Сделайте простейшую приспособу по типу открывашки из чего то стального но по ширине лепестка, сможете легко отгибать. А с помощью тисочков легко их загибать. Ставите по диагонали что бы уголок губок тисков встал точно на лепесток. Можно и струбцину использовать.
Сталь там паршивая и можно делать это многократно если отгибать не сильно, а на минимальное расстояние
Вообще на таких движках кто нибудь еще катается или это было актуально лет 5 назад а сейчас все массово перешли на бесколлекторники…?
Гонщики и обеспеченные моделисты массово перешли на БК и ЛиПо. А так огромное число бюджетных РТР моделей продается на таких моторах.
Ну наверное все таки не на таких а на “одноразовых” без возможностью смены щеток и втулок. Я сам до сих пор использовал такой, и перед переходом на БК решил попробовать данные коллекторники и остался очень доволен конструкцией. Удобны в обсуживании, большой модельный ряд по мощности и оборотам. Единственный минус, корпус одного размера… по моему 540. Я использую 600 и разница в мощности существенная. Жаль что нет такой конструкции 600 класса…
Длинна ротора:
540 движка 21 мм
600 движка 29 мм
И разборные и не разборные(жестянка), вы ещё мало сталкивались с этими моторами, прекрасно разбираются и собираются.
Только жестянку откатывали до упора и выкидывали, а чистится он просто.
Кидаем в воду и крутим минуту в одну и минуту в другую сторону, продуваем, снова смазываем капелькой масла втулки и в бой .
Пы.Сы. Это не моторы ТАМИЯ, а МАБУШИ ну или от дядюшки Ляо
На крышки щеточного узла выбито тамия… Движек (жестянку) я тоже приспособился разбирать при необходимости… но к ним нет расходников. Самое больное место в движках это втулки. На разборных, все сделано грамотно и при желании можно втулки заменить на подшипники, все подходит и меняется… а на жестянки если начал жужжать, то ни чего уже не сделать. Так же фирменные движки хорошо отбаллансированны. Кстати, есть мнение что смазывать втулки не нужно, налипает грязь и т. д. Вы рекомендуете капать масло?
Кто не дает втулку выточить? Если есть желание конечно. Но прелесть этих моторов именно в бюджетности процедуру откатал-выкинул-купил новый)))) Особенно это выгодно если скупать практически новые моторы в барахолке которые народ продает после замены на БК. Цена там смешная получается.
Капать маслица нужно обязательно, но не 1 раз а почаще, обычно после каждой грязевой покатушки или езды под водой(брызги или катание по легкому дождику не считается 😉). Если катаем по чистому, то лично я капал маслице примерно раз в месяц. При этом желательно все вокруг насухо протереть и капать без фанатизма!!! Ровно столько сколько надо что бы масло смазало зазор - это микрокапелька!!! Все остальное только собирает пыль.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4314ac863df955007778f694":{"_id":"4314ac863df955007778f694","hid":8891,"name":"ZigZag_ZZ","nick":"ZigZag_ZZ","avatar_id":null,"css":""},"4380b12d3df955007778e461":{"_id":"4380b12d3df955007778e461","hid":10254,"name":"SPIRITUS","nick":"SPIRITUS","avatar_id":null,"css":""},"4c068f3a3df9550077760321":{"_id":"4c068f3a3df9550077760321","hid":66952,"name":"DELFI","nick":"DELFI","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5153","hid":73,"title":"Авто. Общий","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Все вопросы, касающиеся автомодей, не вошедшие в тематические ветки. Вопросы новичков.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3727,"post_count":51383,"last_post":"66c1ad16563b07d6031e6712","last_topic":"66c1ad16563b07d6031e6711","last_topic_hid":572521,"last_topic_title":"Проблемы с БК системой","last_ts":"2024-08-18T08:13:10.144Z","last_user":"66ba68546371a12da9305650"}},"topic":{"_id":"53fadf3e3df95500770277dd","hid":376019,"title":"Обслуживание Двигателя Tamiya","views_count":997,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"53fadf3e3df9550077027cbf","first_ts":"2014-08-25T07:01:18.000Z","first_user":"4c068f3a3df9550077760321","last_post":"5402b6193df9550077027cd1","last_post_hid":10,"last_ts":"2014-08-31T05:43:53.000Z","last_user":"4380b12d3df955007778e461"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5153"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":3},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}