Ограничение скорости Savage XS

Rustbunch

Похожей темы, к сожалению, не нашел. Планирую покупку первой модели, остановился на Savage XS (аппа. TF-11), но есть один нюанс, а именно данная модель будет кататься не только мной, но и моим сыном. Существует ли возможность ограничить скорость модели, допустим, не более 10 км\час для сына и без ограничений для меня. Поиск в интернете говорит, что обычно данная процедура осуществляется двойными расходами газа на аппе, но TF-11 самая простая аппа и данного триммера на ней нет. Заморачиваться заменой приемника и аппы сразу после покупки первой модели желания нет.
Есть ли альтернативные варианты ограничения скорости данной модели?

Rustbunch

Ну киньте ссылку, я искал по запросу “ограничение скорости savage xs”…

Юра42

Выше ссылка,не?Там спросите,а лучше тему почитайте,100% ответ найдете.Удачи.

alex12345

К сожалению инструкция к регулятору весьма краткая и в ней указаны два пункта настройки регулятора - калибровка и автоопределние баттареи. Но в описании указывается возможность программирования с помощью кастл линка. Так что скорее всего можно изменять программно.
ЗЫ: есть второй, намного проще, но колхозней способ - сделать механический ограничитель хода курка газа (я ребенку на соревах ограничивал с помощью банальной салфетки и двух витков изоленты, но в домашних условиях можно соорудить более элегантное решение).

SnakeFishbk
Rustbunch:

TF-11 самая простая аппа и данного триммера на ней нет. Заморачиваться заменой приемника и аппы сразу после покупки первой модели желания нет.
Есть ли альтернативные варианты ограничения скорости данной модели?

Тоже столкнулся с такой проблемой.
Решил установкой “микрика” на два положения и пары сопротивлений. Но есть минусы, ноль растянутый и центр газа смещается, приходится подкручивать при смене режима детский/полный.

alex12345:

ЗЫ: есть второй, намного проще, но колхозней способ - сделать механический ограничитель хода курка газа (я ребенку на соревах ограничивал с помощью банальной салфетки и двух витков изоленты, но в домашних условиях можно соорудить более элегантное решение).

Тоже видится проще так сделать. Например есть отверстия с двух сторону курка и там вставляется чека, которая ограничивает ход. Причём можно ограничить только вперёд.

Rustbunch

В общем проще всего механически ограничить нажим курка… А установкой какого-нить слабого аккумулятора проблему не решить?

SnakeFishbk
Rustbunch:

какого-нить слабого аккумулятора проблему не решить?

Нет, сработает отсечка на регуляторе и авто встанет.

ZOTAC

Купить аппу, хотя бы уровня fs gt3b и там все программно делается, выставите газ на 20% и все. Так надежнее.

SnakeFishbk
ZOTAC:

Купить аппу,

Ответ здесь

Rustbunch:

Заморачиваться заменой приемника и аппы сразу после покупки первой модели желания нет.

ZOTAC

Ну тогда -никак) Все салфетки и проставки под курок это,имхо,не надежно. Стоит ли экономить на аппе(в 2500руб),когда есть риск разбить модель стоимостью в 20+ тыров))))

SnakeFishbk
ZOTAC:

Стоит ли экономить на аппе(в 2500руб)

Это игрушка и сделана она крайне хлипко для серьёзной модели.
Поэтому тратить ещё деньги на игрушку это бесконечный процесс.
Сейчас ещё вентилятор остановится и рег. сгорит и т.д. т.п.

Rustbunch

Если бы можно было XS купить без аппы, то рассмотрел бы такой вариант… но увы…

alex12345

Идем в магазин, покупаем эпоксидный пластилин и формируем подкладку-ограничитель под курок, в него сразу закладываем шнурок, который будет завязываться на ручке. И никуда он не денется и со временем, по мере возрастания мастерства юного пилота, можно будет подтачивать повышая процент газа. И ктаться смогут папа с сыном одновременно, не таская с собой ноут с линком (который тоже денег стоит прилично).
ЗЫ: не согласен, что данная модель - игрушка. Все модели в таком масштабе выглядят крайне хлипко, но сломать их не так просто, сказывается малый вес.

