подбор эл. двигателя

Хохландец
386:

а что это значит, если скажем для быстрого передвижения по треку, то по больше витков? а если нужен моментный движок, но малооборотистый то мало витков… к примеру: 10 витков это мало для трека, или достаточно… или такое кол-во годится для трофи…

Нет это значит что не надо путать кислое с мягким.Низкооборотистый быстрее достигнет максимальных оборотов,высокооборотистый на пяток сотых дольше раскручивается.Но это только двигатель,как это будет выглядеть на модели зависит от передаточного числа,диаметра колёс,веса модели и тд.

386

движки с большим моментом, это какие?

как пример, дизель высоко моментный движок, бензинка высокооборотистый. при равных объемах…

kabuum

Больше витков дадут больше тяги, но скорость меньше. И наоборот: меньше витков, меньше тяги, но выше максимальная скорость. При условии прочих равных величинах.
Регуль должен быть с запасом по току, от максимально потребляемого мотором, примерно на 20%.
На какую модель и для каких целей нужен мотор?

Хохландец
386:

движки с большим моментом, это какие? как пример, дизель высоко моментный движок, бензинка высокооборотистый. при равных объемах…

Хоспидя,за что мне это.Да у низкооборотистого больше тяга но это на валу движка,что будет на колесе зависит ещё и от передатки,веса и прочего.

386
Хохландец:

что будет на колесе зависит ещё и от передатки,веса и прочего.

эт понятно, даж не обсуждается

kabuum:

На какую модель и для каких целей нужен мотор?

модель вот эта HSP 94170 TOP
связка из регуля и мотора вот эта all4rc.ru/…/hobbywing-bessensornaja-beskollektorna…

регуль уже поменяли по гарантии, движка вроде живой, но почему-то вроде горелым подпахивает, но не уверен на 100%
собственно хочу замену движка подыскать.
понял что скорости те которые есть мне не нужны, а вот грязюку помесить хочется…

понижайку и раздатку буду делать сам. мысли есть…
я с механикой на ты, а вот с электрикой совсем тяжко. + с - не перепутаю конечно, а вот витки там всякие, токи и прочее, для темный лес…

может что нить перемотать? мне б видео как это сделать, но это после того как движка накроется…

Хохландец
386:

может что нить перемотать?

Знаешь что такое асинхронный двигатель?Так вот,бк это он и есть,за исключением иной конструкции ротора.Но статор тот-же только размером всего ничего.Сможешь такую миниатюрку перемотать?

386:

собственно хочу замену движка подыскать. понял что скорости те которые есть мне не нужны, а вот грязюку помесить хочется…

Бери 4000-5000 оборотов двиг и передатку подбери чтобы скорость на максимуме была такой какая тебе надо.

386:

я с механикой на ты, а вот с электрикой совсем тяжко. + с - не перепутаю конечно, а вот витки там всякие, токи и прочее, для темный лес…

т как-же так,с механикой на ты а элементарных вещёй не понимаешь?

kabuum

Бери 4000-5000 оборотов двиг и передатку подбери

для гряземеса?? Вы издеваетесь, наверно. По правильному надо ставить мотор с 2200 и меньше kV.

Хохландец
kabuum:

для гряземеса?? Вы издеваетесь, наверно. По правильному надо ставить мотор с 2200 и меньше kV.

Про отсутствие сенсора не забываем пожалуйста.

kabuum

И? Предлагаете ставить скоростной мотор на модель для не быстрой езды? Удачи в таком не легком деле!

Хохландец
kabuum:

Предлагаете ставить скоростной мотор на модель для не быстрой езды? Удачи в таком не легком деле!

Примерно так,иначе более-менее нормальной езды на низких скоростях не выйдет.Двиг 4к плюс передатка по максимуму.

kabuum

Напишите пожалуйста это еще раз в теме триал-трофи, а-то вам явно овощей не хватает для салата и теоретических знаний…

386

так…
в итоге…
движка должен быть
по току 50% от регуля. в моем случае до 60А?
об/В от 2000 до 5000
и для грязи искать движку большим колхвом витков, об/в чем меньше тем лучше
так?

Хохландец
386:

по току 50% от регуля. в моем случае до 60А?

Лучше больше,под 120а рег хорошо бы около 70-80.Диспеки на хоббикинге вполне попрут.

386:

об/В от 2000 до 5000

Для полного трофи 3000-3500 и максимум передатку,иначе резкий старт не позволит помесить.Для лёгкой гряза тоже макс передатка но двиг 4000-4200.

386:

и для грязи искать движку большим колхвом витков, об/в чем меньше тем лучше так?

Безсенсорная система не может плавно стартовать и двигаться медленно по этому и передатка максимальная плюс обороты чуть выше.Был бы сенсор то можно было бы и 1500-2000 оборотов двиг.А по виткам это всё связано,больше витков-меньше обороты двигателя,меньше витков-обороты больше.

kabuum:

а-то вам явно овощей не хватает для салата и теоретических знаний…

Благодарю за загнутость текста,которая скорее всего призвана поставить меня в тупик.Но с точки зрения банальной эрудиции, вы, молодой человек, не входите в рамки моей компетенции. Я, конечно, понимаю все тенденции парадоксальных эмоций, но не стоит так утрировать, ибо я, со всеми присущими мне возможностями, нахожусь не в состоянии общаться с такой антикварной редкостью как вы. Таким образом, дальнейшее наше с вами общение считаю нецелесообразным.

kabuum

Ок.

