Постройка Аэросаней R\C

МОТОРИСТ

этил еще хуже . хотя я по малолетству ваще на растворителе АС-1 ездил и не жаловался. и ни че не грелось и не терлось.

Иван_Олегович

Ну вот и я не знаю ! проверял горит хорошо! компрессия тоже есть ! только один момент есть,что когда двигатель стоит,вот допустим он простоял сутки я его не трогал ! когда начал заводить,мин 30 парюсь завожу а компрессия меньше и меньше становиться ) почему так ? может за счет трения поршня об гильзу оно нагревается и компрессия становиться меньше )

Иван_Олегович

наверное ! Мужики а теперь ко всем вопрос ! Скажи те мне или киньте мне инфу я по читаю, можно ли калилку завести на разбавленном бензине с маслом ? если взять те же самые пропорции 75:25.То есть 75 грам бенза и 25 грам масла двухтактного ? Кто что знает или у кого то есть инфа скидывайте буду благодарен ! Я как то был здесь находил что то вроде но не понял саму суть. и не помню где находил !

386

Испаряемость бензина вроде хуже… И потом, копрессионник аналог дизеля… На бензине врятли будет работать, но это теория… Могу заблуждаться

alex12345

Если ты калилку на метаноле завести не можешь, то про бензин можно забыть. Нужны достаточны сложные переделки движка, очень желательно установить искровое зажигание. В общем советую забыть, как страшный сон. Мучай дальше на калильном топливе, попробуй непосредственно в карб капать шприцом топливо перед запуском. Если заводишь рукой, то попробуй из дрели/шуруповерта сделать стартер (но на винт нужен кок), это не сложно. Дерзай, я хочу увидеть как это чудо в снегу зароется ))))

Иван_Олегович

что значит зароется ? взлетит и полетит !

Еще такой вопрос ! почему когда я иглу топлива открываю на 2-3 оборота в двигатель много топлива льет ? потом приходиться выкручивать свечу и выливать !

Кстати испаряемость бензина лучше чем в спирте !

проверял )

alex12345

Вопрос интересный… А почему дома, когда кран с водой сильнее открываешь, то водички больше течет?
ЗЫ: а испаряемость спирта действительно намного хуже, чем у бензина.

Иван_Олегович

ну да за винт подачи топлива был туповат вопрос ! а вот за испаряемость и я думаю если испаряемость выше чем у спирта может он заведется на бензе ? и еще если на свечу накала КС-2 я даю напряжение 1.2в и 2500 мА то как долго можно его давать ? и сгорит ли свеча если если передержу ?

Иван_Олегович

вот только что ходил с фоткал ! Вот как закреплен пропеллер и на каком уровне у меня бак ! 😃

и пропеллер совсем другой и больше !

Иван_Олегович

Да куда выше и так топливо льет ! было такое что аж залило ! выкручивал свечу и сливал !

МОТОРИСТ

я тут глядя тебя СВП замутил.

кстати и бачек ты правильный выбрал я с тоже с таким катаю и на свп ставить буду . просто и действенно

Иван_Олегович:

Да куда выше и так топливо льет ! было такое что аж залило ! выкручивал свечу и сливал !

значит карб крути

Иван_Олегович

Не против что буду называть тебя Лёха ? так вот мне кажется что пропеллер маловат у тебя будет !

а по поводу бачка ! то этот дешевле на много против того что в модельных магазинах продают !

МОТОРИСТ

не против называй.
нет проп 9*8 двигатель .18 на 3 кубика 1.35 силы . плюс это автомотор с высокими оборотами . я конечно не спорю сто при использовании винта они упадут тысяч на 5-7. но этого будет достаточно. плюс за счет воздушной смазки . двигать ее будет довольно легко.

Иван_Олегович

А на чем твоя модель будет по снегу сунуться ? Лыжи будут или воздушная подушка ?

МОТОРИСТ

пока все сто есть . юбка из толстой нейлоновой ткани . выкройки пока не делал . жду запчасти с хобби кинга . самолетный глушак в частности .

Иван_Олегович

понятно ! ну давай давай дерзай ! буду ждать продолжения ! слушай такой вопрос ! Когда поршень создает в верхней части гильзы компрессию отверстие для подачи топлива должно быть открытым или закрытым ? если не понял то я пошел разберу двиг и по фоткаю ! По фоткам точно поймешь !