ZOTAC
SnakeFishbk:

Это игрушка и сделана она крайне хлипко для серьёзной модели.
Поэтому тратить ещё деньги на игрушку это бесконечный процесс.
Сейчас ещё вентилятор остановится и рег. сгорит и т.д. т.п.

Эта “игрушка” при должном подходе и прямых руках едет за 80+ км/ч ,а запас прочности у xs вполне приличный.

Хохландец
SnakeFishbk:

Это игрушка и сделана она крайне хлипко для серьёзной модели.

Ога,саваж хлипкая игрушка.Что же тогда не игрушка?Уж не химота ли?

Mugambi

тоже столкнулся с этой проблемой, но уже после покупки данной модельки. Тример газа на аппаратуре не выход, менял себе апу на ту что с тримером, снижение расхода газа до 50% особого эфекта не дает (кроме повышения температуры регулятора) ребенку так и не хватает реакции управлять машинкой. если снижать расходы сильнее, то модель начинает трещать и дергаться, сильно теряет мощность и греет регулятор. Вариант с ограничением курка в принципе тоже самое что и тример. для поездок по ровному покрытию брать тачку монстр с БК 2000 оборотов на вольт чистый бред, Если его ограничивать по токоотдаче механически или электронно то он в ямку съезжает, а из нее уже никак не может выбраться без изменения расходов. Бездатчиковый БК мотор как я понял на малых оборотах работать не способен. как вариант ставить спур на мощность но думаю тоже эфекта особого не будет. у траксес есть самит с переключением прямо с пульта режим триал и режим высокой скорости но там уже другой ценник. (лично для себя решил проблему покупкой отдельной дешевой игрушки для ребенка) теперь катаем вместе, а не по очереди.

lehuy

Для ребенка ставьте меньше пиньен.

Хохландец
Mugambi:

Бездатчиковый БК мотор как я понял на малых оборотах работать не способен

Хпи минитроф+хв эзран 120а+скайрс торо 4350 на вольт+3s аккумы.Собрал только сегодня.3-5 км/ч в лёгкую ползает.

Mugambi
Хохландец:

скайрс торо 4350

SkyRC SkyRC 1/10 Toro BL Motor (4350KV/4P Sensorless)
если это он, то вот он то как раз датчиковый (Sensorless) естественно он будет ехать на малых оборотах, мы не обсуждаем замену БК системы на сенсорную, это почти стоимость тачки, тут вопрос как понизить скорость на штатных моторе и регуляторе.

alex12345

Дмитрий, не позорьтесь. Загуглите чтоли что такое “сенсор-лесс” 😉.
Коггинг (дерганье при плавном старте) присущ всем моторам в той или иной степени (даже моторам с датчиками). Но все зависит от системы, например, Хоббивинг комбо для восьмерок с отключенным сенсорным кабелем стартует практически неотличимо от старта с включенными датчиками, более того, делает это плавнее, чем Текин в датчиковом режиме. Нужно пробовать.

Хохландец
Mugambi:

SkyRC SkyRC 1/10 Toro BL Motor (4350KV/4P Sensorless) если это он, то вот он то как раз датчиковый (Sensorless) естественно он будет ехать на малых оборотах

С аглицким совсем туго?Или у этого двигла где-то видим разъём сенсора?ru.aliexpress.com/item/…/1855613688.html Не реклама.

alex12345:

Коггинг (дерганье при плавном старте) присущ всем моторам в той или иной степени (даже моторам с датчиками).

Пробовал сегодня пешком обогнать,прогулочным шагом.Идёт ровно.Медленнее почти нереально,курок аппы слишком чувствительный в районе нейтрали (гт3б).

alex12345:

Дмитрий, не позорьтесь. Загуглите чтоли что такое “сенсор-лесс” 😉.

Специфический термин,можно и не найти.