подскажите по аккумам
Что-то баночки у тебя сильно помяты,ты ими в футбол играешь?
Банка вздулась и перестала быть цельным брикетом, спокойно мнется пальцами. То есть активный слой , отклеился, рассыпался, разрушился-тот который между пластин.
Этот пак единственный не тронутый, из тех трех по 4s, что заказывал. Из первых двух собрал 5s и три банки лежали в ожидании теста третьего 4s пака. Так вот этот не распаянный 4s , откатавшись буквально раз 6-7 был забыт на пару месяцев(крякнул мотор,заказал,ждал,пришел) решил долить его перед заездом, а зарядка ругается. Замерил напругу по банкам - все 4.16 , одна 0.18.
Еще когда по осени катал этот пак , заметил, что одна банка здорово проседает и не дает паку в целом нормально выкататься.
Вот она и подохла, просто сама разрядилась за два месяца в ноль.
В итоге из трех 4s паков спаял 5s, 4s, и 2s. Бум дальше тестить.
Примечателен еще и тот факт, что метка маркером на этой банке - не моя
Оставлю просьбу тут 😃
Озадачился более точным расчетом мощности при выборе блока питания.
Вдруг кто то уже делал измерения, или если есть время и не лень - прошу провести следующие измерения:
- Измерить силу тока во время заряда батареи между зарядным и батареей. Включив амперметр последовательно с батареей.
- Измерить силу тока во время заряда батареи между зарядным блоком питания. Включив амперметр последовательно с зарядным устройством.
В первом случае интересно, соответствуют ли значения установленного тока заряда на зарядном устройстве с показаниями на измерительном приборе.
Во втором, интересно узнать насколько больше тока потребляет зарядное устройство, чем отдает на батарею.
Я у себя такие измерения произвел, интересуют данные других устройств.
Спасибо 😃
интересуют данные других устройств.
вечером померю, если акк разряженный найду ))
Ну в общем так выглядит зарядка 4s пака от 50ватного зарядника
Первое фото -ток на входе в зарядник и ток заливаемый в акк. Понятное дело зарядник жрет преобразователем, что бы поднять напряжение, потому входной ток больше.
Второе фото - ток на выходе и напруга, тут то же ни каких неожиданностей, с поправкой на погрешности в приборах и падение в проводах.
А что конкретно интересует?
Вопрос был познавательного характера, для расширения опыта и знаний … Из которого следует, что:
Параметры блока питания, как по току так и по мощности следует брать с запасом в 1,5 раза!
Не чуть чуть больше, а именно хорошо больше 😃
Судя по фото, расчеты параметров зарядного устройства [W=U*I] под конкретные батареи верны:
Учитывая что это зарядник на 50 Ватт, то и зарядить батарею током больше чем 3,3 А он не может.
[50 Ватт \ (3,7 Вольта * 4S) = 3,3 А]
Но вот для блока питания данные расчеты будут не совсем справедливы, т.к зарядка потребляет тока примерно в 1,5 раза больше, чем отдает батареи.
Учитывая полученный выше опыт расчет БП для батареи 4S 5000 mAh, будет следующим:
[5 А * (3,7 В * 4 S) = 74 Ватта (это мы расчитали зарядник) * 1,5 = 111 ~ 120 Ватт
С учётом того что 99% используют бп от пк мощностью не менее 300 ватт все эти посчитушки пользы не несут.
У кого нибудь свежие новости есть. Покупки тесты…
Привет. Скажите , сколько можно хранить заряженные липошки , неделю можно или две например ? В выходные не катал , остались заряженные. Или перевести в “стораж” ?
По моим практикам (4года наблюдений всевозможных) - 2-3 недели смело. Одинаковые паки из одной партии хранил - одни полностью заряженными сразу после покатух, другие заливал до стораджа - разници не заметил в дальнейшем использовании. Ни по ёмкости ни по токоотдаче. От месяца- полутора и дольше - лучше в сторадж разрядить. Или разряженные доливать до стораджа(60-65%)
С учётом того что 99% используют бп от пк мощностью не менее 300 ватт все эти посчитушки пользы не несут.
))) согласен , но кругозор расширяют ))) я под верстачек прицепил 250вт + выходы 3.3в 5 в . диодики там проверить , сервы…
Скажите , сколько можно хранить заряженные липошки , неделю можно или две например ? В выходные не катал , остались заряженные.
И так начнём экскурс в сексуальные отношения североамериканских винтожопых слоников.Хранить липёхи надо при номинальном напряжении 3.7 вольта/банка,это и есть режим стораж.При хранении с напряжением выше или ниже акб быстрее устают,снижается срок службы.Плюс к этому акб заряженные неделю назад даже имея напряжение 4.15-4.2 на банку выдают меньше чем свежезаряженные до того-же напряжения.Тобишь если акб заряжен вчера то выдаст скажем 20 минут езды,если неделю назад-не более 12-15 минут.Если что непонятно спрошай,расскажем.
я под верстачек прицепил 250вт + выходы 3.3в 5 в . диодики там проверить , сервы…
Фак мой мозг.Сорежа беспредельщик.Блок явно не из бюджетных.
