подбор эл. двигателя

386

приветствую!
подскажите где почитать, может есть тема или ответе на мои вопросы (но лучше где почитать) 😃
1. Как подбирать эл. двигатель под имеющийся регулятор (ezrun wp sc8 v1)
х-ки регулятора:
• Максимальный постоянный ток регулятора - 120А
• Максимальный кратковременный ток регулятора (в рывке) - 760А
• Питание: 6-12 банок NiMh, 2-4 банки LiPo
• BEC: 6v / 3A Линейный
• Внутреннее сопротивление регулятора: 0.0004 Ом.
• Тип моторов - бессенсорные бесколлекторные моторы
• Поддерживаемые моторы:
With 6 cells NiMH/NiCd or 2S Lipo: KV6000;
With 7-9 cells NiMH/NiCd or 3S Lipo: KV4000;
With 10-12 cells NiMH/NiCd or 4S Lipo: KV3000;
• Подходит для моделей: авто 1/10 2WD buggy, short-course, monster
• Размеры: 59мм * 38 мм * 34мм
• Вес без проводов: 113г

2. Какое кол-во витков надо? чем больше тем лучше или как подбирать?
3.какой ток должен быть…
.

это не все вопросы т:)

заранее благодарю.

p.s.
мотор пока живой, но как то подванивать начал…

Хохландец
386:

Какое кол-во витков надо?

От количества витков зависит скорость вращения так что ответ в вопросе.

386:

• Поддерживаемые моторы: With 6 cells NiMH/NiCd or 2S Lipo: KV6000; With 7-9 cells NiMH/NiCd or 3S Lipo: KV4000; With 10-12 cells NiMH/NiCd or 4S Lipo: KV3000;

386:

чем больше тем лучше или как подбирать?

Подбирать по месту.

386:

3.какой ток должен быть…

От 50 процентов от тока рега.

386:

это не все вопросы т

Выдавать будешь дозировано,3 раза в день вместо еды?

386
Хохландец:

Выдавать будешь дозировано,3 раза в день вместо еды?

нет, конечно, по мере всплывания 😃

Хохландец:

Подбирать по месту.

а что это значит, если скажем для быстрого передвижения по треку, то по больше витков? а если нужен моментный движок, но малооборотистый то мало витков…
к примеру: 10 витков это мало для трека, или достаточно… или такое кол-во годится для трофи…

Хохландец
386:

а что это значит, если скажем для быстрого передвижения по треку, то по больше витков? а если нужен моментный движок, но малооборотистый то мало витков… к примеру: 10 витков это мало для трека, или достаточно… или такое кол-во годится для трофи…

Нет это значит что не надо путать кислое с мягким.Низкооборотистый быстрее достигнет максимальных оборотов,высокооборотистый на пяток сотых дольше раскручивается.Но это только двигатель,как это будет выглядеть на модели зависит от передаточного числа,диаметра колёс,веса модели и тд.

386

движки с большим моментом, это какие?

как пример, дизель высоко моментный движок, бензинка высокооборотистый. при равных объемах…

kabuum

Больше витков дадут больше тяги, но скорость меньше. И наоборот: меньше витков, меньше тяги, но выше максимальная скорость. При условии прочих равных величинах.
Регуль должен быть с запасом по току, от максимально потребляемого мотором, примерно на 20%.
На какую модель и для каких целей нужен мотор?

Хохландец
386:

движки с большим моментом, это какие? как пример, дизель высоко моментный движок, бензинка высокооборотистый. при равных объемах…

Хоспидя,за что мне это.Да у низкооборотистого больше тяга но это на валу движка,что будет на колесе зависит ещё и от передатки,веса и прочего.

386
Хохландец:

что будет на колесе зависит ещё и от передатки,веса и прочего.

эт понятно, даж не обсуждается

kabuum:

На какую модель и для каких целей нужен мотор?

модель вот эта HSP 94170 TOP
связка из регуля и мотора вот эта all4rc.ru/…/hobbywing-bessensornaja-beskollektorna…

регуль уже поменяли по гарантии, движка вроде живой, но почему-то вроде горелым подпахивает, но не уверен на 100%
собственно хочу замену движка подыскать.
понял что скорости те которые есть мне не нужны, а вот грязюку помесить хочется…

понижайку и раздатку буду делать сам. мысли есть…
я с механикой на ты, а вот с электрикой совсем тяжко. + с - не перепутаю конечно, а вот витки там всякие, токи и прочее, для темный лес…

может что нить перемотать? мне б видео как это сделать, но это после того как движка накроется…

Хохландец
386:

может что нить перемотать?

Знаешь что такое асинхронный двигатель?Так вот,бк это он и есть,за исключением иной конструкции ротора.Но статор тот-же только размером всего ничего.Сможешь такую миниатюрку перемотать?

386:

собственно хочу замену движка подыскать. понял что скорости те которые есть мне не нужны, а вот грязюку помесить хочется…

Бери 4000-5000 оборотов двиг и передатку подбери чтобы скорость на максимуме была такой какая тебе надо.

386:

я с механикой на ты, а вот с электрикой совсем тяжко. + с - не перепутаю конечно, а вот витки там всякие, токи и прочее, для темный лес…

т как-же так,с механикой на ты а элементарных вещёй не понимаешь?

kabuum

Бери 4000-5000 оборотов двиг и передатку подбери

для гряземеса?? Вы издеваетесь, наверно. По правильному надо ставить мотор с 2200 и меньше kV.

Хохландец
kabuum:

для гряземеса?? Вы издеваетесь, наверно. По правильному надо ставить мотор с 2200 и меньше kV.

Про отсутствие сенсора не забываем пожалуйста.

kabuum

И? Предлагаете ставить скоростной мотор на модель для не быстрой езды? Удачи в таком не легком деле!

