”, маслом не брызгает, минимальное использование накала.
проблемка была совсем рядом:)
читал различные статьи про “чтение” свечей накала. пишут, что если у свечи потемнел корпус, то свеча считается старой и ей лучше заменить. а, собственно, сколько нормальный ресурс у свечи ?
собственно, сколько нормальный ресурс у свечи ?
От одного бака до нескольких литров
От одного бака до нескольких литров
А может и на один заезд…
просто так свечи не умирают. у всего есть причина, обычно бедный мотор
три совершенно бесполезных ответа. ключевое слово было “нормальный”.
Ну нет в ТТХ свечи этого понятия-нету и всё…
Потому как заливают всяку дрянь или настраивают мотор не пойми как, ну или дают ей свыше 3 Вольт, от того и нет в принципе такого понятия срок службы свечи.
Раньше на КС-10 писали кажется 3 часа, потом прекратили эту ересь…
вот об этом и речь. топливо хорошее, движок обкатан и настроен правильно, стартёр проверенный. есть смысл менять свечу до того, как выгорит спираль ? если да, то когда ?
Когда самый верхний слой спирали перестанет гореть, либо как почернеет
Свечу меняют, только когда она сгорит…
Перед установкой проверяется старым моделистским методом, вставляем её в накал, она мгновенно нагревается и дуем на неё, если гаснет, то найуг, если держит ветер из под носа то годно, заворачиваем в голову.
Сия метода не подводила ни разу, тем паче они россыпью, как семучки,вот и отбираем перед работой;)
от за этот совет отдельное спасибо.
в каком месте нужно измерять температуру двс ? головка - одно значение, картер - другое, выходной патрубок третье.
на свече мерится температура
мой термометр достаточно широкий. до свечи свободно не достаёт. и результаты измерений температуры разные, в зависимости от того, на сколько сильно засунуть его в охлаждающую головку. кроме того, не получается как следует убрать грязь вокруг свечи, от этого тоже, по моему, результаты могут быть разные. может есть другое место, более доступное и менее требовательное к методике измерения ?
Замеряйте под головой на картере, если до свечи не достает.
Свечу меняют, только когда она сгорит…
Перед установкой проверяется старым моделистским методом, вставляем её в накал, она мгновенно нагревается и дуем на неё, если гаснет, то найуг, если держит ветер из под носа то годно, заворачиваем в голову.
Сия метода не подводила ни разу, тем паче они россыпью, как семучки,вот и отбираем перед работой;)
старая свеча. вставляю в накал, дую - гаснет, едва тлеет одна спираль.
купил новую свечу. вставляю в накал, дую - гаснет, едва тлеет одна спираль.
и какая из свечей годная ?