  1. Моторы с большим количеством витков имеют меньшее количество оборотов на один вольт поданного напряжения (оно же kV) и обладают большей плавностью работы. Так же они менее прожорливы в отличии от моторов с большими оборотами.
  2. Вы советуете моторы на 3000+ кв и при этом на модели, на которую выбирается мотор, уже стоит мотор 3000кв (или 2700 точно не помню), а вы предлагаете поставить еще более быстрый мотор.
  3. Про изменение передаточного соотношения это единственный пункт, по которому я согласен с вами.
  4. Вы утверждаете, что только скорость и сенсор на большой передатке дадут плавность. Однако есть не только двухполюсные моторы, но и четырехполюсные (и даже больше, но из масштаба 1/8 или авиации) дающие более плавное изменение оборотов.
  5. В тупик ставить я ни кого не хотел, а желал показать заблуждающемуся, где используют моторы с низким kv и расширить его знания по этой теме. Если Вы и автор темы почитаете последние 20 страниц темы rcopen.com/forum/f98/topic185007 то наверняка найдёте много доводов к моим утверждениям непосредственно от тех, кто едет медленно и по бампер в грязи.
Хохландец
kabuum:
  1. Моторы с большим количеством витков имеют меньшее количество оборотов на один вольт поданного напряжения (оно же kV) и обладают большей плавностью работы. Так же они менее прожорливы в отличии от моторов с большими оборотами.

Я же писаал не про плавность работы а про плавный старт и плавность на низких скоростях.

kabuum:
  1. Вы советуете моторы на 3000+ кв и при этом на модели, на которую выбирается мотор, уже стоит мотор 3000кв (или 2700 точно не помню), а вы предлагаете поставить еще более быстрый мотор.

Сток пиньён 17т,в свободной продаже подходящие пиньёны лежат до 13т.Одно это на стоковом спуре превратит модель в черепаху.

kabuum:
  1. Вы утверждаете, что только скорость и сенсор на большой передатке дадут плавность. Однако есть не только двухполюсные моторы, но и четырехполюсные (и даже больше, но из масштаба 1/8 или авиации) дающие более плавное изменение оборотов.

Дают,и их я как раз и советовал.Так-же именно четырёхполюсные 4000 вроде как рекомендуются под данный рег при использовании 3s акб.

kabuum:
  1. В тупик ставить я ни кого не хотел, а желал показать заблуждающемуся, где используют моторы с низким kv и расширить его знания по этой теме. Если Вы и автор темы почитаете последние 20 страниц темы Подбор электроники - Трофи и Триал то наверняка найдёте много доводов к моим утверждениям непосредственно от тех, кто едет медленно и по бампер в грязи.

Шта?Не ну это уже ни в какие ворота.Вы что,действительно думаете что 94170 можно так использовать?Единственное что ему светит это лёгкая грязь после летнего дождичка,ни какой триал с его подвеской даже на горизонте не блестит.

1 month later
sansunger

Не хочу плодить темы, спрошу тут: прикупил Maverick Strada MT Evo 4WD 2.4Ghz много аков 3 баночных. Регуль поддерживает 3с липо вставляю - ездит резво. Чтобы ничего не испортить убавил на пульте двойные расходы газа. Чем грозит езда на 3х банках с убавленными расходами на 70% от максимального? Неохота покупать 2с.

amethan
sansunger:

Регуль поддерживает 3с липо вставляю - ездит резво. Чтобы ничего не испортить убавил на пульте двойные расходы газа. Чем грозит езда на 3х банках с убавленными расходами на 70% от максимального?

купил колонки, но слушаю их в половину громкости. чем это грозит колонкам ?

sansunger
amethan:

купил колонки, но слушаю их в половину громкости. чем это грозит колонкам ?

Машина рассчитана на коллектор с NiMh аккумуляторами я воткнул акк в 3 раза мощнее и машина соответственно бегает - однозначно на это не рассчитана. Что в первую очередь менять? Редукторы металл думаю выдержат а вот пара шестерен металл-пластик наверно нет. Что вредно для коллекторного двигателя? (никогда небыло таких) плавно разгонятся или наоборот? или ничего ему не поможет и менять на бк?

Хохландец
sansunger:

Редукторы металл думаю выдержат а вот пара шестерен металл-пластик наверно нет.

Если ты про пару спур-пиньён то не беспокойся,выдержат легко.Оно там не просто так сделано.Очищай регулярно если летит туда всякая гадость и всё в норме.Главное не вздумай туда смазки сунуть,накроются в момент.

sansunger:

Что вредно для коллекторного двигателя? (никогда небыло таких)

Работа ему вредна.

sansunger:

Чем грозит езда на 3х банках с убавленными расходами на 70% от максимального?

Всё тем-же чем и на 2s и на 6s металгидридов-коллекторный двиг имеет невысокий ресурс.

sansunger:

Что вредно для коллекторного двигателя? (никогда небыло таких) плавно разгонятся или наоборот?

Что вредно для китайской обуви,ходить или бегать?И так и так рассыпается.

sansunger:

менять на бк?

Угу.Для страды вмолне достаточно 60 ампер рега с соответствующим движком и стоит такой набор недорого.Можно конечно и 80 ампер вбабахать если бекфлипы нужны но такое издевательство ИМХО не для страды.

Хохландец
sansunger:

Двигатель с регулятором типа этого?

Подходит,правда система безсенсорная и двг двухполюсной.Стартовать будет резковато и на малых скоростях особо не поползаешь.Но в общем и целом вполне неплохо.