подбор эл. двигателя

Хохландец
kabuum:
  1. Моторы с большим количеством витков имеют меньшее количество оборотов на один вольт поданного напряжения (оно же kV) и обладают большей плавностью работы. Так же они менее прожорливы в отличии от моторов с большими оборотами.

Я же писаал не про плавность работы а про плавный старт и плавность на низких скоростях.

kabuum:
  1. Вы советуете моторы на 3000+ кв и при этом на модели, на которую выбирается мотор, уже стоит мотор 3000кв (или 2700 точно не помню), а вы предлагаете поставить еще более быстрый мотор.

Сток пиньён 17т,в свободной продаже подходящие пиньёны лежат до 13т.Одно это на стоковом спуре превратит модель в черепаху.

kabuum:
  1. Вы утверждаете, что только скорость и сенсор на большой передатке дадут плавность. Однако есть не только двухполюсные моторы, но и четырехполюсные (и даже больше, но из масштаба 1/8 или авиации) дающие более плавное изменение оборотов.

Дают,и их я как раз и советовал.Так-же именно четырёхполюсные 4000 вроде как рекомендуются под данный рег при использовании 3s акб.

kabuum:
  1. В тупик ставить я ни кого не хотел, а желал показать заблуждающемуся, где используют моторы с низким kv и расширить его знания по этой теме. Если Вы и автор темы почитаете последние 20 страниц темы Подбор электроники - Трофи и Триал то наверняка найдёте много доводов к моим утверждениям непосредственно от тех, кто едет медленно и по бампер в грязи.

Шта?Не ну это уже ни в какие ворота.Вы что,действительно думаете что 94170 можно так использовать?Единственное что ему светит это лёгкая грязь после летнего дождичка,ни какой триал с его подвеской даже на горизонте не блестит.

1 month later
sansunger

Не хочу плодить темы, спрошу тут: прикупил Maverick Strada MT Evo 4WD 2.4Ghz много аков 3 баночных. Регуль поддерживает 3с липо вставляю - ездит резво. Чтобы ничего не испортить убавил на пульте двойные расходы газа. Чем грозит езда на 3х банках с убавленными расходами на 70% от максимального? Неохота покупать 2с.

amethan
sansunger:

Регуль поддерживает 3с липо вставляю - ездит резво. Чтобы ничего не испортить убавил на пульте двойные расходы газа. Чем грозит езда на 3х банках с убавленными расходами на 70% от максимального?

купил колонки, но слушаю их в половину громкости. чем это грозит колонкам ?

sansunger
amethan:

купил колонки, но слушаю их в половину громкости. чем это грозит колонкам ?

Машина рассчитана на коллектор с NiMh аккумуляторами я воткнул акк в 3 раза мощнее и машина соответственно бегает - однозначно на это не рассчитана. Что в первую очередь менять? Редукторы металл думаю выдержат а вот пара шестерен металл-пластик наверно нет. Что вредно для коллекторного двигателя? (никогда небыло таких) плавно разгонятся или наоборот? или ничего ему не поможет и менять на бк?

Хохландец
sansunger:

Редукторы металл думаю выдержат а вот пара шестерен металл-пластик наверно нет.

Если ты про пару спур-пиньён то не беспокойся,выдержат легко.Оно там не просто так сделано.Очищай регулярно если летит туда всякая гадость и всё в норме.Главное не вздумай туда смазки сунуть,накроются в момент.

sansunger:

Что вредно для коллекторного двигателя? (никогда небыло таких)

Работа ему вредна.

sansunger:

Чем грозит езда на 3х банках с убавленными расходами на 70% от максимального?

Всё тем-же чем и на 2s и на 6s металгидридов-коллекторный двиг имеет невысокий ресурс.

sansunger:

Что вредно для коллекторного двигателя? (никогда небыло таких) плавно разгонятся или наоборот?

Что вредно для китайской обуви,ходить или бегать?И так и так рассыпается.

sansunger:

менять на бк?

Угу.Для страды вмолне достаточно 60 ампер рега с соответствующим движком и стоит такой набор недорого.Можно конечно и 80 ампер вбабахать если бекфлипы нужны но такое издевательство ИМХО не для страды.

Хохландец
sansunger:

Двигатель с регулятором типа этого?

Подходит,правда система безсенсорная и двг двухполюсной.Стартовать будет резковато и на малых скоростях особо не поползаешь.Но в общем и целом вполне неплохо.

sansunger

А посоветуйте что нибудь правильное с того же ХК или еще где. Я так понимаю,нужен примерно 3000 кв или не обязательно?

