Глохнет мотор после вытаскивания стартера

gagaka45
Vicrus:

я зажигаю свечу с помощью стартера после этого не вынимая стартера машинка, но если вытащить то машинка глохнет

Машинка работает если стартер находится в машинке

Попробуйте сейчас поставить новую свечу. И напишите номер свечи.

Тут несколько причин:

  1. Свеча
  2. Богатая смесь
  3. Накал(Батарейка подсела)

P.S
Стартер:

Накал свечи:

Vicrus

Да,я понял извините. Я зажигаю свечу накалом после,убираю накал и машина глохнет

Купил новую свечу поставил. Тот же результат

Хлебушек
Хлебушек:

Настройте карбюратор…
даже с ледяной холодной свечой оно будет работать если карбюратор настроен…
Так можно менять свечи долго

amethan
ZigZag_ZZ:

Если Паркворк, то там есть болезнь заслонки карбюратора, под неё надо сильную пружину вставить, хоть от шариковой ручки.

можно на пальцах пояснить ?

palkan
Vicrus:

Да,я понял извините. Я зажигаю свечу накалом после,убираю накал и машина глохнет

Купил новую свечу поставил. Тот же результат

Машина заводится “с дёргадлки” или ротостартер?

Хлебушек

Выставьте иглой холостого хода минимальную заслонку в карбе в районе 1мм, но не более 1,3мм где-то…
Это легко сделать например зубочисткой, закройте карб, просуньте зубочистку и чуть покрутите ее в отверстии, она естественно застрянет и будет видно место где она терлась, то место и померите штангенциркулем. Далее уже настраивайте иглу низких оборотов. Не забываем что настраивать мотор нада уже прогретым!!

ZigZag_ZZ
amethan:

можно на пальцах пояснить ?

Цилиндр заслонки, люфтит из-за слабой пружины его поджимающей, меняем на более сильную и тогда холостой ход не будет плавать и глушить мотор…
Обсуждение в теме про сборку этого чуда…

jak-m

Проверь сцепление…может подшипники подклинивать или кулачки …

18 days later
amethan
ZigZag_ZZ:

Цилиндр заслонки, люфтит из-за слабой пружины его поджимающей, меняем на более сильную и тогда холостой ход не будет плавать и глушить мотор…
Обсуждение в теме про сборку этого чуда…

если не трудно можно ссылку ? суть понятна, а что сделать именно не очень. потому что без стартера движок начинает работать, если триммером открыть заслонку до такого состояния, чтобы начало срабатывать сцепление и модель начала медленное движение.

еще вопрос. если модельку приподнять и выжать курок, то из глушителя начинает вылетать масло. на сколько это нормально ?
и видимо сопутствующий вопрос, имею возможность сравнить мерседес с аналогичной моделью от hpi. так вот, одного и того же запаса топлива, при одинаковых нагрузках, в мерседесе хватает, примерно, на треть меньшее время. можно ли что то сделать ?

Pe4atnik

очень богатый мотор - поэтому и глохнет. иглу низа закрой на полоборота.

amethan
Pe4atnik:

очень богатый мотор - поэтому и глохнет. иглу низа закрой на полоборота.

то есть, уменьшить долю топлива ?

9 days later
amethan
Pe4atnik:

очень богатый мотор - поэтому и глохнет. иглу низа закрой на полоборота.

спасибо.
ровно пол оборота и двигатель начал работать, как часы. заводится с полоборота, не глохнет на “нейтрали”, маслом не брызгает, минимальное использование накала.

25 days later
amethan

читал различные статьи про “чтение” свечей накала. пишут, что если у свечи потемнел корпус, то свеча считается старой и ей лучше заменить. а, собственно, сколько нормальный ресурс у свечи ?

Flash-boom
amethan:

собственно, сколько нормальный ресурс у свечи ?

От одного бака до нескольких литров

ZigZag_ZZ
Flash-boom:

От одного бака до нескольких литров

А может и на один заезд…

Pe4atnik

просто так свечи не умирают. у всего есть причина, обычно бедный мотор

amethan

три совершенно бесполезных ответа. ключевое слово было “нормальный”.

ZigZag_ZZ

Ну нет в ТТХ свечи этого понятия-нету и всё…
Потому как заливают всяку дрянь или настраивают мотор не пойми как, ну или дают ей свыше 3 Вольт, от того и нет в принципе такого понятия срок службы свечи.
Раньше на КС-10 писали кажется 3 часа, потом прекратили эту ересь…