Постройка Аэросаней R\C

МОТОРИСТ

я не помню диаметр манифольда МДС-10 но вот вам решение www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1… www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=6…

и как я уже говорил вал мотора нужно перевернуть

Иван_Олегович:

с чего можно сделать самодельный

из баллона , например от освежителя воздуха

masteraero.ru/dvs-10.php

Каспер

Переворачивать, я думаю, не стоит, ибо классическом судоварианте неизвестно что будет с фазами золотника. Я бы посоветовал снять фланец трубы (два кинта коепления к рубашке) и выпилить из куска дюраля некий переходник вбок. Нужно будет постараться, но так будет проще, как мне думается.

Иван_Олегович

Николай с золотником ничего не будет ! так как я его когда получил он был перевернут ! это я его уже перевернул из за того что когда стоит карбюратор нету места как поставить выхлопную !так что даже если я его переверну обратно с золотником ничего не будет !

я просто у Алексея спрашиваю саму суть зачем переворачивать ? и все!

Иван_Олегович

ООО Алексей я не согласен ! глушитель проще приляпать так как он сейчас собран ! а если наоборот переверну то я даже этот патрубок не прикручу !

МОТОРИСТ

так , стоп. чета я похоже туплю. скину фото как он у тебя сейчас. выхлоп назад или выхлоп к винту. если назад , то тут ни каких проблем.

Иван_Олегович

вот так он сейчас стоит ! 😃

посмотри внимательно на двигатель ! и мысленно переверни сам цилиндр )

Иван_Олегович

Привет всем,кто посещает мою тему ! Так как мои попытки завести двигатель не удались,продолжения моей постройки не будет ! Не хватает уже нервов и поэтому я упускаю руки ! В интернете ничего толкового не нахожу и на форумах мало кто что подсказывает ! Так что Конец.

МОТОРИСТ

что то ты быстро сдался . чем смогли помогли. задавай вопросы конкретнее. будут ответы.
а пока я задам свои с позволения форумчан конечно.

  1. глушитель ты так и не изобрел. ? ответ бери алюминиевую трубу на 3/4 делай отверстие в ней прямоугольное , размеры как у двигателя по бокам два отверстия под винты крепежа ( они должны быть через обе стенки трубы, манифольд сними. на концах трубы нареж резьбу и закрутил пробки из сантехмагазина . в одной пробке сделай отверстие примерно 8-9 мм. а на свободном месте самой трубы еще одно и вверни туда штуцер от шланчика вело-насоса.
    Пы.Сы. это самое колхозно-извращенное решение проблемы.
  2. карбюратор пробовал настраивать. ответ НЕТ . лезь на форум смотри и спрашивай у авиамоделистов куда и сколько и какой винт крутить.
  3. свечу другую пробовал ставить? может свеча дохлая. бывает так что на воздухе калиться а в камере не работает.
Иван_Олегович

Алексей вот мои ответы тебе ! Глушитель не зделал но спасибо за идею ! по поводу карба узнал сколько чего крутить ! свечей у меня 2,пробовал менять,на одной свече когда пытался завести двигатель,был один хлопок ! а на другой совсем ничего ! обе свечи накаляются !

Иван_Олегович

топливо Метиловый спирт и касторка ! В соотношении 80:20 ! Нужно будет на Этиловом спирте попробовать !

МОТОРИСТ

этил еще хуже . хотя я по малолетству ваще на растворителе АС-1 ездил и не жаловался. и ни че не грелось и не терлось.

Иван_Олегович

Ну вот и я не знаю ! проверял горит хорошо! компрессия тоже есть ! только один момент есть,что когда двигатель стоит,вот допустим он простоял сутки я его не трогал ! когда начал заводить,мин 30 парюсь завожу а компрессия меньше и меньше становиться ) почему так ? может за счет трения поршня об гильзу оно нагревается и компрессия становиться меньше )

Иван_Олегович

наверное ! Мужики а теперь ко всем вопрос ! Скажи те мне или киньте мне инфу я по читаю, можно ли калилку завести на разбавленном бензине с маслом ? если взять те же самые пропорции 75:25.То есть 75 грам бенза и 25 грам масла двухтактного ? Кто что знает или у кого то есть инфа скидывайте буду благодарен ! Я как то был здесь находил что то вроде но не понял саму суть. и не помню где находил !

386

Испаряемость бензина вроде хуже… И потом, копрессионник аналог дизеля… На бензине врятли будет работать, но это теория… Могу заблуждаться

alex12345

Если ты калилку на метаноле завести не можешь, то про бензин можно забыть. Нужны достаточны сложные переделки движка, очень желательно установить искровое зажигание. В общем советую забыть, как страшный сон. Мучай дальше на калильном топливе, попробуй непосредственно в карб капать шприцом топливо перед запуском. Если заводишь рукой, то попробуй из дрели/шуруповерта сделать стартер (но на винт нужен кок), это не сложно. Дерзай, я хочу увидеть как это чудо в снегу зароется ))))