Глохнет мотор после вытаскивания стартера
Завожу машинку, после этого держу минуты 2 стартер на свече, после вытаскиваю стартер и машинка глохнет. Машинка AMG Mercedes c class
У меня тойота ярис и хайлюкс😁, свечку менять пробовал?
да
свеча новая
Глохнет сразу или чуть чуть всё-таки поработает?
Завожу машинку, после этого держу минуты 2 стартер на свече, после вытаскиваю стартер и машинка глохнет. Машинка AMG Mercedes c class
Тут несколько причин:
- Свеча
- Богатая смесь
- Накал(Батарейка подсела)
Напиши номер свечки.
P.S Не стартер, а накал свечи.
Машинка AMG Mercedes c class
У нас тележки, а не КУЗОВА…
Если Паркворк, то там есть болезнь заслонки карбюратора, под неё надо сильную пружину вставить, хоть от шариковой ручки.
2 минуты жечь свечу, да вы ею спалили, прикурил и ВСЁ!!!
Вот и я говорю, вариант один, поменять “новую” свечу на новую.
Настройте карбюратор…
даже с ледяной холодной свечой оно будет работать если карбюратор настроен…
Так можно менять свечи долго
я зажигаю свечу с помощью стартера после этого не вынимая стартера машинка, но если вытащить то машинка глохнет
Машинка работает если стартер находится в машинке
я зажигаю свечу с помощью стартера после этого не вынимая стартера машинка, но если вытащить то машинка глохнет
Машинка работает если стартер находится в машинке
Попробуйте сейчас поставить новую свечу. И напишите номер свечи.
Тут несколько причин:
- Свеча
- Богатая смесь
- Накал(Батарейка подсела)
P.S
Стартер:
Накал свечи:
с в е ч а
Да,я понял извините. Я зажигаю свечу накалом после,убираю накал и машина глохнет
Купил новую свечу поставил. Тот же результат
Настройте карбюратор…
даже с ледяной холодной свечой оно будет работать если карбюратор настроен…
Так можно менять свечи долго
…
Если Паркворк, то там есть болезнь заслонки карбюратора, под неё надо сильную пружину вставить, хоть от шариковой ручки.
можно на пальцах пояснить ?
Да,я понял извините. Я зажигаю свечу накалом после,убираю накал и машина глохнет
Купил новую свечу поставил. Тот же результат
Машина заводится “с дёргадлки” или ротостартер?
Выставьте иглой холостого хода минимальную заслонку в карбе в районе 1мм, но не более 1,3мм где-то…
Это легко сделать например зубочисткой, закройте карб, просуньте зубочистку и чуть покрутите ее в отверстии, она естественно застрянет и будет видно место где она терлась, то место и померите штангенциркулем. Далее уже настраивайте иглу низких оборотов. Не забываем что настраивать мотор нада уже прогретым!!
можно на пальцах пояснить ?
Цилиндр заслонки, люфтит из-за слабой пружины его поджимающей, меняем на более сильную и тогда холостой ход не будет плавать и глушить мотор…
Обсуждение в теме про сборку этого чуда…
Проверь сцепление…может подшипники подклинивать или кулачки …
Цилиндр заслонки, люфтит из-за слабой пружины его поджимающей, меняем на более сильную и тогда холостой ход не будет плавать и глушить мотор…
Обсуждение в теме про сборку этого чуда…
если не трудно можно ссылку ? суть понятна, а что сделать именно не очень. потому что без стартера движок начинает работать, если триммером открыть заслонку до такого состояния, чтобы начало срабатывать сцепление и модель начала медленное движение.
еще вопрос. если модельку приподнять и выжать курок, то из глушителя начинает вылетать масло. на сколько это нормально ?
и видимо сопутствующий вопрос, имею возможность сравнить мерседес с аналогичной моделью от hpi. так вот, одного и того же запаса топлива, при одинаковых нагрузках, в мерседесе хватает, примерно, на треть меньшее время. можно ли что то сделать ?
очень богатый мотор - поэтому и глохнет. иглу низа закрой на полоборота.
очень богатый мотор - поэтому и глохнет. иглу низа закрой на полоборота.
то есть, уменьшить долю топлива ?