подскажите по аккумам
Давид, а что за аккумы? Производитель?
Обычно производитель указывает сколько C допустимо для данной батареи.
Встречаются следующие параметры тока заряда: 2С, 3С или 5С
НО! Рекомендуется заряжать током 1С т.к. это нормальный режим зарядки для батареи
Я не встречал тестов батареи с одинаковыми параметрами, одну из которых заряжали всегда током 1С а другую 2С или более. Возможно такая статистика и имеется у кого либо.
Всем привет, подскажите можно ли на savage xs. ставить 11v lipo
Можно. Только не на долго это… )))
Давид, а что за аккумы? Производитель?
Михаил, аккумы с Али, Lion power 5200Mah 30C 7.4V
Хотелось бы знать:
- потому что одни говорят что нужно заряжать не более 0,3С - батарея дольше прослужит т.к. режим зарядки будет щадящий и не стоит заряжать током 1С
- другие говорят заряжать без проблем током 1С и батарея также прослужит как и при щадящем режиме…
КОМУ ВЕРИТЬ???
КТО ПРАВ, КТО НЕТ???
КОМУ ВЕРИТЬ???
Верь тем в ком не сомневаешься.И не верь СМИ.
На мой взгляд, в настоящее время к нынешнем так сказать, современным липо аккумуляторам применимо общее правило тока заряда в 1с и париться на эту тему не стОит. Гараздо важнее ток которым вы их разряжаете. Теоретически конечно , заряжая аккум током в 0,5с или в 0,3с можно продлить его жизнь на столько, что она уже будет ограничена временем его естественной деградации, как если бы он тупо лежал на полке в режиме сторадж. Ну или во всяком случае приблизится к этому времени и аккум будет служить лет 5 например, без намека на потерю емкости. Но и ток разряда в таком случае не должен превышать скажем 0,5 - 1с.
А что происходит у нас : заряжаем мы тихонько аккумчик током в 0,3с скажем да, сдувая с него пылинки, а потом ставим его на тачку или верт и вжариваем его на разряд током в 20-30с , так, что он греется и дуется, коробится активный слой между пластинами, площадь его(активного слоя-электролита,называйте как хотите) уменьшается, емкось соответственно падает, равно как и токоотдача, внутреннее сопротивление соответственно растет и тут мы снова ставим его на зарядочку током в 0,3с - да это как мертвому припарка! химические компаненты в литиевых батареях не обратимы, если банка надулась, значит с активного слоя Убыло,
полезная площадь химических реакций уменьшилась и вернуть обратно этот газ в активный слой не выйдет.
По этому не парьтесь на предмет заряда низкими (в половину “с” или меньше) токами, такая щядящая раскачка оправданна пожалуй лишь в первый заряд нового пака в котором сильно разбалансированны банки в следствии долгого хранения например.
Важно как вы его разряжаете, здесь контролировать тОки гораздо сложнее, поэтому и хочется хорошего запаса по токоотдаче, чем и пользуются производители и маркетологи рисуя на паке цифры в 40-60 и более “с”
В общем следите за температурой на разряде, чрезмерный нагрев стимулирует деградацию со всеми вытекающими, а вздутие говорит о том, что аккум в буквальном смысле “надрывается” и вернуть его в “прежнее состояние” уже не получится, я имею в виду хар-ки, а не геометрические размеры прокалыванием оболочки.
Вот такие мысли друзья, все имхо применительно к “среднестатическим” литиевым аккумам.
Много букв, и все по делу. Полностью согласен.
Если уж не верить производителю который указывает на этикетке 1С 3С или 5С, то нужно вести свои около-научные испытания расчеты с измерениями и прочее 😃
Более точные данные могут быть только у человека, который взял ~10 одинаковых акуммов, поделил их на несколько групп и в течении полугода ставил над ними опыты 😁
Вывод, заряжать можно:
Током меньше 1С -если много времени и мало аккумуляторов в наличии.
Током 1С - смело, и под присмотром, с балансиром, и соблюдая остальную Технику Безопасности при работе с Lipo аккумуляторами.
Михаил, Сергей, скажите а ток разряда можно как нибудь сделать не таким безжалостным?=)
ток разряда можно как нибудь сделать не таким безжалостным?=)
Поставить два акб параллельно.
ток разряда можно как нибудь сделать не таким безжалостным?
Запросто! Ездить на половинной скорости, а на верте только повисеть. Но такое хобби быстро наскучит. 😃
Ток разряда, это собственно нагрузка на акб.
Уменьшить - ничего не меняя, думаю не выйдет - если только ограничить “газ” со 100 до 10 % 😁
Т.е. уменьшив нагрузку, но тогда это скучные покатушки или вялые полеты - а кому это нужно? 😃
Добрый день! Я новичок, сильно не бейте…
На нг стал обладателем pilotage-rc.ru/…/radioupravlyaemaya_avtomodelj_PIL…
Вопрос заключается в том, что заряжаю родным зарядником 4 часа, аккумулятор nimh 7.2 2000 mah… машинка проезжает на улице с полным газом всего минуты 3… потом останавливается… ждет минуту опять ускоряется и снова останавливается… потом совсем умирает.
в чем может быть проблема? мороз? или старый аккумулятор?
Затем прикупил Nimh 7.2 5000 mah …Заряжаю родной зарядкой 8 часов… (правда зеленый огонек загорается уже через часа 2-3 после включения) выхожу на улицу и опять ездит всего 7 минут с полным газом…Может не зарядится? какая норма для одной поездки на такой машинке в минутах?
В чем может быть проблема? Фотографии зарядника и аккумуляторов прикладываю.
Или 5000 mah можно зарядит лишь imax b6? тогда нужно дополнительно покупать его и каким током заряжать?
В чем может быть проблема?
1-зарядное хауноу,приобретите что-то более-менее хорошее.
2-акб металлгидридные,хауноу.Липёхи избавят вас от проблем.
Чисто для интереса,оно реально бк?Что-то по цене не верится даже.Можно фото движка?
не знаю будет ли видно… пока так…завтра ближе фоткну
Не стоит,уже видно что бк.Ничего так за эту цену.
А сколько она должна ездить в идеале?
На 5000 махов липёхе ну никак не меньше 15 минут отжига.Спокойной езды минут 25-40.
На 5000 махов липёхе ну никак не меньше 15 минут отжига.Спокойной езды минут 25-40.
А nimh 5000 mah 7.2v? минут 15 то выдаст? или менее вероятно?
А nimh 5000 mah 7.2v? минут 15 то выдаст? или менее вероятно?
инет говорит:
Морозостойкость разных типов батарей и аккумуляторов (данные для потребляемого тока ~100-200 мА)
Тип Емкость при температуре -20?С по сравнению с +20?С
Солевые (бат) 0%
Щелочные (бат) 7%
Литиевые (бат) 25%
NiMH (аккум) 30%
NiCd (аккум) 75%
т.е. спокойно ждем лета или покупаем lipo.
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ, очень помогли!=)
Решил ток разряда немного расслабить установкой двух липох, че я зря покупал два аккума, кстати достались по халявной цене 1430 рублей - 2S 5200Mah 30C Lion Power меньше трех рублев пара вышла под новый год, подарочек заказал!=)))
На счет уменьшения триммера газа со 100% до 10% ЭТО ЯВНО НЕ ПРО НАС, СКУЧНО ТАК И НЕ ИНТЕРЕСНО!😉
в чем может быть проблема? мороз? или старый аккумулятор?
Учитывая БК, есть большая вероятность, что в регуляторе может быть отсечка под липо аккумы. Почитайте инструкцию, попробуйте отключить. Думаю время катания увеличится на NiMh. Если/когда купите липо, включите назад.
инет говорит:
Морозостойкость разных типов батарей и аккумуляторов (данные для потребляемого тока ~100-200 мА)
Тип Емкость при температуре -20?С по сравнению с +20?С
Солевые (бат) 0%
Щелочные (бат) 7%
Литиевые (бат) 25%
NiMH (аккум) 30%
NiCd (аккум) 75%
Дмитрий, не забывайте, что аккум как и модель обычно выносятся из тепла на улицу, имея температуру +25 +20. В процессе работы греются. ИМХО при -20 на улице -20 на батарее не будет никогда.
Подскажите, если купить аккумулятор на 7,4В 5000 мАч 50С с электроникой ничего не будет? Т.к. будет выдавать большой ток 250А.
Сейчас стоит аккум 7,4В 2000 мАч 30С. Движок БК. Регуль вроде 50А. Или параметр С не очень влияет?
Подскажите, если купить аккумулятор на 7,4В 5000 мАч 50С с электроникой ничего не будет? Т.к. будет выдавать большой ток 250А. Сейчас стоит аккум 7,4В 2000 мАч 30С. Движок БК. Регуль вроде 50А. Или параметр С не очень влияет?
Физику не надо было прогуливать.Ставь,ничего не будет.