Постройка Аэросаней R\C
Лучше всё же поворот через перенаправление воздушного потока, т.к. Передок будет разгружаться+площадь лыж маленькая…
Ну дождемся зимы,сделаем первый запуск а там видно будет !
А сервомашинка на поворотный механизм не маловата? Усилия хватит? Может стоит использовать стандартную с мет. шестернями?
Маловата однозначно.
У меня стоит этой же фирмы 11кг \ 0,2сек, и то пробивает порой.
Для такого монстра, как у ТС - как бы не парочка таких как у меня понадобилась…
Мужики на столе стоит поворачивает ! а на снегу посмотрим )
Мощные сервы на автомодели ставят не для того чтоб просто поворачивало, а чтобы при наезде на камушек\колдобину\отбойник серве не свернуло редуктор.
для того что бы серву не свернуло есть “сервосейвер” а сервы мощные ставят потому что при высоких оборотах из-за центробежного ускорения колеса тяжелее крутить.
Мужики! Помогите чем сможете,не могу завести двигатель ! МДС-10 с родным карбюратором.
А чем заводишь? Руками его завести очень тяжело - у него под трубу очень широкий выхлоп. Пропеллер побольше надо бы, то что на фото - мелковато для него, даже если и заведется - будет перекручивать, что не есть гуд
да у меня пропеллер стоит уже новый на 300мм а все равно не заводиться ! ну тот хозяин у которого я купил этот двигатель говорил что заводил от руки ! что делать не знаю ! и сегодня пытался завести ! и свеча накаляется и топливо подается а все равно не хочет )
ну во первых глушитель поставить. и сделать из глушителя наддув в бак. а вообще этот двигатель рассчитан на резонансную трубу. после установки всего выше перечисленного , заткнуть пальцем сопло карбюратора и провернуть вал двигателя за винт быстрыми движениями за пропеллер до того момента пока топливо по трубке не дойдет до карбюратора , потом одеть накал и убрать палец от карба и резкими движениями против часовой стрелки завести двигатель.
а еще посмотри настройки карбюратора . я если честно не помню.
ок ! а если глушителя нету ? с чего можно сделать самодельный ?
Родная труба от МДСа весьма здоровущая, если есть возможность - поискать в клубах.
Если нет - можно заказать аргонщику сварить её из трубы от пылесоса крупного диаметра (предварительно попросить у форумчан её размеры, если у кого есть), либо просто из дюраля канистру, но как он будет работать с ней - неизвестно.
да я тоже думал с трубы от пылесоса ! она как рас туда подходит ! а что обязательно нужно делать надув в бак ? смотрел видио где нету наддува )
не реклама )
Без наддува, теоретически может работать если бак стоит выше двигателя, но на средних и больших оборотах самотёка может и не хватить.
Наддув можно еще из картера организовать, нужен обратный клапан, его можно сделать из штуцера обычного, в МК были статьи на эту тему. Хотя бойцы раньше делали и просто штуцера без шарика, но я на эту тему мало что, нужно мнение специалиста
я не помню диаметр манифольда МДС-10 но вот вам решение www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1… www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=6…
и как я уже говорил вал мотора нужно перевернуть
с чего можно сделать самодельный
из баллона , например от освежителя воздуха
Алексей можешь объяснить что измениться если я переверну мотор ???
Переворачивать, я думаю, не стоит, ибо классическом судоварианте неизвестно что будет с фазами золотника. Я бы посоветовал снять фланец трубы (два кинта коепления к рубашке) и выпилить из куска дюраля некий переходник вбок. Нужно будет постараться, но так будет проще, как мне думается.
Николай с золотником ничего не будет ! так как я его когда получил он был перевернут ! это я его уже перевернул из за того что когда стоит карбюратор нету места как поставить выхлопную !так что даже если я его переверну обратно с золотником ничего не будет !
я просто у Алексея спрашиваю саму суть зачем переворачивать ? и все!
да глушитель легче приляпать
ООО Алексей я не согласен ! глушитель проще приляпать так как он сейчас собран ! а если наоборот переверну то я даже этот патрубок не прикручу !