Постройка Аэросаней R\C
Родная труба от МДСа весьма здоровущая, если есть возможность - поискать в клубах.
Если нет - можно заказать аргонщику сварить её из трубы от пылесоса крупного диаметра (предварительно попросить у форумчан её размеры, если у кого есть), либо просто из дюраля канистру, но как он будет работать с ней - неизвестно.
да я тоже думал с трубы от пылесоса ! она как рас туда подходит ! а что обязательно нужно делать надув в бак ? смотрел видио где нету наддува )
не реклама )
Без наддува, теоретически может работать если бак стоит выше двигателя, но на средних и больших оборотах самотёка может и не хватить.
Наддув можно еще из картера организовать, нужен обратный клапан, его можно сделать из штуцера обычного, в МК были статьи на эту тему. Хотя бойцы раньше делали и просто штуцера без шарика, но я на эту тему мало что, нужно мнение специалиста
я не помню диаметр манифольда МДС-10 но вот вам решение www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1… www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=6…
и как я уже говорил вал мотора нужно перевернуть
с чего можно сделать самодельный
из баллона , например от освежителя воздуха
Алексей можешь объяснить что измениться если я переверну мотор ???
Переворачивать, я думаю, не стоит, ибо классическом судоварианте неизвестно что будет с фазами золотника. Я бы посоветовал снять фланец трубы (два кинта коепления к рубашке) и выпилить из куска дюраля некий переходник вбок. Нужно будет постараться, но так будет проще, как мне думается.
Николай с золотником ничего не будет ! так как я его когда получил он был перевернут ! это я его уже перевернул из за того что когда стоит карбюратор нету места как поставить выхлопную !так что даже если я его переверну обратно с золотником ничего не будет !
я просто у Алексея спрашиваю саму суть зачем переворачивать ? и все!
да глушитель легче приляпать
ООО Алексей я не согласен ! глушитель проще приляпать так как он сейчас собран ! а если наоборот переверну то я даже этот патрубок не прикручу !
так , стоп. чета я похоже туплю. скину фото как он у тебя сейчас. выхлоп назад или выхлоп к винту. если назад , то тут ни каких проблем.
не совсем в тему, но очень близкая…
Андрей я тоже когда то такое делал ! Но это все одноразовое !
Привет всем,кто посещает мою тему ! Так как мои попытки завести двигатель не удались,продолжения моей постройки не будет ! Не хватает уже нервов и поэтому я упускаю руки ! В интернете ничего толкового не нахожу и на форумах мало кто что подсказывает ! Так что Конец.
что то ты быстро сдался . чем смогли помогли. задавай вопросы конкретнее. будут ответы.
а пока я задам свои с позволения форумчан конечно.
- глушитель ты так и не изобрел. ? ответ бери алюминиевую трубу на 3/4 делай отверстие в ней прямоугольное , размеры как у двигателя по бокам два отверстия под винты крепежа ( они должны быть через обе стенки трубы, манифольд сними. на концах трубы нареж резьбу и закрутил пробки из сантехмагазина . в одной пробке сделай отверстие примерно 8-9 мм. а на свободном месте самой трубы еще одно и вверни туда штуцер от шланчика вело-насоса.
Пы.Сы. это самое колхозно-извращенное решение проблемы. - карбюратор пробовал настраивать. ответ НЕТ . лезь на форум смотри и спрашивай у авиамоделистов куда и сколько и какой винт крутить.
- свечу другую пробовал ставить? может свеча дохлая. бывает так что на воздухе калиться а в камере не работает.
Алексей вот мои ответы тебе ! Глушитель не зделал но спасибо за идею ! по поводу карба узнал сколько чего крутить ! свечей у меня 2,пробовал менять,на одной свече когда пытался завести двигатель,был один хлопок ! а на другой совсем ничего ! обе свечи накаляются !
а топливо какое ?
топливо Метиловый спирт и касторка ! В соотношении 80:20 ! Нужно будет на Этиловом спирте попробовать !
этил еще хуже . хотя я по малолетству ваще на растворителе АС-1 ездил и не жаловался. и ни че не грелось и не терлось.
Ну вот и я не знаю ! проверял горит хорошо! компрессия тоже есть ! только один момент есть,что когда двигатель стоит,вот допустим он простоял сутки я его не трогал ! когда начал заводить,мин 30 парюсь завожу а компрессия меньше и меньше становиться ) почему так ? может за счет трения поршня об гильзу оно нагревается и компрессия становиться меньше )
показалось