Постройка Аэросаней R\C

Иван_Олегович

Приветствую всех !Долго ничего не вылаживал,так как был занят делами личного характера.Но вот сегодня решил продолжить вообщем вот что я сегодня сделал !😁

МОТОРИСТ

цилиндр бы перевернуть . этот мотор собран в судовом варианте. а тебе нужен авиа . разбери его и поменяй карбюратор а коленом местами . там все просто не ошибешься.

Иван_Олегович

Да я знаю что он перевернут ! Я так сделал ! иначе я не поставлю выхлопную если переверну обратно ! а так у меня перед пропеллером есть место для самодельной выхлопной ! а когда переверну коленом к карбюратору там даже колено не стает !

Каспер

Ребят, я давно не залазил на форум, и в сомнениях был в какой раздел постить свой шайтан. Решил, раз уж тут странные вещи показывают, дак и я присоединюсь. Самое интересное, что там прямо подвес - гексы, на двух подшах это всё. Конструкцию ступиц могу показать на фото, а могу и поделиться чертежами.
Самое интересное, что пятна крови на тушке не просто так. Этот сарай покусал меня так, что наложили 6 стежков и типа того 😦
Ребята, аккуратней с калилками, особенно с толкающими винтами!

Иван_Олегович
Каспер:

Ребят, я давно не залазил на форум, и в сомнениях был в какой раздел постить свой шайтан. Решил, раз уж тут странные вещи показывают, дак и я присоединюсь. Самое интересное, что там прямо подвес - гексы, на двух подшах это всё. Конструкцию ступиц могу показать на фото, а могу и поделиться чертежами.
Самое интересное, что пятна крови на тушке не просто так. Этот сарай покусал меня так, что наложили 6 стежков и типа того 😦
Ребята, аккуратней с калилками, особенно с толкающими винтами!

Класный апаратик ! Конструкцию ступиц можно ?

Каспер
Иван_Олегович:

Класный апаратик ! Конструкцию ступиц можно ?

Спасибо!
Ступицы есть фото только в разборе. В целом - подши в дюралевом корпусе на горячую, вал с гексой вставлен снаружи и фиксирован стопорным кольцом, после чего корпус прикручен к дюралевому уголку. который, собственно, олицетворяет собой крепление к самой тушке. В валу внутренняя резьба, за которую колесо фиксируется винтом М6 с широкой шайбой.
Сейчас я на больничном, дома стоит Линукс, на котором Автокада нету, потому чертежик смогу скинуть когда попаду на работу, Если, конечно, он будет нужен.

Иван_Олегович

Всем привет ! Сегодня выслали пропеллер на мои аэросани ! Еще вот что я сегодня сделал.😁

Хочу добавить поворотный механизм на первоначальной стадии не доработанный !

386

Лучше всё же поворот через перенаправление воздушного потока, т.к. Передок будет разгружаться+площадь лыж маленькая…

Timon3D

А сервомашинка на поворотный механизм не маловата? Усилия хватит? Может стоит использовать стандартную с мет. шестернями?

Каспер

Маловата однозначно.
У меня стоит этой же фирмы 11кг \ 0,2сек, и то пробивает порой.
Для такого монстра, как у ТС - как бы не парочка таких как у меня понадобилась…

Каспер

Мощные сервы на автомодели ставят не для того чтоб просто поворачивало, а чтобы при наезде на камушек\колдобину\отбойник серве не свернуло редуктор.

МОТОРИСТ

для того что бы серву не свернуло есть “сервосейвер” а сервы мощные ставят потому что при высоких оборотах из-за центробежного ускорения колеса тяжелее крутить.

Иван_Олегович

Мужики! Помогите чем сможете,не могу завести двигатель ! МДС-10 с родным карбюратором.

Каспер

А чем заводишь? Руками его завести очень тяжело - у него под трубу очень широкий выхлоп. Пропеллер побольше надо бы, то что на фото - мелковато для него, даже если и заведется - будет перекручивать, что не есть гуд

Иван_Олегович

да у меня пропеллер стоит уже новый на 300мм а все равно не заводиться ! ну тот хозяин у которого я купил этот двигатель говорил что заводил от руки ! что делать не знаю ! и сегодня пытался завести ! и свеча накаляется и топливо подается а все равно не хочет )

МОТОРИСТ

ну во первых глушитель поставить. и сделать из глушителя наддув в бак. а вообще этот двигатель рассчитан на резонансную трубу. после установки всего выше перечисленного , заткнуть пальцем сопло карбюратора и провернуть вал двигателя за винт быстрыми движениями за пропеллер до того момента пока топливо по трубке не дойдет до карбюратора , потом одеть накал и убрать палец от карба и резкими движениями против часовой стрелки завести двигатель.

а еще посмотри настройки карбюратора . я если честно не помню.