подскажите по аккумам
Да тоже обратил на это внимание, но уже заказал, так что результат скажу позже.
Давид, добрый день. Задавая подобные вопросы, редко ожидаешь предложения отправиться и учить физику))))
По этому…
Мощный получается у тебя зарядник - каждый канал по 200 ватт - и таких 4 канала = 800 Ватт (а это не мало!)
Подскажи модель зарядного?
Сколько банок в твоих АКБ - которые ты заряжаешь по 5 А?К примеру, для двух аккумуляторов 4S, по 5000 mAh каждый - расчет выглядеть следующим образом:
4*3,7(S)=14.8 В, чтобы зарядить аккум 14,8 - током 5 А - нужен блок питания и зарядник мощностью не менее:
14,8 В * 5 А = 74 Ватта на 1 Акб.
74*2=148 Ватт для зарядки двух Акб.
Итого: для зарядки одновременно двух АКБ 4S 5 000 mAh - нужен блок питания минимум 10 А и мощностью 150 Ватт.
НО! это предельные значения для блока питания, поэтому лучше взять с запасом, 12…15…20 А и мощностью 180…200 Ватт.PS Если тебе нужно одновременно зарядить твоей супер зарядкой, 4 шт АКБ, 4S 5000 mAh - то расчет следующий:
14,8 В * 5 А * 4 шт =296 Ватт. т.е. блок питания должен быть минимум 300 Ватт и 20 А - НО! это его предельные возможности - по этому,
лучше взять 22…25…30 А и мощностью 350…400…600 Ватт.
Для 4 шт. 6S и 5000 mAh - блок питания нужен минимум 20 А(лучше 25 А) и 450 Ватт (лучше 500 Ватт)
Спасибо ОГРОМНОЕ за полный и развернутый ответ, с зарядкой ошибся, у меня 4*100 ватт(Turnigy 4*6S 400 Watt) аккумуляторы заряжаю 2 штуки 3S 8000Mah, 2 штуки 3S 8400Mah и 2 штуки 2S 5200Mah вот я из за большой емкости заморачивался с блоком питания т.к. долго по времени заряжались акумы, приходилось заряжать по два а не по четыре - не тянул блок питания…
Сейчас купил блок питания на 650 Ватт с током 24 ампера, думаю будет по лучше!=)
Всем привет. Кто нибудь катает на аккумах LPB Power. Хочу взять для стоковой модели1:8 тендер тайгер ев3 акк на 6 500 мА 60С 14.8в. Немного бу но со слов продавца в идеальном состоянии) Не страшно ли для батарейки что начинает быстро садиться после 3.2-3.1 в?
Батарею нельзя разряжать меньше чем 3.3 вольта.
Если есть информация, скорее всего от продавца что она быстро садится после 3.2 вольта, то значит её неоднакратно разряжали меньше допустимого значения.
Предположу что данна ябатарею прослужет не долго.
Если есть возможность - проведите тест драйв на полностью заряженной батарее.
Или погоняйте на заряднике.
Батарею нельзя разряжать меньше чем 3.3 вольта.
Правда?О боже ж мой,а мужики то не знали.
Не страшно ли для батарейки что начинает быстро садиться после 3.2-3.1 в?
Липёхи нельзя высаживать сильно,теряют ёмкость.Потеря ёмкости идёт при разрядке ниже 2.8 вольта на банку но так как банки садятся неравномерно отсечка ставится на 3-3.2 вольта на банку.Если по словам продавана садится быстро после 3.2 значит акб разряжали до критички,возможно и неоднократно.Такой акб брать стоит только после тестового прогона на заряднике с подсчетом сколько влито при зарядке и сколько отдано при разрядке.Если такой тест провести нет возможности то лучше отказаться от такой покупки.
Спасибо за оперативность. Вот что написано у продавца:
"Разряжались все акки до 3.5 в на банку. Стояла пищалка на 3.6 те сажал гексу уже где то на 3.5.
Так же все контролировал с помощью телеметрии. Просадок ниже 3.0 не было.
Акки не дутые и не дулись. По запросу любые фото.
Акки бюджетные поэтому при напряжение ниже чем 3.2 В идет резкое снижение по напряжению. Смотрел график при разрядке на зарядном устройстве."
Он и не пишет что акки разряжал ниже минимально допустимых значений. Это у меня нубский вопрос плохо или нет что акки быстро теряют после 3.1в. Придется тоже пищалки ставить.
Это у меня нубский вопрос плохо или нет что акки быстро теряют после 3.1в.
А не пофиг ли дым если акб при просадке до 3.2 надо менять на заряженный?
Придется тоже пищалки ставить.
Если регуль имеет отсечку для липёх-не надо.Пищалка нужна если у рега нет отсечки.
ПОДСКАЖИТЕ ПО АККУМАМ!
Каким током можно заряжать аккумы 5200Mah 30С?
Если заряжать током 2 ампера или 5 ампер - разница будет какая нибудь(кроме времени зарядки)?
Правда ли что зарядка током менее 1С(5,2 ампера) считается щадящей и при этом аккум прослужит дольше?
Правда ли что зарядка током менее 1С(5,2 ампера) считается щадящей и при этом аккум прослужит дольше?
Не щадящей а нормальной.
Если заряжать током 2 ампера или 5 ампер - разница будет какая нибудь(кроме времени зарядки)?
Не будет,главное не ниже 0.1С и не выше 1.5С.
Давид, а что за аккумы? Производитель?
Обычно производитель указывает сколько C допустимо для данной батареи.