По моим практикам (4года наблюдений всевозможных) - 2-3 недели смело. Одинаковые паки из одной партии хранил - одни полностью заряженными сразу после покатух, другие заливал до стораджа - разници не заметил в дальнейшем использовании. Ни по ёмкости ни по токоотдаче. От месяца- полутора и дольше - лучше в сторадж разрядить. Или разряженные доливать до стораджа(60-65%)
И так начнём экскурс в сексуальные отношения североамериканских винтожопых слоников.Хранить липёхи надо при номинальном напряжении 3.7 вольта/банка,это и есть режим стораж.При хранении с напряжением выше или ниже акб быстрее устают,снижается срок службы.Плюс к этому акб заряженные неделю назад даже имея напряжение 4.15-4.2 на банку выдают меньше чем свежезаряженные до того-же напряжения.Тобишь если акб заряжен вчера то выдаст скажем 20 минут езды,если неделю назад-не более 12-15 минут.Если что непонятно спрошай,расскажем.
Да что же мне разорваться что ли ?
Соблюдать правила в пределах разумной достаточности ))
Да что же мне разорваться что ли ?
Как по мне так эксплуатация липёх не такая уж и сверхзадача.Металлгидриды намного геморройнее.
ПОДСКАЖИТЕ ПО АККУМАМ!=)
Будет ли плохо если аккум 125 ампер(5Mah*25C) а мотор 140, регуль 150 ампер, если будет то кому из них и на сколько всё критично?
Насколько я успел во всё это вникнуть, идеальным считается когда…
Аккум имеет большую “токоотдачу”(с запасом), чем может потребить регулятор, а мотор потребляет меньше, чем может отдать регулятор.
Аккум > Регуль > Мотор
В твоем случае регуль и мотор в целом совместимы, но батарея будет работать на пределе, когда силовая установка будет работать на значениях, близким к максимальным.
т.е. если ты будешь наваливать модели на 100 % газа, то аккум будет сильно греться, быстро просаживаться и в итоге - через какое то время устанет.
Так же стоит учитывать что расчетные 125 А – не всегда являются фактическими, некоторые моделист рекомендуют этот параметр делить, чуть ли на на пополам (относиться в основном ко всем “народным” китайским брендам)
Для умеренной и спокойной тренировочной езды (с потреблениями до 60-70 А) данная связка поработает, как только поддашь газку - аккумулятор будет в шоке 😃
Да что же мне разорваться что ли ?
Нет. Надо определится с задачами. Если речь о спорте, то долгое хранение заряженных АКБ просто недопустимо. Ибо отрицательно влияет на результат. Если о “покатушках”, то кроме снижения срока службы (потери денег) на неизвестный процент, ничем не рискуете.
Примерная аналогия с запасом воды для выезда на природу. Если запаслись за неделю до выезда а тара немного подкапывает и храните на солнце… Или прямо перед выездом запаслись. Какая водичка будет вкуснее и в большем объеме доедет до места? Если Вам ее не пить, посуду мыть, то разницы нет. Кроме небольшой потери объема воды.Так и с липольками…
Аккум имеет большую “токоотдачу”(с запасом), чем может потребить регулятор, а мотор потребляет меньше, чем может отдать регулятор.
Аккум > Регуль > Мотор
В твоем случае регуль и мотор в целом совместимы, но батарея будет работать на пределе, когда силовая установка будет работать на значениях, близким к максимальным.
т.е. если ты будешь наваливать модели на 100 % газа, то аккум будет сильно греться, быстро просаживаться и в итоге - через какое то время устанет
Принцип подбора по максимальным токам правильный. Здесь только в соотношении максимальных токов разные мнения. Про газ 100% : не всегда. Насколько загружен мотор неизвестно. Это и от передатки зависит и от трассы и от вранья производителей.
Но, по хорошему, надо брать АКБ с бОльшей токоотдачей.
Т.е. будет плохо, но некритично, использовать такую связку.
Вопрос по акб для ЕХМТ -1 БК
Все ссылки на форуме уходят в одну точку: Zippo производитель.
можно ли сочинить АКБ из вот таких АКБ??? (по работе - есть куча таких, товарищ на 1/12 китай ноунейм собирал, говорит что очень прилично. Фотку приложил), только они выходят заряженными на тестере 8,37V.
И вообще что будет не так если я поставлю на мою модель какой то не правильный АКБ? Вот к примеру -как выше написал.
Или какой нить NiMh - вон на барахолке за 500 руб два продается по 4000mAh
можно ли сочинить АКБ из вот таких АКБ??? (по работе - есть куча таких, товарищ на 1/12 китай ноунейм собирал, говорит что очень прилично. Фотку приложил), только они выходят заряженными на тестере 8,37V.
2s липёхи,нормальное напряжение для двух банок.Только токоотдачи явно не хватит для бодрой езды.
И вообще что будет не так если я поставлю на мою модель какой то не правильный АКБ? Вот к примеру -как выше написал.
Меньше токоотдача-динамика хауноу.
Или какой нить NiMh - вон на барахолке за 500 руб два продается по 4000mAh
Бери и мучайся,гидрид на 4000 это не липёха на 4000.С гидридом 4000 опять динамика г из-за низкой токоотдачи,время езды минут 5 а время зарядки часов эдак 4-5.С нормальной липёхой зарядка максимум 2 часа а езда минут 15-20,а то и больше.
можно ли сочинить АКБ из вот таких АКБ???
Можно то можно,но не нужно.У них токоотдача низкая из-за этого надо будет ставить штук 10 и соединять параллельно.И то не факт что хватит.
Забыл спросить,откуда эти акб?
Спасибо за ответ. От терминалов банковских 8.0wh надпись - что означает? Дохлая отдача?