подскажите по аккумам

Hunter_A

Ток разряда, это собственно нагрузка на акб.
Уменьшить - ничего не меняя, думаю не выйдет - если только ограничить “газ” со 100 до 10 % 😁
Т.е. уменьшив нагрузку, но тогда это скучные покатушки или вялые полеты - а кому это нужно? 😃

RitovS

Добрый день! Я новичок, сильно не бейте…
На нг стал обладателем pilotage-rc.ru/…/radioupravlyaemaya_avtomodelj_PIL…

Вопрос заключается в том, что заряжаю родным зарядником 4 часа, аккумулятор nimh 7.2 2000 mah… машинка проезжает на улице с полным газом всего минуты 3… потом останавливается… ждет минуту опять ускоряется и снова останавливается… потом совсем умирает.
в чем может быть проблема? мороз? или старый аккумулятор?

Затем прикупил Nimh 7.2 5000 mah …Заряжаю родной зарядкой 8 часов… (правда зеленый огонек загорается уже через часа 2-3 после включения) выхожу на улицу и опять ездит всего 7 минут с полным газом…Может не зарядится? какая норма для одной поездки на такой машинке в минутах?

В чем может быть проблема? Фотографии зарядника и аккумуляторов прикладываю.
Или 5000 mah можно зарядит лишь imax b6? тогда нужно дополнительно покупать его и каким током заряжать?

Хохландец
RitovS:

В чем может быть проблема?

1-зарядное хауноу,приобретите что-то более-менее хорошее.
2-акб металлгидридные,хауноу.Липёхи избавят вас от проблем.

Чисто для интереса,оно реально бк?Что-то по цене не верится даже.Можно фото движка?

RitovS
Хохландец:

Чисто для интереса,оно реально бк?Что-то по цене не верится даже.Можно фото движка?

не знаю будет ли видно… пока так…завтра ближе фоткну

А сколько она должна ездить в идеале?
на морозе вообще можно ездить? в -15

Хохландец
RitovS:

не знаю будет ли видно… пока так…завтра ближе фоткну

Не стоит,уже видно что бк.Ничего так за эту цену.

RitovS:

А сколько она должна ездить в идеале?

На 5000 махов липёхе ну никак не меньше 15 минут отжига.Спокойной езды минут 25-40.

RitovS
Хохландец: