Постройка Аэросаней R\C

Каспер

А чем заводишь? Руками его завести очень тяжело - у него под трубу очень широкий выхлоп. Пропеллер побольше надо бы, то что на фото - мелковато для него, даже если и заведется - будет перекручивать, что не есть гуд

Иван_Олегович

да у меня пропеллер стоит уже новый на 300мм а все равно не заводиться ! ну тот хозяин у которого я купил этот двигатель говорил что заводил от руки ! что делать не знаю ! и сегодня пытался завести ! и свеча накаляется и топливо подается а все равно не хочет )

МОТОРИСТ

ну во первых глушитель поставить. и сделать из глушителя наддув в бак. а вообще этот двигатель рассчитан на резонансную трубу. после установки всего выше перечисленного , заткнуть пальцем сопло карбюратора и провернуть вал двигателя за винт быстрыми движениями за пропеллер до того момента пока топливо по трубке не дойдет до карбюратора , потом одеть накал и убрать палец от карба и резкими движениями против часовой стрелки завести двигатель.

а еще посмотри настройки карбюратора . я если честно не помню.

Каспер

Родная труба от МДСа весьма здоровущая, если есть возможность - поискать в клубах.
Если нет - можно заказать аргонщику сварить её из трубы от пылесоса крупного диаметра (предварительно попросить у форумчан её размеры, если у кого есть), либо просто из дюраля канистру, но как он будет работать с ней - неизвестно.

Иван_Олегович

да я тоже думал с трубы от пылесоса ! она как рас туда подходит ! а что обязательно нужно делать надув в бак ? смотрел видио где нету наддува )

не реклама )

Каспер

Без наддува, теоретически может работать если бак стоит выше двигателя, но на средних и больших оборотах самотёка может и не хватить.
Наддув можно еще из картера организовать, нужен обратный клапан, его можно сделать из штуцера обычного, в МК были статьи на эту тему. Хотя бойцы раньше делали и просто штуцера без шарика, но я на эту тему мало что, нужно мнение специалиста

МОТОРИСТ

я не помню диаметр манифольда МДС-10 но вот вам решение www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1… www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=6…

и как я уже говорил вал мотора нужно перевернуть

Иван_Олегович:

с чего можно сделать самодельный

из баллона , например от освежителя воздуха

masteraero.ru/dvs-10.php

Каспер

Переворачивать, я думаю, не стоит, ибо классическом судоварианте неизвестно что будет с фазами золотника. Я бы посоветовал снять фланец трубы (два кинта коепления к рубашке) и выпилить из куска дюраля некий переходник вбок. Нужно будет постараться, но так будет проще, как мне думается.

Иван_Олегович

Николай с золотником ничего не будет ! так как я его когда получил он был перевернут ! это я его уже перевернул из за того что когда стоит карбюратор нету места как поставить выхлопную !так что даже если я его переверну обратно с золотником ничего не будет !

я просто у Алексея спрашиваю саму суть зачем переворачивать ? и все!

Иван_Олегович

ООО Алексей я не согласен ! глушитель проще приляпать так как он сейчас собран ! а если наоборот переверну то я даже этот патрубок не прикручу !

МОТОРИСТ

так , стоп. чета я похоже туплю. скину фото как он у тебя сейчас. выхлоп назад или выхлоп к винту. если назад , то тут ни каких проблем.

Иван_Олегович

вот так он сейчас стоит ! 😃

посмотри внимательно на двигатель ! и мысленно переверни сам цилиндр )

Иван_Олегович

Привет всем,кто посещает мою тему ! Так как мои попытки завести двигатель не удались,продолжения моей постройки не будет ! Не хватает уже нервов и поэтому я упускаю руки ! В интернете ничего толкового не нахожу и на форумах мало кто что подсказывает ! Так что Конец.

МОТОРИСТ

что то ты быстро сдался . чем смогли помогли. задавай вопросы конкретнее. будут ответы.
а пока я задам свои с позволения форумчан конечно.

  1. глушитель ты так и не изобрел. ? ответ бери алюминиевую трубу на 3/4 делай отверстие в ней прямоугольное , размеры как у двигателя по бокам два отверстия под винты крепежа ( они должны быть через обе стенки трубы, манифольд сними. на концах трубы нареж резьбу и закрутил пробки из сантехмагазина . в одной пробке сделай отверстие примерно 8-9 мм. а на свободном месте самой трубы еще одно и вверни туда штуцер от шланчика вело-насоса.
    Пы.Сы. это самое колхозно-извращенное решение проблемы.
  2. карбюратор пробовал настраивать. ответ НЕТ . лезь на форум смотри и спрашивай у авиамоделистов куда и сколько и какой винт крутить.
  3. свечу другую пробовал ставить? может свеча дохлая. бывает так что на воздухе калиться а в камере не работает.
Иван_Олегович

Алексей вот мои ответы тебе ! Глушитель не зделал но спасибо за идею ! по поводу карба узнал сколько чего крутить ! свечей у меня 2,пробовал менять,на одной свече когда пытался завести двигатель,был один хлопок ! а на другой совсем ничего ! обе свечи накаляются !