Постройка Аэросаней R\C
Класный апаратик ! Конструкцию ступиц можно ?
Спасибо!
Ступицы есть фото только в разборе. В целом - подши в дюралевом корпусе на горячую, вал с гексой вставлен снаружи и фиксирован стопорным кольцом, после чего корпус прикручен к дюралевому уголку. который, собственно, олицетворяет собой крепление к самой тушке. В валу внутренняя резьба, за которую колесо фиксируется винтом М6 с широкой шайбой.
Сейчас я на больничном, дома стоит Линукс, на котором Автокада нету, потому чертежик смогу скинуть когда попаду на работу, Если, конечно, он будет нужен.
Лучше всё же поворот через перенаправление воздушного потока, т.к. Передок будет разгружаться+площадь лыж маленькая…
Ну дождемся зимы,сделаем первый запуск а там видно будет !
А сервомашинка на поворотный механизм не маловата? Усилия хватит? Может стоит использовать стандартную с мет. шестернями?
Маловата однозначно.
У меня стоит этой же фирмы 11кг \ 0,2сек, и то пробивает порой.
Для такого монстра, как у ТС - как бы не парочка таких как у меня понадобилась…
Мужики на столе стоит поворачивает ! а на снегу посмотрим )
Мощные сервы на автомодели ставят не для того чтоб просто поворачивало, а чтобы при наезде на камушек\колдобину\отбойник серве не свернуло редуктор.
для того что бы серву не свернуло есть “сервосейвер” а сервы мощные ставят потому что при высоких оборотах из-за центробежного ускорения колеса тяжелее крутить.
Мужики! Помогите чем сможете,не могу завести двигатель ! МДС-10 с родным карбюратором.
А чем заводишь? Руками его завести очень тяжело - у него под трубу очень широкий выхлоп. Пропеллер побольше надо бы, то что на фото - мелковато для него, даже если и заведется - будет перекручивать, что не есть гуд
да у меня пропеллер стоит уже новый на 300мм а все равно не заводиться ! ну тот хозяин у которого я купил этот двигатель говорил что заводил от руки ! что делать не знаю ! и сегодня пытался завести ! и свеча накаляется и топливо подается а все равно не хочет )
ну во первых глушитель поставить. и сделать из глушителя наддув в бак. а вообще этот двигатель рассчитан на резонансную трубу. после установки всего выше перечисленного , заткнуть пальцем сопло карбюратора и провернуть вал двигателя за винт быстрыми движениями за пропеллер до того момента пока топливо по трубке не дойдет до карбюратора , потом одеть накал и убрать палец от карба и резкими движениями против часовой стрелки завести двигатель.
а еще посмотри настройки карбюратора . я если честно не помню.
ок ! а если глушителя нету ? с чего можно сделать самодельный ?
Родная труба от МДСа весьма здоровущая, если есть возможность - поискать в клубах.
Если нет - можно заказать аргонщику сварить её из трубы от пылесоса крупного диаметра (предварительно попросить у форумчан её размеры, если у кого есть), либо просто из дюраля канистру, но как он будет работать с ней - неизвестно.
да я тоже думал с трубы от пылесоса ! она как рас туда подходит ! а что обязательно нужно делать надув в бак ? смотрел видио где нету наддува )
не реклама )
Без наддува, теоретически может работать если бак стоит выше двигателя, но на средних и больших оборотах самотёка может и не хватить.
Наддув можно еще из картера организовать, нужен обратный клапан, его можно сделать из штуцера обычного, в МК были статьи на эту тему. Хотя бойцы раньше делали и просто штуцера без шарика, но я на эту тему мало что, нужно мнение специалиста
я не помню диаметр манифольда МДС-10 но вот вам решение www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1… www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=6…
и как я уже говорил вал мотора нужно перевернуть
с чего можно сделать самодельный
из баллона , например от освежителя воздуха
Алексей можешь объяснить что измениться если я переверну мотор ???
Переворачивать, я думаю, не стоит, ибо классическом судоварианте неизвестно что будет с фазами золотника. Я бы посоветовал снять фланец трубы (два кинта коепления к рубашке) и выпилить из куска дюраля некий переходник вбок. Нужно будет постараться, но так будет проще, как мне думается.
Николай с золотником ничего не будет ! так как я его когда получил он был перевернут ! это я его уже перевернул из за того что когда стоит карбюратор нету места как поставить выхлопную !так что даже если я его переверну обратно с золотником ничего не будет !
я просто у Алексея спрашиваю саму суть зачем переворачивать ? и все!