подбор эл. двигателя
Напишите пожалуйста это еще раз в теме триал-трофи, а-то вам явно овощей не хватает для салата и теоретических знаний…
так…
в итоге…
движка должен быть
по току 50% от регуля. в моем случае до 60А?
об/В от 2000 до 5000
и для грязи искать движку большим колхвом витков, об/в чем меньше тем лучше
так?
по току 50% от регуля. в моем случае до 60А?
Лучше больше,под 120а рег хорошо бы около 70-80.Диспеки на хоббикинге вполне попрут.
об/В от 2000 до 5000
Для полного трофи 3000-3500 и максимум передатку,иначе резкий старт не позволит помесить.Для лёгкой гряза тоже макс передатка но двиг 4000-4200.
и для грязи искать движку большим колхвом витков, об/в чем меньше тем лучше так?
Безсенсорная система не может плавно стартовать и двигаться медленно по этому и передатка максимальная плюс обороты чуть выше.Был бы сенсор то можно было бы и 1500-2000 оборотов двиг.А по виткам это всё связано,больше витков-меньше обороты двигателя,меньше витков-обороты больше.
а-то вам явно овощей не хватает для салата и теоретических знаний…
Благодарю за загнутость текста,которая скорее всего призвана поставить меня в тупик.Но с точки зрения банальной эрудиции, вы, молодой человек, не входите в рамки моей компетенции. Я, конечно, понимаю все тенденции парадоксальных эмоций, но не стоит так утрировать, ибо я, со всеми присущими мне возможностями, нахожусь не в состоянии общаться с такой антикварной редкостью как вы. Таким образом, дальнейшее наше с вами общение считаю нецелесообразным.
Ок.
- Моторы с большим количеством витков имеют меньшее количество оборотов на один вольт поданного напряжения (оно же kV) и обладают большей плавностью работы. Так же они менее прожорливы в отличии от моторов с большими оборотами.
- Вы советуете моторы на 3000+ кв и при этом на модели, на которую выбирается мотор, уже стоит мотор 3000кв (или 2700 точно не помню), а вы предлагаете поставить еще более быстрый мотор.
- Про изменение передаточного соотношения это единственный пункт, по которому я согласен с вами.
- Вы утверждаете, что только скорость и сенсор на большой передатке дадут плавность. Однако есть не только двухполюсные моторы, но и четырехполюсные (и даже больше, но из масштаба 1/8 или авиации) дающие более плавное изменение оборотов.
- В тупик ставить я ни кого не хотел, а желал показать заблуждающемуся, где используют моторы с низким kv и расширить его знания по этой теме. Если Вы и автор темы почитаете последние 20 страниц темы rcopen.com/forum/f98/topic185007 то наверняка найдёте много доводов к моим утверждениям непосредственно от тех, кто едет медленно и по бампер в грязи.
- Моторы с большим количеством витков имеют меньшее количество оборотов на один вольт поданного напряжения (оно же kV) и обладают большей плавностью работы. Так же они менее прожорливы в отличии от моторов с большими оборотами.
Я же писаал не про плавность работы а про плавный старт и плавность на низких скоростях.
- Вы советуете моторы на 3000+ кв и при этом на модели, на которую выбирается мотор, уже стоит мотор 3000кв (или 2700 точно не помню), а вы предлагаете поставить еще более быстрый мотор.
Сток пиньён 17т,в свободной продаже подходящие пиньёны лежат до 13т.Одно это на стоковом спуре превратит модель в черепаху.
- Вы утверждаете, что только скорость и сенсор на большой передатке дадут плавность. Однако есть не только двухполюсные моторы, но и четырехполюсные (и даже больше, но из масштаба 1/8 или авиации) дающие более плавное изменение оборотов.
Дают,и их я как раз и советовал.Так-же именно четырёхполюсные 4000 вроде как рекомендуются под данный рег при использовании 3s акб.
- В тупик ставить я ни кого не хотел, а желал показать заблуждающемуся, где используют моторы с низким kv и расширить его знания по этой теме. Если Вы и автор темы почитаете последние 20 страниц темы Подбор электроники - Трофи и Триал то наверняка найдёте много доводов к моим утверждениям непосредственно от тех, кто едет медленно и по бампер в грязи.
Шта?Не ну это уже ни в какие ворота.Вы что,действительно думаете что 94170 можно так использовать?Единственное что ему светит это лёгкая грязь после летнего дождичка,ни какой триал с его подвеской даже на горизонте не блестит.
Не хочу плодить темы, спрошу тут: прикупил Maverick Strada MT Evo 4WD 2.4Ghz много аков 3 баночных. Регуль поддерживает 3с липо вставляю - ездит резво. Чтобы ничего не испортить убавил на пульте двойные расходы газа. Чем грозит езда на 3х банках с убавленными расходами на 70% от максимального? Неохота покупать 2с.
Регуль поддерживает 3с липо вставляю - ездит резво. Чтобы ничего не испортить убавил на пульте двойные расходы газа. Чем грозит езда на 3х банках с убавленными расходами на 70% от максимального?
купил колонки, но слушаю их в половину громкости. чем это грозит колонкам ?
купил колонки, но слушаю их в половину громкости. чем это грозит колонкам ?
Машина рассчитана на коллектор с NiMh аккумуляторами я воткнул акк в 3 раза мощнее и машина соответственно бегает - однозначно на это не рассчитана. Что в первую очередь менять? Редукторы металл думаю выдержат а вот пара шестерен металл-пластик наверно нет. Что вредно для коллекторного двигателя? (никогда небыло таких) плавно разгонятся или наоборот? или ничего ему не поможет и менять на бк?