Встречаются следующие параметры тока заряда: 2С, 3С или 5С
НО! Рекомендуется заряжать током 1С т.к. это нормальный режим зарядки для батареи
Я не встречал тестов батареи с одинаковыми параметрами, одну из которых заряжали всегда током 1С а другую 2С или более. Возможно такая статистика и имеется у кого либо.
Всем привет, подскажите можно ли на savage xs. ставить 11v lipo
Можно. Только не на долго это… )))
Давид, а что за аккумы? Производитель?
Михаил, аккумы с Али, Lion power 5200Mah 30C 7.4V
Хотелось бы знать:
- потому что одни говорят что нужно заряжать не более 0,3С - батарея дольше прослужит т.к. режим зарядки будет щадящий и не стоит заряжать током 1С
- другие говорят заряжать без проблем током 1С и батарея также прослужит как и при щадящем режиме…
КОМУ ВЕРИТЬ???
КТО ПРАВ, КТО НЕТ???
КОМУ ВЕРИТЬ???
Верь тем в ком не сомневаешься.И не верь СМИ.
На мой взгляд, в настоящее время к нынешнем так сказать, современным липо аккумуляторам применимо общее правило тока заряда в 1с и париться на эту тему не стОит. Гараздо важнее ток которым вы их разряжаете. Теоретически конечно , заряжая аккум током в 0,5с или в 0,3с можно продлить его жизнь на столько, что она уже будет ограничена временем его естественной деградации, как если бы он тупо лежал на полке в режиме сторадж. Ну или во всяком случае приблизится к этому времени и аккум будет служить лет 5 например, без намека на потерю емкости. Но и ток разряда в таком случае не должен превышать скажем 0,5 - 1с.
А что происходит у нас : заряжаем мы тихонько аккумчик током в 0,3с скажем да, сдувая с него пылинки, а потом ставим его на тачку или верт и вжариваем его на разряд током в 20-30с , так, что он греется и дуется, коробится активный слой между пластинами, площадь его(активного слоя-электролита,называйте как хотите) уменьшается, емкось соответственно падает, равно как и токоотдача, внутреннее сопротивление соответственно растет и тут мы снова ставим его на зарядочку током в 0,3с - да это как мертвому припарка! химические компаненты в литиевых батареях не обратимы, если банка надулась, значит с активного слоя Убыло,
полезная площадь химических реакций уменьшилась и вернуть обратно этот газ в активный слой не выйдет.
По этому не парьтесь на предмет заряда низкими (в половину “с” или меньше) токами, такая щядящая раскачка оправданна пожалуй лишь в первый заряд нового пака в котором сильно разбалансированны банки в следствии долгого хранения например.
Важно как вы его разряжаете, здесь контролировать тОки гораздо сложнее, поэтому и хочется хорошего запаса по токоотдаче, чем и пользуются производители и маркетологи рисуя на паке цифры в 40-60 и более “с”
В общем следите за температурой на разряде, чрезмерный нагрев стимулирует деградацию со всеми вытекающими, а вздутие говорит о том, что аккум в буквальном смысле “надрывается” и вернуть его в “прежнее состояние” уже не получится, я имею в виду хар-ки, а не геометрические размеры прокалыванием оболочки.
Вот такие мысли друзья, все имхо применительно к “среднестатическим” литиевым аккумам.
Много букв, и все по делу. Полностью согласен.
Если уж не верить производителю который указывает на этикетке 1С 3С или 5С, то нужно вести свои около-научные испытания расчеты с измерениями и прочее 😃
Более точные данные могут быть только у человека, который взял ~10 одинаковых акуммов, поделил их на несколько групп и в течении полугода ставил над ними опыты 😁
Вывод, заряжать можно:
Током меньше 1С -если много времени и мало аккумуляторов в наличии.
Током 1С - смело, и под присмотром, с балансиром, и соблюдая остальную Технику Безопасности при работе с Lipo аккумуляторами.
Михаил, Сергей, скажите а ток разряда можно как нибудь сделать не таким безжалостным?=)
ток разряда можно как нибудь сделать не таким безжалостным?=)
Поставить два акб параллельно.
ток разряда можно как нибудь сделать не таким безжалостным?
Запросто! Ездить на половинной скорости, а на верте только повисеть. Но такое хобби быстро наскучит. 😃
Ток разряда, это собственно нагрузка на акб.
Уменьшить - ничего не меняя, думаю не выйдет - если только ограничить “газ” со 100 до 10 % 😁
Т.е. уменьшив нагрузку, но тогда это скучные покатушки или вялые полеты - а кому это нужно? 😃
Добрый день! Я новичок, сильно не бейте…
На нг стал обладателем pilotage-rc.ru/…/radioupravlyaemaya_avtomodelj_PIL…
Вопрос заключается в том, что заряжаю родным зарядником 4 часа, аккумулятор nimh 7.2 2000 mah… машинка проезжает на улице с полным газом всего минуты 3… потом останавливается… ждет минуту опять ускоряется и снова останавливается… потом совсем умирает.
в чем может быть проблема? мороз? или старый аккумулятор?
Затем прикупил Nimh 7.2 5000 mah …Заряжаю родной зарядкой 8 часов… (правда зеленый огонек загорается уже через часа 2-3 после включения) выхожу на улицу и опять ездит всего 7 минут с полным газом…Может не зарядится? какая норма для одной поездки на такой машинке в минутах?
В чем может быть проблема? Фотографии зарядника и аккумуляторов прикладываю.
Или 5000 mah можно зарядит лишь imax b6? тогда нужно дополнительно покупать его и каким током заряжать?