Хохландец
kabuum:

Предлагаете ставить скоростной мотор на модель для не быстрой езды? Удачи в таком не легком деле!

Примерно так,иначе более-менее нормальной езды на низких скоростях не выйдет.Двиг 4к плюс передатка по максимуму.

kabuum

Напишите пожалуйста это еще раз в теме триал-трофи, а-то вам явно овощей не хватает для салата и теоретических знаний…

386

так…
в итоге…
движка должен быть
по току 50% от регуля. в моем случае до 60А?
об/В от 2000 до 5000
и для грязи искать движку большим колхвом витков, об/в чем меньше тем лучше
так?

Хохландец
386:

по току 50% от регуля. в моем случае до 60А?

Лучше больше,под 120а рег хорошо бы около 70-80.Диспеки на хоббикинге вполне попрут.

386:

об/В от 2000 до 5000

Для полного трофи 3000-3500 и максимум передатку,иначе резкий старт не позволит помесить.Для лёгкой гряза тоже макс передатка но двиг 4000-4200.

386:

и для грязи искать движку большим колхвом витков, об/в чем меньше тем лучше так?

Безсенсорная система не может плавно стартовать и двигаться медленно по этому и передатка максимальная плюс обороты чуть выше.Был бы сенсор то можно было бы и 1500-2000 оборотов двиг.А по виткам это всё связано,больше витков-меньше обороты двигателя,меньше витков-обороты больше.

kabuum:

а-то вам явно овощей не хватает для салата и теоретических знаний…

Благодарю за загнутость текста,которая скорее всего призвана поставить меня в тупик.Но с точки зрения банальной эрудиции, вы, молодой человек, не входите в рамки моей компетенции. Я, конечно, понимаю все тенденции парадоксальных эмоций, но не стоит так утрировать, ибо я, со всеми присущими мне возможностями, нахожусь не в состоянии общаться с такой антикварной редкостью как вы. Таким образом, дальнейшее наше с вами общение считаю нецелесообразным.

kabuum

Ок.

  1. Моторы с большим количеством витков имеют меньшее количество оборотов на один вольт поданного напряжения (оно же kV) и обладают большей плавностью работы. Так же они менее прожорливы в отличии от моторов с большими оборотами.
  2. Вы советуете моторы на 3000+ кв и при этом на модели, на которую выбирается мотор, уже стоит мотор 3000кв (или 2700 точно не помню), а вы предлагаете поставить еще более быстрый мотор.
  3. Про изменение передаточного соотношения это единственный пункт, по которому я согласен с вами.
  4. Вы утверждаете, что только скорость и сенсор на большой передатке дадут плавность. Однако есть не только двухполюсные моторы, но и четырехполюсные (и даже больше, но из масштаба 1/8 или авиации) дающие более плавное изменение оборотов.
  5. В тупик ставить я ни кого не хотел, а желал показать заблуждающемуся, где используют моторы с низким kv и расширить его знания по этой теме. Если Вы и автор темы почитаете последние 20 страниц темы rcopen.com/forum/f98/topic185007 то наверняка найдёте много доводов к моим утверждениям непосредственно от тех, кто едет медленно и по бампер в грязи.
Хохландец
kabuum:
  1. Моторы с большим количеством витков имеют меньшее количество оборотов на один вольт поданного напряжения (оно же kV) и обладают большей плавностью работы. Так же они менее прожорливы в отличии от моторов с большими оборотами.

Я же писаал не про плавность работы а про плавный старт и плавность на низких скоростях.

kabuum:
  1. Вы советуете моторы на 3000+ кв и при этом на модели, на которую выбирается мотор, уже стоит мотор 3000кв (или 2700 точно не помню), а вы предлагаете поставить еще более быстрый мотор.

Сток пиньён 17т,в свободной продаже подходящие пиньёны лежат до 13т.Одно это на стоковом спуре превратит модель в черепаху.

kabuum:
  1. Вы утверждаете, что только скорость и сенсор на большой передатке дадут плавность. Однако есть не только двухполюсные моторы, но и четырехполюсные (и даже больше, но из масштаба 1/8 или авиации) дающие более плавное изменение оборотов.

Дают,и их я как раз и советовал.Так-же именно четырёхполюсные 4000 вроде как рекомендуются под данный рег при использовании 3s акб.

kabuum:
  1. В тупик ставить я ни кого не хотел, а желал показать заблуждающемуся, где используют моторы с низким kv и расширить его знания по этой теме. Если Вы и автор темы почитаете последние 20 страниц темы Подбор электроники - Трофи и Триал то наверняка найдёте много доводов к моим утверждениям непосредственно от тех, кто едет медленно и по бампер в грязи.

Шта?Не ну это уже ни в какие ворота.Вы что,действительно думаете что 94170 можно так использовать?Единственное что ему светит это лёгкая грязь после летнего дождичка,ни какой триал с его подвеской даже на горизонте не блестит.

1 month later
sansunger

Не хочу плодить темы, спрошу тут: прикупил Maverick Strada MT Evo 4WD 2.4Ghz много аков 3 баночных. Регуль поддерживает 3с липо вставляю - ездит резво. Чтобы ничего не испортить убавил на пульте двойные расходы газа. Чем грозит езда на 3х банках с убавленными расходами на 70% от максимального? Неохота покупать 2с.

amethan
sansunger:

Регуль поддерживает 3с липо вставляю - ездит резво. Чтобы ничего не испортить убавил на пульте двойные расходы газа. Чем грозит езда на 3х банках с убавленными расходами на 70% от максимального?

купил колонки, но слушаю их в половину громкости. чем это грозит колонкам ?