Редукторы металл думаю выдержат а вот пара шестерен металл-пластик наверно нет.
Если ты про пару спур-пиньён то не беспокойся,выдержат легко.Оно там не просто так сделано.Очищай регулярно если летит туда всякая гадость и всё в норме.Главное не вздумай туда смазки сунуть,накроются в момент.
Что вредно для коллекторного двигателя? (никогда небыло таких)
Работа ему вредна.
Чем грозит езда на 3х банках с убавленными расходами на 70% от максимального?
Всё тем-же чем и на 2s и на 6s металгидридов-коллекторный двиг имеет невысокий ресурс.
Что вредно для коллекторного двигателя? (никогда небыло таких) плавно разгонятся или наоборот?
Что вредно для китайской обуви,ходить или бегать?И так и так рассыпается.
менять на бк?
Угу.Для страды вмолне достаточно 60 ампер рега с соответствующим движком и стоит такой набор недорого.Можно конечно и 80 ампер вбабахать если бекфлипы нужны но такое издевательство ИМХО не для страды.
Вот это и хотел услышать, спасибо большое! Двигатель с регулятором типа этого?
Двигатель с регулятором типа этого?
Подходит,правда система безсенсорная и двг двухполюсной.Стартовать будет резковато и на малых скоростях особо не поползаешь.Но в общем и целом вполне неплохо.
А посоветуйте что нибудь правильное с того же ХК или еще где. Я так понимаю,нужен примерно 3000 кв или не обязательно?
Я так понимаю,нужен примерно 3000 кв или не обязательно?
Плюс/минус,для страды как впрочем и для большинства моделей имеются разные пиньёны.Зубов больше-скорость выше,меньше-ниже.3000 умножаем на 7.4 (аккум 2s) или на 11.1 (3s) и получаем обороты в минуту.Делим их на передаточное отношение трансмиссии и получаем обороты колеса в минуту.Ну а как обороты колеса пересчитать в км/ч я думаю рассказывать не надо?В итоге получаем максималку.В общем и целом для страды мт 40-45 более чем,больше для монстрика такого масштаба чистое самоубийство.Самоубийство кошелька.
А посоветуйте что нибудь правильное с того же ХК или еще где.
Сенсорный на кинге
hobbyking.com/…/__65980__TrackStar_ROAR_approved_1…
Сенсорные винги (качество повыше чем с кинга) по 60 ампер
ru.aliexpress.com/item/…/2030121634.html
ru.aliexpress.com/item/…/1608770227.html
ru.aliexpress.com/item/…/32242369522.html
Что скажешь про такой комплект если только на 3с гонять по мощности не хуже будет чем щас коллектор 540 с 3с?
Что скажешь про такой комплект если только на 3с гонять
45 ампер для оффроуд модели впритык.Спокойная езда без резких прохватов на прямой.
не хуже будет чем щас коллектор 540 с 3с?
Не хуже,скорее лучше.90 ампер в пике дадут лучший старт.Ну и то что ресурс бк выше чем у коллектора.
Все пришел такой комплект, установил на монстра 1:10 4wd. Супер. Рвет так что коллектору и не снилось. Выкатал акк 3с 4000 - рег и двиг чуть тёплый (на улице -1) по сугробам и трамплинам. Подрывает так что иногда передние колеса поднимает. Теперь о грустном: безсенсорный это я уже понял так себе. Трещит тарахтит при старте. Как то не айс. Хочу поиграться с таймингами, но немогу зайти в режим програмирования без карты (у меня нет). У самолетных регулей все просто, а тут… Могу только откалибровать приемник. Подскажите люди добрые как зайти в програмирование.
Подскажите люди добрые как зайти в програмирование.
Обычно (если не ошибаюсь) два способа,кнопка и курок.Кнопка-включаем аппу,зажимаем кнопку на регуле и не отпуская включаем регуль.После каких-то там писков (отличных от писков при обычном включении) отпускаем кнопку.Изменение параметров курком,газ-больше тормоз-меньше.Переключение между мараметрами коротким нажатием на кнопку регуля.Второй способ-включаем аппу,зажимаем полный газ и включаем регуль.Опять таки писки и мы в режиме программирования (если конечно модель не уехала,если уехала значит способ не канает).Изменение параметров опять курком,переключение между параметрами удержанием курка в положении полный газ/полный тормоз.Вроде так.Но лучше купить карту.
Сенсорный на кинге www.hobbyking.com/hobbyking/s...bo_13_5T_.html Сенсорные винги (качество повыше чем с кинга) по 60 ампер ru.aliexpress.com/item/Premiu...030121634.html ru.aliexpress.com/item/10BL60...608770227.html ru.aliexpress.com/item/RC-bru...242369522.html
А если подобрать сенсорный комплект (не сильно мощный) для 1:10 монстра но обязательно чтобы не сгорел от 3S в пределах 45-60А. Переведу монстра в разряд гряземешалок.
Может типа того? Или этот движок тоже не ремонто пригодный?
Может типа того? Или этот движок тоже не ремонто пригодный?
Очень даже неплохой выбор.Хоббивинг на порядок лучше хк.О ремонтопригодности можно не думать,он хоть и разборный но лезть в него скорее всего не понадобится.
Переведу монстра в разряд гряземешалок.
Не вижу логики,гряземес на 3s это перебор.
Не вижу логики,гряземес на 3s это перебор.
У меня куча 3s от FPV самолётов - надо пользовать.
У него 1900 KV а спур у меня под 3000 - скорость меньше