Постройка Аэросаней R\C

alex12345

Если ты калилку на метаноле завести не можешь, то про бензин можно забыть. Нужны достаточны сложные переделки движка, очень желательно установить искровое зажигание. В общем советую забыть, как страшный сон. Мучай дальше на калильном топливе, попробуй непосредственно в карб капать шприцом топливо перед запуском. Если заводишь рукой, то попробуй из дрели/шуруповерта сделать стартер (но на винт нужен кок), это не сложно. Дерзай, я хочу увидеть как это чудо в снегу зароется ))))

Иван_Олегович

что значит зароется ? взлетит и полетит !

Еще такой вопрос ! почему когда я иглу топлива открываю на 2-3 оборота в двигатель много топлива льет ? потом приходиться выкручивать свечу и выливать !

Кстати испаряемость бензина лучше чем в спирте !

проверял )

alex12345

Вопрос интересный… А почему дома, когда кран с водой сильнее открываешь, то водички больше течет?
ЗЫ: а испаряемость спирта действительно намного хуже, чем у бензина.

Иван_Олегович

ну да за винт подачи топлива был туповат вопрос ! а вот за испаряемость и я думаю если испаряемость выше чем у спирта может он заведется на бензе ? и еще если на свечу накала КС-2 я даю напряжение 1.2в и 2500 мА то как долго можно его давать ? и сгорит ли свеча если если передержу ?

Иван_Олегович

вот только что ходил с фоткал ! Вот как закреплен пропеллер и на каком уровне у меня бак ! 😃

и пропеллер совсем другой и больше !

Иван_Олегович

Да куда выше и так топливо льет ! было такое что аж залило ! выкручивал свечу и сливал !

МОТОРИСТ

я тут глядя тебя СВП замутил.

кстати и бачек ты правильный выбрал я с тоже с таким катаю и на свп ставить буду . просто и действенно

Иван_Олегович:

Да куда выше и так топливо льет ! было такое что аж залило ! выкручивал свечу и сливал !

значит карб крути

Иван_Олегович

Не против что буду называть тебя Лёха ? так вот мне кажется что пропеллер маловат у тебя будет !

а по поводу бачка ! то этот дешевле на много против того что в модельных магазинах продают !

МОТОРИСТ

не против называй.
нет проп 9*8 двигатель .18 на 3 кубика 1.35 силы . плюс это автомотор с высокими оборотами . я конечно не спорю сто при использовании винта они упадут тысяч на 5-7. но этого будет достаточно. плюс за счет воздушной смазки . двигать ее будет довольно легко.

Иван_Олегович

А на чем твоя модель будет по снегу сунуться ? Лыжи будут или воздушная подушка ?

МОТОРИСТ

пока все сто есть . юбка из толстой нейлоновой ткани . выкройки пока не делал . жду запчасти с хобби кинга . самолетный глушак в частности .

Иван_Олегович

понятно ! ну давай давай дерзай ! буду ждать продолжения ! слушай такой вопрос ! Когда поршень создает в верхней части гильзы компрессию отверстие для подачи топлива должно быть открытым или закрытым ? если не понял то я пошел разберу двиг и по фоткаю ! По фоткам точно поймешь !

МОТОРИСТ

когда поршень идет вверх золотник открывается идет вниз закрывается.

Иван_Олегович

ааа понятно !

вот фотки !

я так понял золотник это ота штучка с прямоугольным роз резом на первой фотке ?

Иван_Олегович

это все конечно хорошо ! но что насчет бензина ? будет он на нем работать или нет ?

хорошего ответа так не кто и не дал ? еще подскажите каким образом можно уменьшить или увеличить камеру сгорания ?

МОТОРИСТ

на бензине работать будет с постоянным накалом свечи и ппц как хреново. камеру регулируют подкладыванием колец под головку цилиндра

последствия работы на бензине. засранныая свеча, перегретый двиг с заклининым поршнем в ВМТ, задуманная пара, сломанный шатун намотанный на коленку. и во главе с этим безобразием Ванька в КОКОДИЛЬИХ СЛЕЗАХ. скребущий пинцетом в прорези копилки в надежде наскрести на новый мотор. Вот))) .

прошу прощения за флуд.