Хохландец
sansunger:

Я так понимаю,нужен примерно 3000 кв или не обязательно?

Плюс/минус,для страды как впрочем и для большинства моделей имеются разные пиньёны.Зубов больше-скорость выше,меньше-ниже.3000 умножаем на 7.4 (аккум 2s) или на 11.1 (3s) и получаем обороты в минуту.Делим их на передаточное отношение трансмиссии и получаем обороты колеса в минуту.Ну а как обороты колеса пересчитать в км/ч я думаю рассказывать не надо?В итоге получаем максималку.В общем и целом для страды мт 40-45 более чем,больше для монстрика такого масштаба чистое самоубийство.Самоубийство кошелька.

sansunger:

А посоветуйте что нибудь правильное с того же ХК или еще где.

Сенсорный на кинге
hobbyking.com/…/__65980__TrackStar_ROAR_approved_1…

Сенсорные винги (качество повыше чем с кинга) по 60 ампер
ru.aliexpress.com/item/…/2030121634.html
ru.aliexpress.com/item/…/1608770227.html
ru.aliexpress.com/item/…/32242369522.html

Хохландец
sansunger:

Что скажешь про такой комплект если только на 3с гонять

45 ампер для оффроуд модели впритык.Спокойная езда без резких прохватов на прямой.

sansunger:

не хуже будет чем щас коллектор 540 с 3с?

Не хуже,скорее лучше.90 ампер в пике дадут лучший старт.Ну и то что ресурс бк выше чем у коллектора.

14 days later
sansunger

Все пришел такой комплект, установил на монстра 1:10 4wd. Супер. Рвет так что коллектору и не снилось. Выкатал акк 3с 4000 - рег и двиг чуть тёплый (на улице -1) по сугробам и трамплинам. Подрывает так что иногда передние колеса поднимает. Теперь о грустном: безсенсорный это я уже понял так себе. Трещит тарахтит при старте. Как то не айс. Хочу поиграться с таймингами, но немогу зайти в режим програмирования без карты (у меня нет). У самолетных регулей все просто, а тут… Могу только откалибровать приемник. Подскажите люди добрые как зайти в програмирование.

Хохландец
sansunger:

Подскажите люди добрые как зайти в програмирование.

Обычно (если не ошибаюсь) два способа,кнопка и курок.Кнопка-включаем аппу,зажимаем кнопку на регуле и не отпуская включаем регуль.После каких-то там писков (отличных от писков при обычном включении) отпускаем кнопку.Изменение параметров курком,газ-больше тормоз-меньше.Переключение между мараметрами коротким нажатием на кнопку регуля.Второй способ-включаем аппу,зажимаем полный газ и включаем регуль.Опять таки писки и мы в режиме программирования (если конечно модель не уехала,если уехала значит способ не канает).Изменение параметров опять курком,переключение между параметрами удержанием курка в положении полный газ/полный тормоз.Вроде так.Но лучше купить карту.

27 days later
sansunger
Хохландец:

Сенсорный на кинге www.hobbyking.com/hobbyking/s...bo_13_5T_.html Сенсорные винги (качество повыше чем с кинга) по 60 ампер ru.aliexpress.com/item/Premiu...030121634.html ru.aliexpress.com/item/10BL60...608770227.html ru.aliexpress.com/item/RC-bru...242369522.html

А если подобрать сенсорный комплект (не сильно мощный) для 1:10 монстра но обязательно чтобы не сгорел от 3S в пределах 45-60А. Переведу монстра в разряд гряземешалок.

Хохландец
sansunger:

Может типа того? Или этот движок тоже не ремонто пригодный?

Очень даже неплохой выбор.Хоббивинг на порядок лучше хк.О ремонтопригодности можно не думать,он хоть и разборный но лезть в него скорее всего не понадобится.

sansunger:

Переведу монстра в разряд гряземешалок.

Не вижу логики,гряземес на 3s это перебор.

sansunger
Хохландец:

Не вижу логики,гряземес на 3s это перебор.

У меня куча 3s от FPV самолётов - надо пользовать.

У него 1900 KV а спур у меня под 3000 - скорость меньше

7 days later
sansunger
Саша:

≥17.5T(1/10 Off-road)

Т.е искать чтобы было более 17,5 и тогда точно можно будет грязь месить не боясь спалить двигатель и регуль?